Перейти к содержанию

09.07.15 00:39 ДТП, мот/авто Москва, пр-кт. Маршала Жукова 59


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Без обид, но я лучше пешком чем на моте за 110тыс.р. Я бы даже сказал лучше пешком чем на моте без абс. Ну просто жить хочется, да целым к тому же. Вобщем то сейчас сезон без мопеда проходит,  хотя дрочь купить бы мог .

Про аварию писать не чего, все стандартно, не он первый, не он последний. Слава богу девченка жива, ведь она ни в чем точно не виновата. А пилот... Ну так или и наче это его риск, его выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к SCOTOMOTO. Дело не в самой технике, а в ее состоянии. Если за мотиком ухаживали как за любимой девушкой, то он даже и 20-летний будет еще ой каким бодрячком. Зимой на них не ездим (питы и прочие "внедорожники" в расчет не берем), соответственно, коррозии они минимально подвержены. Пробеги в сезон небольшие (у спортов по крайней мере 100%), соответственно, усталость материала меньше. В прошлом году с дуру продал свою Сибиху 97 года, которая была в таком офигенном состоянии, что даже ей позавидовал бы любой современный "бюджетный" "спорт" типа Ninja 250/300, CBR300R или YZF-R3.

 

Все-таки в 99,9% случаев в ДТП винить нужно не технику, а райдера с его хреновыми навыками и излишней самоуверенностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид, но я лучше пешком чем на моте за 110тыс.р. Я бы даже сказал лучше пешком чем на моте без абс. Ну просто жить хочется, да целым к тому же. Вобщем то сейчас сезон без мопеда проходит,  хотя дрочь купить бы мог .

Про аварию писать не чего, все стандартно, не он первый, не он последний. Слава богу девченка жива, ведь она ни в чем точно не виновата. А пилот... Ну так или и наче это его риск, его выбор

ну у меня мот за 100, и без АБС, и 91 года.. как-то умудряюсь безаварийно ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1249661145701.jpg

 

А теперь что вижу?- Страх!
И гусары в модном свете,
В вицмундирах, в башмаках,
Вальсируют на паркете!

Говорят умней они...
Но что слышим от любова?
Жомини да Жомини !
А об водке - ни полслова!

 

В следующей серии я расскажу байку иллюстрирующую заблуждение на тему "садится впервые можно только на малую кубатуру.
ЗЫ: А Жомини, к слову сказать, был теоретиком....

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня мот за 100, и без АБС, и 91 года.. как-то умудряюсь безаварийно ездить

Не путай спорт и круизёр. В том смысле рама и прочее. Разговор о старых спортах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь зайдём с другой стороны! Да не спорю мот супер НО БЫЛ! ОН в 95 году был супер! Про усталость металлов слышали? Алюминевая рама! Ну да супер! А кто то проверял её на наличие микро трещин?! Сколько этой раме лет!? Процентов на 70 управляемость мотоцикла зависит от целостности рамы! А износ сайлентблоков на маятнике, подшипников рулевой колонки и прочего? Не спорю если кто то когда то поменял на нём что то! У нас всё сводится к замене масла и фильтров ну может быть свечку поменяют! Главное едет прямо и вваливает!!!!!! Короче если полностью отремонтировать в том числе и раму то можно! А когда в голове ООООО!!!!! 750 кубов! Ну ка дай ка я щясссс!!!! Без обид! Всем МИР!!!!

P.S. Был у меня в детстве мот друзья спрашивали, а чёй то когда из далека тебя видно у тя переднее колесо в одну сторону наклонено а заднее в другую????!!! Зато мот и свой!!!!!! Голова горячая!!!! Падал часто на ровном месте!)))))))

Так тут вопрос в умении выбрать бу технику а не в том что она 90-х, годов, а это две большие разницы, как уже писали, современная техника не такая прочная, и выбирая на вторичном рынке, шансов попасть на не исправный мот примерно столькоже (имхо). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого то есть конкретный пример когда на спорте 90-х годов, произошла поломка приведшая к падению? Не берем в расчет изношенные расходники , например цепь, резину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут вопрос в умении выбрать бу технику а не в том что она 90-х, годов, а это две большие разницы, как уже писали, современная техника не такая прочная, и выбирая на вторичном рынке, шансов попасть на не исправный мот примерно столькоже (имхо). 

Выбирай не выбирай нормальный мот большая редкость на вторичном рынке! Всегда есть скрытые дефекты!

Изменено пользователем Боба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирай не выбирай нормальный мот большая редкость на вторичном рынке! Всегда есть скрытые дефекты!

в этом вопросе каждый останется при своем мнении, я не соглашусь, ВСЕГДА, громко сказано, я это говорю не для спора, а по тому, что есть опыт, как продажи так и покупки... Опять же много переменных в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...