Перейти к содержанию

2015-08-05 21:50 ДТП, мот/авто Летальный исход. Ленино Волоколамское ш., пов. на Селиваниху


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Сергей666, ты уже когда всё разобрали там был или само мясо видел?

 

 

когда разобрали, но следы видно где что как было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я тоже видел, да.

 

 

 

А вы со свечкой стояли?

В первом посте темы Мурано стоит, перегородив половину полосы.

Вполне допускаю, что для Тимача это было "вдруг откуда ни возьмись появился в рот сношайся". С учётом алкоголя в крови мурановец запросто дистанцию мог не оценить и думать "проскочу". "У меня фиг проскочишь" (с)

 

 

 

Ему уже всё равно. А нам - нет.

А еще в первом посте слова свидетеля про перестроение перед самым перекрестком. И машина стоит параллельно разметке с прямыми колесами, будто отруливал в последний момент.

Знаете, я просто когда прочитала эту тему, для себя еще одну галочку поставила, как не надо делать на дороге. Что меня реально может быть не видно за авто до последнего момента. Разбор в обсуждении для того и нужен, чтобы понять, как произошла ситуация, и предотвратить подобную в будущем. А тут все про обязанность пропустить заладили. Зайдите в ПОМНИМ, посмотрите, скольких ребят обязаны были, но не пропустили. Сколько это все обсуждалось. Зачем усугублять все  этим "обязаны"? Мне даже на машине никто не обязан, а на моте я сама себе обязана. Надеюсь, многие, кто прочитает эту тему, тоже почерпнут для себя что-то новое и это поможет им в будущем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в первом посте слова свидетеля про перестроение перед самым перекрестком. И машина стоит параллельно разметке с прямыми колесами, будто отруливал в последний момент.

Отруливал-отруливал, да не отрулил.

 

 

 

Знаете, я просто когда прочитала эту тему, для себя еще одну галочку поставила, как не надо делать на дороге. Что меня реально может быть не видно за авто до последнего момента.

Это вы хорошо придумали. Учиться на чужих ошибках - оно всегда полезно.

 

 

 

Разбор в обсуждении для того и нужен, чтобы понять, как произошла ситуация, и предотвратить подобную в будущем.

Ну так-то да.

Как минимум не бухать за рулём. Я либо за руль и отказываюсь от предложений, либо пешком/на такси.

 

 

 

Надеюсь, многие, кто прочитает эту тему, тоже почерпнут для себя что-то новое и это поможет им в будущем. 

Ну лично я ещё раз убедился в том, что мотоцикл - это не "да или нет", это "когда". А "да или нет" - ответ однозначен, увы. Никогда в жизни к нему близко не подойду.

 

Берегите себя. Вас ждут дома.

Изменено пользователем .kkursor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели вообще никто не может предположить, что мот и авто реально одновременно вырулили в одну полосу?

так сути это не меняет, встречному при повороте влево/развороте всё равно нада уступить

 

Все твердят, что причина ДТП - алкоголь. А если нет?

причина дтп это нарушение приоритета движения тс. алкогль это круто это отягчающее обстоятельство

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы со свечкой стояли?

В первом посте темы Мурано стоит, перегородив половину полосы.

Кстати, по словам следователя, Ниссан выехал на 1,2 м за пределы своей полосы. Правда, ХЗ, входит ли сюда ширина разделительной полосы, схему ДТП бы посмотреть...

Изменено пользователем nick1217
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять сегодня там был. Объездил перекрёсток вдоль, поперёк и по диагонали, остановился на месте, где стоял ниссан, на аварийке, вышел, посмотрел.

Короче как-то так всё было.

Тимач ехал в область. Не быстро, судя по следам. Перед ним совершенно неожиданно выскочил мурано. Он начал тормозить, мот понесло, он отпустил тормоза, затем зажал их снова. Через некоторое расстояние (около 10 метров) мот упал, улетел в сторону, а сам пилот улетел под едущую на тот момент машину, которая остановилась только после того, как произошёл роковой удар (делаю такой вывод на основании того, что на фото в первом посте спущено колесо, это явный наезд на острый осколок или обломок мотоцикла, который прилетел чуть раньше, чем сам пилот). После столкновения Ниссан остановился в левом ряду направления "в область" под углом примерно 20 градусов к осевой линии в полуметре от неё.

Я проездил перекрёсток вдоль и поперёк и промерил ключевые расстояния.

Специально стоял на светофоре и засекал, где становится видно транспорт, в том числе мото. Это примерно 150-200 метров, видимость отличная и никакой опасности я не почувствовал, разве что "муха" в крови может помешать правильно оценить встречную помеху.

Затем засёк время, которое займёт проезд расстояния от места начала видимости до места начала торможения. На скорости 50 км/ч это 15 секунд.

Даже если он ехал 100 км/ч - у водителя ниссана было почти 8 секунд, чтобы его увидеть и прекратить манёвр, как того требуют ПДД. Это много.

Я не мотоциклист, но судя по моему опыту езды на машине без АБС в экстремальных ситуациях и отзывам знакомых мотоциклистов весь кипеш с болтанием и падением занял секунды три. Следы торможения начинаются примерно в 40 метрах от места удара и обрываются примерно в 10 метрах - дальше Тимач летел уже по инерции.

Вины пилота я не увидел. На мой сугубо четырёхколёсный взгляд очевидно непредоставление преимущества в движении со стороны Ниссана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимач ехал в область. Не быстро, судя по следам. Перед ним совершенно неожиданно выскочил мурано. Он начал тормозить, мот понесло, он отпустил тормоза, затем зажал их снова. Через некоторое расстояние (около 10 метров) мот упал,

Затем засёк время, которое займёт проезд расстояния от места начала видимости до места начала торможения. На скорости 50 км/ч это 15 секунд.

Даже если он ехал 100 км/ч - у водителя ниссана было почти 8 секунд, чтобы его увидеть и прекратить манёвр, как того требуют ПДД. Это много.

Я не мотоциклист, но судя по моему опыту езды на машине без АБС в экстремальных ситуациях и отзывам знакомых мотоциклистов весь кипеш с болтанием и падением занял секунды три. Следы торможения начинаются примерно в 40 метрах от места удара и обрываются примерно в 10 метрах - дальше Тимач летел уже по инерции.

Вины пилота я не увидел. На мой сугубо четырёхколёсный взгляд очевидно непредоставление преимущества в движении со стороны Ниссана.

за 40 м начинаются следы торможения, за 10 м они заканчиваются. 30 метров следов торможения? 10 метров пролета тел? И смертельный удар об авто. Это он 30 м юзом шел? Ведь следы...С какой же скоростью он ехал, чтобы лететь 30 м до падения, 10 м после падения и все-равно убиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он 30 м юзом шел?

Не совсем так.

Примерно 10 метров след, потом 10 метров пусто, потом опять 10 метров след.

А убиться об едущую машину не легко, а очень легко. Судя по проколотому колесу - она сначала наехала на осколок мота, а потом на пилота. От чего он и того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...