Перейти к содержанию

08.09.2015 9:05 ДТП, мот/пешеход МО, Красногорск, ул. Полевая, 16


Рекомендуемые сообщения

Да ради Бога, катайтесь все желающие как хотите, доказывайте потом что вы якобы правы, только калечите вы свои жизни( это доказывает рубрика помним и просьбы ребят в помощи лечения различных увечий), что прискорбно конечно, но это ваш выбор, а самое печальное в том, что калечите жизни своим поведением на дороге другим участникам движения, при этом оскорбляете всех подряд, ищете возможности оправдать свое раздолбайство на дороге и просите к себе уважения. Пока такое поведение со стороны смельчаков(идиотов) на дороге на мото ни о каком уважение быть не может к мотоциклистам. За редким исключением попадаются адекватные водители мотоциклов, но чаще всего это выдуманные вами мотополосы, отсутствие навыков и умений управления, лишь один понт и излишняя уверенность в себе, отсутствие прав, не говоря о страховке, ну и конечно же огромная "удаль" при проезде препятствий в виде потока автомобилей, желательно на высокой скорости. От скорости действительно никто не умирал еще, а вот от излишней дури и неумения её контролировать-сколько хочешь и чаще всего хороших и добрых людей по жизни. Сколько еще народу должны закопать чтобы у коллектива выработалось совершенно элементарное чувство-самосохранения и желания жить остается загадкой. Нифига никого ничего не учит. Потриндели, обвинили кого-нибудь в произошедшем, похоронили мотобрата и проехали тему, все как встарь. Разбор полетов нужен для того, чтобы люди читали и понимали что ошибки, порой малейшие обстоятельства, могут оборвать жизнь или превратить ее в ад, а получается что устраивается базар, просят "порешать" вопрос, рассказывают как уйти от ответственности и доказывают все, что мот всегда прав(пока жив, потом уже все равно) и все в этом духе. Зачем эта тема?! Оскорблять и устраивать срачь?!?? Предлагаю жестко прописать правила обсуждений и жестко банить за некорректные высказывания или вообще закрыть этот раздел как абсолютно не выполняющий свои первоначально возложенные функции.

А ведь мужчина прав,полностью!  Подписываюсь под каждым словом. Я каждый день на трассе наблюдаю двухколёсных неадекватов , едущих будто у них есть сейв. Хотя я сам мотоциклист с девятилетним стажем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Всем спасибо Кто сидел с заданной Темой результатом работы следователя дознавателя был признан виновным в данном случае пешеход так как действия пешехода привели к дорожно-транспортным происшествием Б

Обычный текст. Если, например, вместо слова "мотоциклист" подставить слово "автомобилист", "велосипедист", "анархист", и прочие "....ист", то "правильность" и "верность" "суждений" не поменяется. Таки

Ну что за неуважение то опять?! Если пешеходы кегли, то все мы хрусты, они же чипсы, одноразовые и т.д. Давайте уважать участников дорожного движения. Конечно же, сейчас начнутся прения, мол ей нефиг

А ведь мужчина прав,полностью!  Подписываюсь под каждым словом. Я каждый день на трассе наблюдаю двухколёсных неадекватов , едущих будто у них есть сейв. Хотя я сам мотоциклист с девятилетним стажем.

Обычный текст. Если, например, вместо слова "мотоциклист" подставить слово "автомобилист", "велосипедист", "анархист", и прочие "....ист", то "правильность" и "верность" "суждений" не поменяется. Такие "животрепещАщие" посты появляются здесь с завидной регулярностью((( лично я к этому привык. Мне даже понятна цель "воззвания" подобных авторов, но не понятна цель нахождения на этом форуме.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого понятие как междурядье. Нет запрета двигаться мотоциклу в одном ряду с автомобилем. Так же как и нет запрета двигаться двум автомобилям в одном ряду если ширина ряда позволяет.

Не забыть добавить - "При обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ такого расположения ТС." Именно это говорилось в том так популярном тут письме из НИИ ГИБДД, которое тут часто воспринимают как "легализацию междурядья". Имхо, кто становится инициатором такого расположения, т.е. кто вклинивается рядом с другим ТС в одной полосе - тот по сути и берет на себя ответственность за последующую безопасность такого расположения (по крайней мере в первые сколько-то секунд установления движения в этом режиме), включая необходимость УБЕДИТЬСЯ, что вклинившегося по крайней мере ВИДЯТ.

 

Т.е. вы предлагаете мотоциклистам стоять в пробках вместе с коробками?

То же самое - абсолютной необходимости в этом нет, НО - только с учетом сказанного мной выше про безопасность. В ситуации данного ДТП это может лечь в основу вины мотоциклиста. Однако с другой стороны тут и пешеход далеко не безгрешен, поскольку переходил дорогу вне перехода, посему причинно-следственную связь с ДТП можно углядеть в действиях обеих сторон.

 

Встанешь сбоку - кто-нибудь влезет к тебе в ряд, встанешь посередине - будут сигналить и выражать недовольство, что "место занял".

Чтобы не вклинивались, не надо жаться к бокам полосы - мотоцикл ТАКОЕ ЖЕ ТС, и имеет ПОЛНОЕ ПРАВО занимать свое законное место в полосе. Пусть хоть обсигналятся - не обращать на таких внимание.

 

сами вклиниваются постоянно в твой ряд, особенно если едешь на скутере с разрешёнными 60 км/ч.

Еще раз - не давать в таких случаях даже повода вклиниваться. Не жаться по краям, показывать, что ты - такая же единица на дороге, как и любое авто. НО - только НЕ НЕРВНО и не в последний момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не вклинивались, не надо жаться к бокам полосы - мотоцикл ТАКОЕ ЖЕ ТС, и имеет ПОЛНОЕ ПРАВО занимать свое законное место в полосе. Пусть хоть обсигналятся - не обращать на таких внимание.

 

Еще раз - не давать в таких случаях даже повода вклиниваться. Не жаться по краям, показывать, что ты - такая же единица на дороге, как и любое авто. НО - только НЕ НЕРВНО и не в последний момент.

 

Дык так и делаю. Но, видимо, скутер-полтинник значительная часть автолюбителей не считает за ТС, часто хотят вклиниться, причём больше на ходу нежели чем на светофорах.

Иль вообще офигевают - еду 60 км/ч (по своему обычному маршруту с работы - ул. Свободы в сторону области, немного не доезжая до закрытого поста ДПС) по правой полосе, чуть левее середины (по колёсной "колее"), сзади очень близко пристраивается какой-нибудь нервный тип и врубает дальний свет. Когда он видит, что я не собираюсь жаться вправо, дабы пропустить барина, уходит во вторую полосу и старается быстро проехать как можно ближе ко мне, цепляя колёсами линию разметки. Я уже не удивляюсь такому, вчера вот какой-то чОрный ренжровер был, любят они так повыделываться.

Там же, но чуть дальше - на мосту, еду во втором ряду чуть правее (правый ряд стоит на съезде на МКАД), в моей полосе слева от меня проносится какой-то белый паркетник при свободной полосе слева.

И вот не пойму, зачем так гнать и нервничать, если вечером ты гарантированно встанешь в небольшую пробку сразу после этого моста на въезде в Химки.

Эх, ну ничего, на след. неделе экзамен на категорию, в след. сезоне, надеюсь, будет мот. А то у скутера моего (4т) динамики да тяги кот наплакал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забыть добавить - "При обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ такого расположения ТС." Именно это говорилось в том так популярном тут письме из НИИ ГИБДД, которое тут часто воспринимают как "легализацию междурядья". Имхо, кто становится инициатором такого расположения, т.е. кто вклинивается рядом с другим ТС в одной полосе - тот по сути и берет на себя ответственность за последующую безопасность такого расположения (по крайней мере в первые сколько-то секунд установления движения в этом режиме), включая необходимость УБЕДИТЬСЯ, что вклинившегося по крайней мере ВИДЯТ.

 

очень понравилось, а большинство мотоциклистов услышав что существует некий безопасный интервал очень удивляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еду 60 км/ч ... по правой полосе, чуть левее середины (по колёсной "колее"), сзади очень близко пристраивается какой-нибудь нервный тип и врубает дальний свет.

Ну в жизни у людей всяко бывает - может это и не "пальцерастопыр", а кто-то в больницу летит, или в аэропорт опаздывает... Если есть возможность БЕЗОПАСНО уступить дорогу - всегда таких пропускаю, но спокойно и без дерготни (а чаще всего вижу таких издали). Но если это связано хоть с каким-то риском - придется слишком прижиматься к припаркованным авто, та же колея на асфальте или что-то еще - подождет до более подходящего места.

 

очень понравилось, а большинство мотоциклистов услышав что существует некий безопасный интервал очень удивляются

Здесь какой-то сарказм или "большинство мотоциклистов" в интервале вообще не нуждаются?

 

Когда-то мы с одним приятелем, с которым вместе занимались и кроссом, поехали куда-то на своих Явах, а по приезду он мне поведал, что по пути пару раз обогнал авто просто в миллиметрах от них. Отдали тогда себе отчет, что это он МАШИНАЛЬНО воспринимал их так, словно гонялся с ними на трассе (мы тогда гораздо больше ездили на тренировках, чем по городу). Осмыслив, оба тогда осознали, насколько это опасно, потому как на ДОП ездят САМЫЕ РАЗНЫЕ водители, а отнюдь не такие же гонщики, в мастерстве, реакции и наблюдательности которых гораздо меньше сомнений... Хорошо поняли это вовремя...

Изменено пользователем Squeezer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь какой-то сарказм или "большинство мотоциклистов" в интервале вообще не нуждаются?

 

без

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в жизни у людей всяко бывает - может это и не "пальцерастопыр", а кто-то в больницу летит, или в аэропорт опаздывает... Если есть возможность БЕЗОПАСНО уступить дорогу - всегда таких пропускаю, но спокойно и без дерготни (а чаще всего вижу таких издали). Но если это связано хоть с каким-то риском - придется слишком прижиматься к припаркованным авто, та же колея на асфальте или что-то еще - подождет до более подходящего места.

 

Так-то я тоже стараюсь уступать, коли тошню (иногда и рукой показываю, чтобы водитель убедился в моих намерениях), но таким агрессивным индивидуумам как-то и не хочется. Тем более когда полоса левее свободна или через 5 секунд можно туда перестроиться. Плюс ко всему там на правой полосе люки, неровности дорожные и яма приличная, я по определённой траектории вотэтосамоевотэтовсё объезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не вклинивались, не надо жаться к бокам полосы - мотоцикл ТАКОЕ ЖЕ ТС, и имеет ПОЛНОЕ ПРАВО занимать свое законное место в полосе. Пусть хоть обсигналятся - не обращать на таких внимание.

 

Еще раз - не давать в таких случаях даже повода вклиниваться. Не жаться по краям, показывать, что ты - такая же единица на дороге, как и любое авто. НО - только НЕ НЕРВНО и не в последний момент.

 

Эээ. Вы точно на мотоцикле по дорогам передвигаетесь/передвигались?

 

Ваши слова слегка расходятся с реальностью.

Где по вашему мотоцикл должен ехать? В середине полосы?

Ок. Тогда две проблемы.

1. Безопаснее ехать "в колее" впереди едущего авто - ибо оберегает от возможных ям, камней и т.д.

Можно конечно много умного наговорить про необходимость держать безопасную дистанцию - но на деле она оборачивается тем, что окружающие её воспринимают исключительно как место, куда можно встроиться.

2. Мотоцикл в середине - да и вообще в полосе слабо виден для перестраивающихся "шустриков". 

Аварий, в которых мотоцикл, едущий в своём ряду - вышибали - совсем немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ. Вы точно на мотоцикле по дорогам передвигаетесь/передвигались? Ваши слова слегка расходятся с реальностью. Где по вашему мотоцикл должен ехать? В середине полосы?

Эээ, а Вы точно мой пост прочитали? И в т.ч. и цитату, на которую те мои слова были ответом? Фразу "в таких случаях" заметили? Я не давал рекомендаций на все случаи жизни и в любых дорожных обстановках. Стиль езды каждый для себя выбирает сам - это вопрос его нужды в скорости передвижения и допустимых рисков, но если кто-то при желании не может встать в ряд только потому, что ему кто-то будет сигналить - это надо в себе побороть. Или когда делает это неотчетливо - это действительно очень часто провоцирует малоопытных водителей авто именно вклиниться и выдавить мото. Именно про это у меня и шла речь, поясняю специально для Вас.

 

безопасную дистанцию - но на деле она оборачивается тем, что окружающие её воспринимают исключительно как место, куда можно встроиться.

Да, немало и таких, только вот, кстати, глобально - ну если и встроится - разве мир рухнет? Когда-то и я переживал по таким поводам, но уже давно для себя называю таких "спортсменчиками" - порой впечатление, что один корпус им решает какое-то свое внутреннее "чемпионство" - я не "играю" с такими в их "спорт". Поскольку спортом надо заниматься вовсе не на ДОП, а главное - помню о СВОЕЙ ЦЕЛИ - добраться от п.А до п.Б наискорейшим и безопаснейшим (что тоже есть наискорейшим) образом, а не заниматься на дороге химерным самоутверждением. Хотя излишней дистанции тоже не оставляю, но только до поры, пока не включается внутренний сигнал опасности.

 

Но это все - на коробке. На мото, самых разных типов, да еще при нынешних режимах движения, конечно, полно своих особенностей, но что-то найдется в этом смысле и общего.

 

Мотоцикл в середине - да и вообще в полосе слабо виден для перестраивающихся "шустриков".

Мотоцикл ВЕЗДЕ плохо виден. К сожалению, анализ многих ДТП показывает частую именно недооценку пилотами своей видимости на дороге. Но поверьте - далеко не в каждом "междурядье" они видны лучше...

 

Аварий, в которых мотоцикл, едущий в своём ряду - вышибали - совсем немало.

Не хочу разводить очередную бессмысленную полемику, но мне плохо верится, что их (аварий) там больше, чем при езде в так называемом "междурядье" или в "мотополосе". И вообще - мне бы не хотелось быть инициатором увода темы ветки в сторону. Надеюсь, участник расскажет чем кончится разбирательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...