Перейти к содержанию

новичковые вопросы


Рекомендуемые сообщения

на сколько быстро самоочищается от нагара свеча?

вопрос возник потому, что я сейчас регулирую карбюратор и смесь явно слишком богатая (свеча чёрная, чуточку влажная). через какой промежуток времени работы двигателя можно проверять состояние свечи? проверять лучше после холостых или после хорошей прогазовки?

После не большой поездки. Вопрос где ты сейчас сможешь катнут? У меня 6-ти эт. ГСК, вот там на "серпантине" мототоксикоз снимаю. Что ты замутил с карбами? Мануал читал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на сколько быстро самоочищается от нагара свеча?

Именно самоочищается километров через 5 после езды на повышеных оборотах.

Оценивать смесь по нагару на свечке имеет смысл километров через 10 после езды в режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катал сегодня в ЗАО по лесочку в районе поворота с Можайки на Матвеевское, ну ещё до Горы и обратно прошвырнулся, с заездом в "Мерси" (очень вкусно поужинал). карб регулировал, потому что замутил себе полупрямоток, соответственно воздушная подпорка на выходе уменьшилась (2T), пришлось поиграться с подачей воздуха. смесь судя по нагару после 15 минут в лесу на высоких и средних оборотах нормальная - электроды сухие, цвет кирпично-красный.

p.s. мототоксикоз снимаю дома (1 этаж), прицепил гофру к выхлопу и выкинул конец в форточку. соседи пока не жалуются. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открое страшный секрет, качество масла у любых производителей известных брендов (если не подделка, конечно) практически одинаково, присадки примерно одинаковые, основы (менеральные или синтетические) примерно одинаковые. Могут немного различатся только топовые масла известных брендов. Всё остальное - голимый развод реклама и маркетинг.

Мешать масло одного производителя с другим, при условии одинаковых характеристик (тип основы, класс API, вязкость и т.д.) и то что вы нищеброд, можно смело. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открое страшный секрет, качество масла у любых производителей известных брендов (если не подделка, конечно) практически одинаково, присадки примерно одинаковые, основы (менеральные или синтетические) примерно одинаковые. Могут немного различатся только топовые масла известных брендов. Всё остальное - голимый развод реклама и маркетинг.

Мешать масло одного производителя с другим, при условии одинаковых характеристик (тип основы, класс API, вязкость и т.д.) и то что вы нищеброд, можно смело. )))

+1 :-)

райд сейф (ride safe)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas.

p.s. мототоксикоз снимаю дома (1 этаж), прицепил гофру к выхлопу и выкинул конец в форточку. соседи пока не жалуются. )))

Молодца)))) обычно слышно соседям с низу,а у тебя их нет,так что газуй на всю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. мототоксикоз снимаю дома (1 этаж), прицепил гофру к выхлопу и выкинул конец в форточку. соседи пока не жалуются. )))

а я ключи от мота убрал подальше. Дюже громко в комнате рычит.

Стараюсь дома выпимши не находиться.

А ещё сигнашку ставил.

Ловлю косые взгляды соседей... так им и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозов - если они слабоваты - можно попробовать использование армированого тормозного шланга. Обычно помогает....

Не первый раз слышу данное утверждение и ... всегда сомневаюсь в нём. По сути мы имеем замкнутую гидросистему типа "Домкрат". Два поршня. Один поменьше. Другой побольше. За счёт разности толкающих площадей происходит изменение усилий. Получаем "Гидравлический редуктор". Собственно при чём здесь передающее звено - шланг? Он может играть роль только в том случае, если он заметно раздувается при увеличении давления внутри него. Это значит, что данный шланг - брак. Он не соответствует международным ТУ и как за производство, так и за продажу таких шлангов люди должны отправляться в тюрьму, т.к. они убийцы. Правильные тормозные шланги многослойные и армированные внутри. Они не меняют свои размеры при воздействии на него положенных давлений.

Наружная металлическая оплётка. Возможно, они и нужна. Я, лично, не знаю зачем. Если бы в ней был какой-то элемент, увеличивающий надёжность или безопасность, то всё автомобильные фирмы давно бы делали такие шланги. Пока, я не видел таких шлангов в продаже. Более того. Я считаю, что использовать такие шланги опасно. Если на обычном, правильном, тормозном шланге происходит разрыв корда, то образуется шишечка (грыжа). Вы это видите и своевременно меняете шланг. Металлическая оплётка не позволяет увидеть грыжу. Это плохо. Шланг, в этом случае, лопнет у вас в самый неподходящий момент. А, этот момент настанет тогда, когда вам понадобится применить экстренное торможение.

Это - моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз слышу данное утверждение и ... всегда сомневаюсь в нём. По сути мы имеем замкнутую гидросистему типа "Домкрат". Два поршня. Один поменьше. Другой побольше. За счёт разности толкающих площадей происходит изменение усилий. Получаем "Гидравлический редуктор". .

Отчасти ты прав, но штатный шланг реально дуется. Причем чем мощнее машинка тем больше шланг раздуется.

Вообще шланги меняются по регламенту обычно это 3-5 лет, но большинство на это забивает, точно так же как и на смену тормозной жидкости и в принципе при штатной езде проблем не имеют. Хотя соглашусь армированые шланги это не панацея, в тормозной системе важен каждый элемент и ее эфективность оценивается по самому худшему ее элементу.

В автомобиле это менее критично, тк количество жидкости в разы больше, а вут помогает создать большее давление в системе, да и шланги короткие, но более подвижны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а просветите меня пожалуйста по такому вот вопросу. особенно вопрос к эндурианцам и другим внедорожникам. есть вот такая резина:

KendaK270_01.jpg

производителем позиционируется как Dual-sport 50% dirt/50% road

я катаю на ней сейчас и в принципе даже при лёгком минусе она не дубеет (при более сильном пока не проверял), и вполне себе держит даже мокрый асфальт. поясню, был случай, когда я ехал около 65 км/ч и прозевал светофор, понял что еду на красный только когда увидел поток, едущий мне наперерез. асфальт был мокрый, но мне хватило метров 5-6 чтобы оттормозиться в ноль без падений и стоппи. т.е. по моим меркам такая резина "держит". )))

однако я уже дважды слышал мнение, что якобы на такой резине по асфальту ездить нельзя, и что меня спасает только то, что я езжу медленно и что сейчас прохладно. якобы летом она будет "плавать" и на лето лучше переобуться в дорожную резину (у меня литьё). у меня валяются дома стоковые мотардовские CSTшки, вот я думаю, сливать их или оставить.

смогу ли я ездить летом на этой кенде? кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...