Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В эксплуатации норм

Ремонты в зависимости от б/ушности и модели аппарата

Большому дяде очень удобно

Ветрозащита не голда, но справляется. Ежели хотца больше - ставь тюнинговое стекло

Кардан да...

Сидеть на дальние удобно, да

В городе без кофров боковых - легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Спасибо, видео познавательное! Только не понятно чуваку толи заняться не чем толи деньги лишние, нафига лезть и менять что-то если ни каких симптомов нет на это?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, видео познавательное! Только не понятно чуваку толи заняться не чем толи деньги лишние, нафига лезть и менять что-то если ни каких симптомов нет на это?!

Как это нет? Шлицы разбило -появился стук, АБС отказал, подшипник маятника развалился - люфт, сальник редуктора потек...Можно конечно было забить на это и на следующий сезон скрутив пробег, продать с пометкой состояние - отличное, ездила бабушка за хлебом..."Не битый, не крашеный" короче...Если есть время и руки, растущие из нужных мест - то почему бы не заняться ремонтом самому экономя, к стати, нелишние деньги, а может и подрабатывая таким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вовремя менять ДОТ и прокачивать систему у рукастых людей, а не самому, то АБС не умрет

Если не лазать постоянно во внутренности, то сальники и прочее прослужат дольше. Ну человеку нравиться колупаться в технике самому. Вот и результат))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Внезапно продал своего трудера и вот теперь, после некоторых раздумий, все же решил обратить свое внимание на фыжика года 2006-2008, бмв и паночка - ну нах, на хромой козе не подлезешь по ремонту, а лишние 3 тыщи налога за мощность можно пережить. Я так понимаю, на варианты роботизированной КПП лучше не обращать внимания? Да, к стати, подскажите, пожалуйста, как проверить мот на юр. проблемы? Просто в МРЕО у гайца - что у встречного прохожего спросить, гарантий  - 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едешь с хозяином в ГИБДД, как переоформил отдаешь деньги и все само собой провериться.

Купишь фыжика напиши как тебе ош очень мне тоже нравится, а БМВ походу не очень надежны судя по видео у чувака?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Едешь с хозяином в ГИБДД, как переоформил отдаешь деньги и все само собой провериться.

 

 

Это бы было гениально, если не одна малюсенькая проблемка - владелец откажется с вероятностью процентов в 95.

Купишь фыжика напиши как тебе ош очень мне тоже нравится, а БМВ походу не очень надежны судя по видео у чувака?!

Как только так сразу, а у БМВ просто стратегия такая - максимально усложнить процесс ремонта своими силами.

Изменено пользователем JmoT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...