Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В эксплуатации норм

Ремонты в зависимости от б/ушности и модели аппарата

Большому дяде очень удобно

Ветрозащита не голда, но справляется. Ежели хотца больше - ставь тюнинговое стекло

Кардан да...

Сидеть на дальние удобно, да

В городе без кофров боковых - легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Спасибо, видео познавательное! Только не понятно чуваку толи заняться не чем толи деньги лишние, нафига лезть и менять что-то если ни каких симптомов нет на это?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, видео познавательное! Только не понятно чуваку толи заняться не чем толи деньги лишние, нафига лезть и менять что-то если ни каких симптомов нет на это?!

Как это нет? Шлицы разбило -появился стук, АБС отказал, подшипник маятника развалился - люфт, сальник редуктора потек...Можно конечно было забить на это и на следующий сезон скрутив пробег, продать с пометкой состояние - отличное, ездила бабушка за хлебом..."Не битый, не крашеный" короче...Если есть время и руки, растущие из нужных мест - то почему бы не заняться ремонтом самому экономя, к стати, нелишние деньги, а может и подрабатывая таким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вовремя менять ДОТ и прокачивать систему у рукастых людей, а не самому, то АБС не умрет

Если не лазать постоянно во внутренности, то сальники и прочее прослужат дольше. Ну человеку нравиться колупаться в технике самому. Вот и результат))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Внезапно продал своего трудера и вот теперь, после некоторых раздумий, все же решил обратить свое внимание на фыжика года 2006-2008, бмв и паночка - ну нах, на хромой козе не подлезешь по ремонту, а лишние 3 тыщи налога за мощность можно пережить. Я так понимаю, на варианты роботизированной КПП лучше не обращать внимания? Да, к стати, подскажите, пожалуйста, как проверить мот на юр. проблемы? Просто в МРЕО у гайца - что у встречного прохожего спросить, гарантий  - 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едешь с хозяином в ГИБДД, как переоформил отдаешь деньги и все само собой провериться.

Купишь фыжика напиши как тебе ош очень мне тоже нравится, а БМВ походу не очень надежны судя по видео у чувака?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Едешь с хозяином в ГИБДД, как переоформил отдаешь деньги и все само собой провериться.

 

 

Это бы было гениально, если не одна малюсенькая проблемка - владелец откажется с вероятностью процентов в 95.

Купишь фыжика напиши как тебе ош очень мне тоже нравится, а БМВ походу не очень надежны судя по видео у чувака?!

Как только так сразу, а у БМВ просто стратегия такая - максимально усложнить процесс ремонта своими силами.

Изменено пользователем JmoT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...