Перейти к содержанию

новичковые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Cyrix

выбор резины в первую очередь зависит от того где будешь эксплуатировать мот.

одно дело если 99% твоих перемещений будет по асфальту, тогда я бы задумался о дорожной резине.

другое если 99% будет по полям, тогда я бы резину не менял бы.

и третий вариант Пн-Пт с работы на работу по асфальту и Сб-Вс на покатушки по полям, в этом случае как вариант 2 комплекта резины, причем на дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

кенда резина нормальная, но не хорошая и далеко не лучшая. советую континенталь. или метзеллер тауранс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем глубже протектор, и отдельнее шишечки на покрышке, то при наличии простого ровного асфальта, приведет к быстрому износу такой резины.

Поэтому и возникает вопрос о месте эксплуатации мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эксплуатация будет как раз примерно 50/50, чем и был обусловлен выбор именно этой модели. в сезон предполагаю иногда ездить на работу (у меня разъездная работа и не везде можно заявиться в мотоэкипе), но большей частью по вечерам катать по мск, в т.ч. иногда по лесополосе, по выхам - за МКАД по асфальту, а там по лесам/полям прошвырнуться.

кенду выбрал потому что марка знакома по МТБ, к тому же она была в наличии в нужном размере.

с накатом итак всё понятно, он в любом случае ощутимо хуже, чем у дорожной резины. то, что компаунд более мягкий, значит будет повышеный износ - это тоже понятно. вопрос больше в сцеплении с асфальтом летом. тут вопрос даже не в марке резины, сколько в её типе. как эндуро-резина себя ведёт при +25..+30°C на дороге? может действительно прикупить ещё один комплект колёс конкретно под бездорожье, а на литьё вернуть мотардовскую? я как-то раз проехал на ней по свежеуложеному асфальту и ощущения были не самые приятные, но свежеуложеный асфальт это вообще отдельная история, по нему и идти-то неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталь, не помню выкладывал или нет, но вот есть чумовой портал, где по твоему Триггеру все разжовывают:

http://www.clubenduro.ru/threads/433

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я уже там есть, как раз в этой самой теме, что по ссылке. есть ещё moto50. но там ребята тоже не всезнайки, опыт у всех разный, мнения зачастую расходятся. поэтому я стараюсь собрать как можно больше мнений, чтобы вывести среднее арифметическое, пока своего опыта не хватает. даст Бог, через годик сам буду на вопросы чайников отвечать. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я уже там есть, как раз в этой самой теме, что по ссылке. есть ещё moto50. но там ребята тоже не всезнайки, опыт у всех разный, мнения зачастую расходятся. поэтому я стараюсь собрать как можно больше мнений, чтобы вывести среднее арифметическое, пока своего опыта не хватает. даст Бог, через годик сам буду на вопросы чайников отвечать. ))

Вот ты когда мне привозил браслеты - говорил, что надо брать априлу, а я вот почитал и прихожу к выводу, что лучше Триггера есть только Триггер, просто в него надо вложить еще тыщ 20 и будет он получше любой априлы.

просто хочу по весне брать себе 50сс, и понимаю, что классика, спорт или чопперы такого формата тухня, а вот эндуро самое то. вот выбираю - какой же все таки выбрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты когда мне привозил браслеты - говорил, что надо брать априлу, а я вот почитал и прихожу к выводу, что лучше Триггера есть только Триггер, просто в него надо вложить еще тыщ 20 и будет он получше любой априлы.

просто хочу по весне брать себе 50сс, и понимаю, что классика, спорт или чопперы такого формата тухня, а вот эндуро самое то. вот выбираю - какой же все таки выбрать

ох натрахаешься ты с триггером всласть. ))) ну и получше он не будет, он будет не сильно хуже, я бы сказал. но чтобы триггер нормально ехал, надо его уметь правильно настроить - от подбора правильного жиклёра в карб, до настройки маслонасоса. сразу под смену пойдут катушка зажигания, карбюратор, пружины в сцеплении, половина болтов (а лучше все), цепь (вообще резиновая в стоке стоит), резина. ну и мелочёвка всякая типа лопухов и цепеуловителя. также, если будешь брать аппарат новым в магазине, то приезжай на авто, забирай, вези в мастерскую и сразу весь его перетряхивай, потому что сборщики его настраивают ровно на столько, чтобы он заводился и ехал хоть как-то, но не более.

а вообще для нормального эндуро 50cc маловато. на первое время хватит, но очень быстро начнёт не хватать. мне уже не хватает, даже в Москве.

и ещё - ты уверен что ты готов обкатывать 50cc ????????? надо адское терпение иметь, чтобы первые 300 км ездить со скоростью 25-30 км/ч (как в мануале написано).

--------------------------

кстати, созрел очередной чайниковский вопрос к спецам по карбюраторам:

есть 2Т двигатель с ЦПГ 50cc, она не менялась. был карб с диффузором 14 и главным топливным жиклёром 80, поставили карб с диффузором 17.5 и гтж 92, но что-то не так: на средних оборотах тяга есть только если иглу поднять на максимум, иначе разгонная динамика как у трамвая, и ещё нет тяги на верхних передачах, мот при езде против ветра 8-10 м/с в горочку начинает скорость терять (смешно, да?). жиклёр в этом случае надо увеличивать или уменьшать? я уже запутался, одни говорят ставь больше, другие ставь меньше, причём значительно меньше. по цвету свечи смесь после катания идеальная, после долгого стояния на ХХ - богатит, но 2Т вообще на ХХ долго держать не рекомендуют, особенно при раздельной маслоподаче, поэтому как я понял ХХ не показатель. маслом из выхлопной трубы почти не срёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно 50сс)) Как раз, чтобы по зиме кататься по Москве и без пробок.

И не боятся за права))) И парковать где попало))

Так что же брать из Эндуро. Я смотрел Ямаховские - они слишком малосильные. Бак на 3 литра и мелковаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...