Cyrix 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 собственно вопрос простой:где можно задавать ТУПЫЕ новичковые вопросы, типа "можно ли мыть байк на автомойке?", "есть ли разница, лить бензин ТНК или Лукойл?" и т.п.?может есть какой-то раздел или форум/сообщество/группа для начинающих? я буквально 3 недели назад стал обладателем мопеда Stels Trigger SM, поэтому многих элементарных для любого байкера вещей пока не знаю, а ребят из Night-Moto я своими вопросами уже замучал (живу рядом), только от работы отвлекаю. знакомых мотоциклистов тоже пока не много, некого вопросами помучать.ну и первый вопрос для затравки:позавчера поехал покатать по лесопарку и там убрался, спускаясь с горки. после уборки обнаружил, что переднее колесо стоит неровно относительно руля и крыла. по аналогии с велосипедом, первая мысль была, что ноги в коронах (траверсах) провернулись (вилка-перевёртыш). распустил болты верхней короны, зажал колесо между ног, помотал рулём туда-сюда и колесо вроде встало ровно. но я не уверен, что проблема решилась полностью, потому что когда сегодня ехал по вполне себе сухому асфальту на скорости порядка 40 км/ч у меня вдруг слегка "мотнуло" переднее колесо. я его конечно "поймал", но немного испугался. было темно, есть некоторая вероятность что я въехал в лужу масла (это произошло рядом с АЗС), но хотелось бы быть уверенным в том, что у меня в будущем в повороте колесо на бок не свернёт.давление в колёсах проверил - около 2.5 атм.куда ещё смотреть, что проверить? могло что-то где-то ещё раскрутиться/ослабнуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 1. Вопросы задавай. По технике - здесь, по другим темам - в "Свободном общении".2. С терминами поаккуратней. В лесу ты "разложился", "убрался" - это совсем другой финал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2. С терминами поаккуратней. В лесу ты "разложился", "убрался" - это совсем другой финал...ок, учту. я просто МТБ-шник, там это в общем-то одно и то же. мото-терминологию я тоже пока не очень хорошо знаю. )есть какой-то FAQ/словарь по основной терминологии/слэнгу? ткните ссылкой плз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatson 4 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Cyrix житель кочки за версту виден. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 http://www.400ccm.ru/slovarik.html словарик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandros 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Далеко не первый МТБшник эволюционировавший в байкера Или в мотардистов или в эндурастов обычно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Заправлятся надо на ВР. Мыть моц можно на автомойках, но как можно реже. Под личным контролем и обьяснив, куда лить не надо ( воздушник, аккум) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 что-то меня не улыбает мощность моих китайских тормозов. посему вопрос: поможет ли замена колодок?говорят, что можно взять колодки от других тормозов и обточить, так к примеру знакомый уверяет, что колодки от Голды обтачивал, чтобы на свой Урал поставить.или сами тормоза УГ и замена колодок, что мёртвому припарки?и ещё вопрос: в чём выразится разница если я буду лить вместо полусинтетического масла синтетическое? разница в цене себя окупает в случае с 50cc китайцем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Колодки обточить и поставить можно. А результат гарантировать нет.В твоём случае замена полусинтетического масла на синтетическое абсолютно никакого эффекта не даст. Кроме возросшей стоимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 сегодня заметил странную штуку, если байк заглущен и стоит на передаче, то при зажатии сцепления он по идее должен катиться свободно, но на 1 передаче он почему-то не хочет катиться, на 2-6 катится, хоть и с лёгким усилием. одновременно заметил ещё один глюк, раньше чтобы завести байк с электро-стартера нужно было зажать тормоз и сцепление, а сейчас сцепление жать не обязательно. есть подозрение, что два этих факта взаимосвязаны.в остальном КПП и сцепление работают вполне нормально (за исключением того, что 1 и 2 передачу очень-очень редко вышибает в нейтралку, но это может быть просто косяк моей недотехники переключения).куда копать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти