Перейти к содержанию

новичковые вопросы


Рекомендуемые сообщения

что-то меня не улыбает мощность моих китайских тормозов. посему вопрос: поможет ли замена колодок?

мой не скромный ответ: продай китайца, купи японца...

Не качественному китаю уже ничего не поможет.

По тормозам: смени тормозную жидкость (от завода обычно идет водичка слегка разбавленная остатками тормозной жидкости) и армированные шланги.

По маслу: как указано в инструкции - такое и лей.

Про сцепление: попробуй натянуть тросик сцепления. Возможно, при выжатой полностью ручке, не выжимается полностью сцепление. Отсюда (кстати показатель) - громкий звук, при переключении передач.

Про коробку: имхо, там все детали сделаны из алюминия ))))))

Про бензин: 95 у нас нет, есть только 92. Остальное - присадки и говняшка...

Сегодня одна заправка хорошая, а на след.год она портится. Надо искать и смотреть по реакции мотоцикла. Лично моему не нравился Лукойл. Зато с удовольствием кушал БП, ТАТнефть и ТНК. На малознакомых не заправляюсь. Едешь по незнакомому шоссе - видишь заправка с непонятным названием, но там много народу - лучше постой в очереди. Возможно, это лучшая заправка ))) проверено опытом!

а если это уже БУ китай - на фиг ты его купил? /facepalm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

мой не скромный ответ: продай китайца, купи японца...

Не качественному китаю уже ничего не поможет.

это впереди. китайца взял чтобы не так жалко убивать было своими не очень прямыми руками, т.к. это мой первый мот, я до этого вообще ни на чём моторизованом не ездил.

вот так вот почитал мануал, посмотрел видео на ютубе, приехал в магаз, впервые в жизни сел и поехал. на второй день уже в колонне на закрытии НВ ехал )))

хочется сначала понять вообще что да как, как всё устроено, как работает, как ехать, как не ехать, как разбирать и собирать, что куда лить, что крутить и нажимать и т.п., прежде чем брать хороший аппарат.

ну и чтобы определиться собственно какой мот я хочу, дорожный или внедорожный. определился - хочу внедорожный. правда пока не решил эндуро или эндуро-турист. под мои цели больше подошёл бы эндуро-турист, но отпугивает вес (спина ломаная, тяжести тягать нельзя), поэтому скорее всего всё же чистый эндурик будет. но это всё ещё не скоро.

По тормозам: смени тормозную жидкость (от завода обычно идет водичка слегка разбавленная остатками тормозной жидкости) и армированные шланги.

с тормозами вроде разобрался, сменил в заднем колодки на TRW, передний (армированый) итак нормально стал тормозить когда притёрся (притирался долго, порядка 1000 км)

а если это уже БУ китай - на фиг ты его купил? /facepalm

брал новый в магазине. б/у китайца я бы не стал брать ))

просто ребята из веломоторс нифига предпродажку не делают, как выяснилось. ещё и масло для квадриков льют, паразиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу самостоятельно резину поменять. Можт есть какие хитрости (балансировка там или исчо чего)...

Подскажите, если кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу самостоятельно резину поменять. Можт есть какие хитрости (балансировка там или исчо чего)...

Подскажите, если кто знает.

у тебя колесо камерное или безкамерное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно б/к (штатное на FZ6S)

Вот тебе статейка на эту тему:

И так, вы приобрели скат. Конечно, самый простой, и, скорее даже, правильный поступок был бы визит в шиномонтажку, где вам с помощью спец. приспособлений заменили и накачали бы скат. Но бывают ситуации, когда это сделать не возможно. Если у вас именно такая ситуация, то будем менять скат сами.

Для начала приготовим инструмент. Нам понадобятся 3 монтировки для разбортировки колеса, кусочек хозяйственного мыла и небольшая малярная кисточка. В качестве монтировок могут сгодиться мощные отвертки. Так как скат подлежит утилизации – можно смело пользоваться отвертками. Главное не перестараться, иначе можно сломать инструмент.

Снимаем пациента, то бишь колесо, с мотоцикла и ложем на операционный пол. Вывинчиваем золотник, давая пациенту испустить свой дух, и приступаем к самой операции. За время, которое скат стоит под давлением на колесе, он прихватывается к бортам, и поэтому мы ставим ногу на скат и своим весом нажимаем, тем самым отрывая борта ската от колеса. Проходим так по одной стороне, после чего переворачиваем скат и так же проходим по другой стороне. Когда мы такими манипуляциями освободили борта ската, делаем следующее – вставляем монтировки в расщелину между скатом и ободом на расстоянии сантиметров десяти друг от друга, а с противоположной стороны ногой становимся на скат. Нажимаем ногой на скат и, одновременно с этим, выворачиваем одну из монтировок на себя. Так же, при этом, помогаем второй монтировкой, а третьей окончательно выводим борт ската за пределы обода. Зачем, скажете вы, нажимать ногой на скат? Когда вы монтировкой стараетесь борт ската завести за обод – вы пытаетесь растянуть скат, а это сделать можно лишь в очень малом диапазоне, которого не достаточно будет, для того, что бы у вас получилось. А когда вы нажимаете при этом с противоположной стороны ската ногой на его борта – эти борта уходят в углубление в колесе, при этом ослабляя сторону, где вы расположили монтировки. Теперь все получится. После того, как вы вывели часть борта ската за пределы обода – дальше все идет как по маслу.

И так, вы сняли скат. Можно было бы, как в смешных историях бывает, сказать: О том, как поставить новый скат мы расскажем в следующем номере…

Но мы это будем делать сейчас. В новой бескамерной шине обязательно должны стоять распорки – они раздвигают борта ската, что бы впоследствии эти борта прилегли к краям обода, тем самым, делая возможным накачку ската. Если в вашем новоприобретенном скате таких распорок нет, а сам скат довольно жесткий – это может привести к проблемам с накачкой колеса.

Одеваем скат на колесо. Вначале заводим один борт по кругу, а после заводим второй. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить скат. Одели? Теперь берем колесо в руки, ставим его в вертикальное положение, поднимаем его на уровень пояса и отпускаем. Когда колесо ударится скатом о землю – мы подхватываем его и опять повторяем процедуру, при этом поворачивая колесо так, что бы за пять – семь ударов колесо сделало полный оборот. Теперь кисточку мы окунаем в воду, и, по принципу помазка для бритья, густо намыливаем ее. Затем эту мыльную массу мы наносим на борт ската и обода по всему периметру. Это поможет колесу «схватиться» во время накачки. Когда эта процедура окончена – ввинчиваем золотник на место и приступаем к накачке колеса. На мотоциклах в теплое время года давление в шинах должно быть: заднее 2 атм., переднее 1,8 атм.

http://moto-sto.ru/236/

А вообще - потрать 500-600р. тебе это в мотосалоне сделают и с гарантией)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пригодится. Правда как напялить покрышку - и так догадался бы (невелика наука).

Я имел ввиду специфику мотоколёс (если она есть). Выходит ничего особеного.

а по поводу:

вообще - потрать 500-600р. тебе это в мотосалоне сделают и с гарантией)))

Это и визор поменять - можно в салон ездить. Тем более, если не нужен спец. инструмент и пр.

Не в деньгах дело. Да и в дороге может пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что балансировку делать необходимо, так как радиус колеса не маленький, а скорости высокие (применительно к fz6s).

Также ковыряясь монтировками, помимо выполнения физических упражнений есть риск повредить диск.

ну и время выполнения...

поэтому считаю самостоятельный шиномонтаж актуальным только в дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...