Перейти к содержанию

новичковые вопросы


Рекомендуемые сообщения

посему вопрос: поможет ли замена колодок?

или сами тормоза УГ и замена колодок, что мёртвому припарки?

и ещё вопрос: в чём выразится разница если я буду лить вместо полусинтетического масла синтетическое? разница в цене себя окупает в случае с 50cc китайцем?

Не поможет. Коэф трения почти одинаковый на всех торм колодках. Надо увеличивать поверхность трения колодки и торм диска и усилие прижима. Т.е. полная замена тормозов. А это делать нельзя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не поможет. Коэф трения почти одинаковый на всех торм колодках. Надо увеличивать поверхность трения колодки и торм диска и усилие прижима. Т.е. полная замена тормозов. А это делать нельзя!

Если родные колодки кривые и пятно контакта с диском неравномерно, то замена колодок на просто качественные, естественно, поможет.

Да, согласен, что внесение изменений в тормозную систему влечет за собой запрет на эксплуатацию техники, ездящей по ДОП. Запрет может быть снят в случае сертификации и получения нового одобрения типа транспортного средства, но простому пользователю это просто не надо. А самое главное, у Сайрикса китайский мапет, номеров, ПТС и прочей атрибутики ему не полагается. Посему, хоть обизменяйся, никто и не почешется. Другое дело, стоит ли огород городить?

Может, купить нормальный мопед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то меня не улыбает мощность моих китайских тормозов. посему вопрос: поможет ли замена колодок?

говорят, что можно взять колодки от других тормозов и обточить, так к примеру знакомый уверяет, что колодки от Голды обтачивал, чтобы на свой Урал поставить.

или сами тормоза УГ и замена колодок, что мёртвому припарки?

и ещё вопрос: в чём выразится разница если я буду лить вместо полусинтетического масла синтетическое? разница в цене себя окупает в случае с 50cc китайцем?

я бы поступил так

осмотр колодок и супорта на предмет неисправности

прокачать тормоза

замена колодок

замена супорта, тормозной машинки, шлангов и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беглый осмотр показал, что если выточить новый переходник для переднего супорта с чуть смещёнными отверстиями, то можно увеличить площадь контакта колодок и ротора примерно на 2 мм. эти 2 мм что-нибудь дадут?

ещё подумываю об установке армированой гидры на задний тормоз, а то на переднем армированая, а на заднем обычная (в пружинке).

по сцеплению сказали "перегрел корзину сцепления, не отпускает полностью". это вся корзина под замену или возможно удасться обойтись "малой кровью"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозов - если они слабоваты - можно попробовать использование армированого тормозного шланга. Обычно помогает.

По поводу "как заводить мотоцикл". Первый раз слышу, чтобы для зажигания требовалось выжимать тормоз и сцепление.

Или это у тебя такая хитрая электроника? Вообще для зажигания надо всегда выжимать сцепуху, чтобы уменьшить нагрузку на электростартер.

Если ты выжимаешь сцепление на первой и моц у тебя всё равно на передачи стоит - ищи новое сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "как заводить мотоцикл". Первый раз слышу, чтобы для зажигания требовалось выжимать тормоз и сцепление.

Или это у тебя такая хитрая электроника? Вообще для зажигания надо всегда выжимать сцепуху, чтобы уменьшить нагрузку на электростартер.

да, похоже электроника там какая-то хитро-мудрая. байк - китайская копия априлии rx50, но именно что китайская, со всеми вытекающими типа допусков величиной в миллиметр. никаких датчиков на ручке сцепления по крайней мере нет, но возможно внутри корзины что-то есть. изначально его можно было завести двумя способами: на нейтралке выжать сцепление + тормоз + электро-стартер + чуток газку или же тормоз+кик-стартер. забавно, что в мануале написано, что для кика тоже надо выжать сцепление, а реально с выжатым сцеплением он на кик вообще не реагирует.

спидометр тоже врёт жутко, по шкале максималка 80, стрелка на максимуме показывает чуть меньше 70, замер по GPS через спорт-трекер показал 86 км/ч.

одно слово - Китай. )) но для китайца он в общем-то весьма неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, похоже электроника там какая-то хитро-мудрая. байк - китайская копия априлии rx50, но именно что китайская, со всеми вытекающими типа допусков величиной в миллиметр. никаких датчиков на ручке сцепления по крайней мере нет, но возможно внутри корзины что-то есть. изначально его можно было завести двумя способами: на нейтралке выжать сцепление + тормоз + электро-стартер + чуток газку или же тормоз+кик-стартер. забавно, что в мануале написано, что для кика тоже надо выжать сцепление, а реально с выжатым сцеплением он на кик вообще не реагирует.

Ну намудрили))

Китай китаю рознь - то что на экспорт из Китая идет обычно паршивецкого качества, а вот то что они в стране для себя делают - весьма недурное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беглый осмотр показал, что если выточить новый переходник для переднего супорта с чуть смещёнными отверстиями, то можно увеличить площадь контакта колодок и ротора примерно на 2 мм. эти 2 мм что-нибудь дадут?

ещё подумываю об установке армированой гидры на задний тормоз, а то на переднем армированая, а на заднем обычная (в пружинке).

фото супорта сделай

http://www.scooters-nexus.ru/pics/articles/hod8.jpg если такой то мой совет его выкидывать и мутить другой

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=53595722-63-72&n=21 если такой то нужно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...