Azazello 48 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 В эксплуатации нормРемонты в зависимости от б/ушности и модели аппаратаБольшому дяде очень удобноВетрозащита не голда, но справляется. Ежели хотца больше - ставь тюнинговое стеклоКардан да...Сидеть на дальние удобно, даВ городе без кофров боковых - легко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JmoT 3 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Вот интересные видосы у чувака: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smellexa 0 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Спасибо, видео познавательное! Только не понятно чуваку толи заняться не чем толи деньги лишние, нафига лезть и менять что-то если ни каких симптомов нет на это?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JmoT 3 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Спасибо, видео познавательное! Только не понятно чуваку толи заняться не чем толи деньги лишние, нафига лезть и менять что-то если ни каких симптомов нет на это?!Как это нет? Шлицы разбило -появился стук, АБС отказал, подшипник маятника развалился - люфт, сальник редуктора потек...Можно конечно было забить на это и на следующий сезон скрутив пробег, продать с пометкой состояние - отличное, ездила бабушка за хлебом..."Не битый, не крашеный" короче...Если есть время и руки, растущие из нужных мест - то почему бы не заняться ремонтом самому экономя, к стати, нелишние деньги, а может и подрабатывая таким образом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Если вовремя менять ДОТ и прокачивать систему у рукастых людей, а не самому, то АБС не умретЕсли не лазать постоянно во внутренности, то сальники и прочее прослужат дольше. Ну человеку нравиться колупаться в технике самому. Вот и результат)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JmoT 3 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Внезапно продал своего трудера и вот теперь, после некоторых раздумий, все же решил обратить свое внимание на фыжика года 2006-2008, бмв и паночка - ну нах, на хромой козе не подлезешь по ремонту, а лишние 3 тыщи налога за мощность можно пережить. Я так понимаю, на варианты роботизированной КПП лучше не обращать внимания? Да, к стати, подскажите, пожалуйста, как проверить мот на юр. проблемы? Просто в МРЕО у гайца - что у встречного прохожего спросить, гарантий - 0. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smellexa 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Едешь с хозяином в ГИБДД, как переоформил отдаешь деньги и все само собой провериться. Купишь фыжика напиши как тебе ош очень мне тоже нравится, а БМВ походу не очень надежны судя по видео у чувака?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 бмв говно ломучее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JmoT 3 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Едешь с хозяином в ГИБДД, как переоформил отдаешь деньги и все само собой провериться. Это бы было гениально, если не одна малюсенькая проблемка - владелец откажется с вероятностью процентов в 95.Купишь фыжика напиши как тебе ош очень мне тоже нравится, а БМВ походу не очень надежны судя по видео у чувака?!Как только так сразу, а у БМВ просто стратегия такая - максимально усложнить процесс ремонта своими силами. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем JmoT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smellexa 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Продать захочет не откажется! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти