Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой шаг это первый шаг к разрушению самой идеи мотоситизен.

То есть создание опорного мотопункта для реализации программы мотоситизен - это шаг к разрушению самой программы?

Не согласен!

Создание мотоклуба с обслуживаним, наемными работниками, обязательными взносами, нашивками, цветами и прочей атрибутикой - это бесспорно зло. Если будет желающими арендовано помещение вскладчину с возможностью прежде всего координировать действия мотограждан при различных аварийно-форсмажорных обстоятельствах (т.е. некая диспетчерская), отремонтироваться своими силами или с помощью товарищей, пристроить аварийный мотоцикл и с возможностью решать подобные ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы, или провести на базе этого пункта теоретические либо практические занятия с желающими по вопросам программы мотоситизен - не вижу ничего страшного. Делать сие конечно надо без создания каких-либо административно-организационных структур, сугубо на общественных началах.

Устраивать массовые сходняки-тусовки - нет! Для тусовок желающие вполне могут сами скоординироваться и выкатить на природу на шашлыкинг, в кафешку на коферейсинг и т.п.

Идея опорного пункта - организационно-техническая поддержка, при этом - чистая самодеятельность безо всякого официоза.

Опять же насильно никто никого никуда не тянет - все только добровольно.

Думаю так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 455
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

я тоже против, но это неизбежно, - мотоситизен в любом случае расколется весной, и если есть возможность хоть как-то сохранить суть идеи взаимопомощи как в коммерциализованной, так и в волонтёрской части, - задача проста: держать максимально ближе к начальному. Блекджеки вроде "комнат отдыха" и кокетливае поминания о том, что-де "там может сидеть оператор" - оставим любителям зарниц, - по сути задача проста: кто-то вешает на себя создание собственного "некоммерческого" (в плане оформления) сервиса юридически и надеется на честность вкладчиков. Нет, - тупо забирает его себе. Волшебный вариант "с левого плеча богатый коллега в качестве игрушки" сделает, - не рассматриваются до появления подобного коллеги, пусть их тут и немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты переработал - не утешительно.

Половина помещений не соответствуют цена/качество

Из расчета средней стоимости 1 кв.м. = 4000 тыс. в год - то есть 334р. в месяц за 1 кв.м.(без коммуналки)

Дубровка пока подходит по соотношению 1 кв.м. 3883 в год - то есть 323р. в месяц за 1 кв.м.(без коммуналки) то есть с коммуналкой 361 р. приблизительно.

Итак 72 кв.м.

если 72 человека то по 362р/месяц

если 36 человек то по 724 р/ месяц

если 18 человек то по 1448р/ месяц

если 9 человек то по 2896/месяц

если меньше то нафиг надо)))

P/s фото помещений получил - катакомбы))

Напоминаю желающим совершить осмотр помещения в субботу жду Вас в 11-45 м. Дубровка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубровка пока подходит

Ты еще про ш. Энтузиастов забыл - давай туда в понедельник сгоняем. Тоже интересный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Береговой пр-д, дом 2, строение 14a - кому нужны фото помещения - мыло в ЛС, вечером перекину

Ты еще про ш. Энтузиастов забыл - давай туда в понедельник сгоняем. Тоже интересный вариант!

Вариант Дмитрия Бородаева ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не самый активный мотогражданин, но стремлюсь к этому... Вот мои пять копеек.

Гараж, шмурдяк, ключи, мебель - это называется материально-техническая база и материальные ценности, за которые кто-то должен отвечать.

Замок? да, конечно, но ключи у кого? Нужно кто-то чтобы отвечал, иначе только шушршание и будет... Россия. Да, мы белые и пушистые...

Уже сейчас видно, насколько разрознена материальная и информационная база, насколько слаб и неудачен движок форума и прочее.

Выход? Бухгалтерия, фонд, перзидент, бла-бла-бла, но тут я согласен с этим постом:

Такой шаг это первый шаг к разрушению самой идеи мотоситизен.

Фтопку. Я резко против!

Идея получила такое резкое развитие и такое огромное количество участников только потому, что все на добровольных началах и никого ни к чему не обязывает. Как только появятся первые взносы, руководство, бухгалтерия и тп - все, конец мотоситезену как идее. Не просто так тут нет президента и других предводителей каманчей, а есть координаторы и активные участники мотограждан. Только по этому нас так много и мы так сильны.

В целом, если найдется помещение, готов помогать с IT, электрик 5 разряда, сварщик и много чего еще. Но это артель "Напрасный Труд".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога, он самый

Разговаривал с арендодателем.

В понедельник не получится - человек будет не в Москве и болеет к тому же.

Договорились созвониться в понедельник вечером и определиться на вторник.

Сказал, что тогда же и по оплате определимся.

Предварительно площадь помещения около 300 кв.м. Есть комнаты для персонала, приема клиентов и ремзона.

Посему надо определиться кто поедет и на сколько времени планировать встречу. Я в принципе смогу на пол-дня отпроситься с работы... либо в первую половину, либо во вторую.

Какие будут предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу подойти, благо близко, - только полномочия пока неясны, разве что информацию собрать. Как-то зыбко всё смотрится без чёткого решения авторов программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...