Перейти к содержанию

Как не надо делать! (опасная езда без экипа)


Рекомендуемые сообщения

Анатолий, тепловой удар вам не грозит, если вы прибегаете к некоторым простым советам, как избежать этого.

Вот на вас, пример подаваемый инструктором никак не повлиял. Вы как ездили в экипировке до мотошколы, так и ездиете. А некоторые могут сказать: ну тут же всего 300м, можно и в шлепанцах и без шлема.

А потом сливают волосы с асфальта пожарные расчеты.

Не спорю, согласен.

А насчет простых советов для избежания теплового удара - можно поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не спорю, согласен.

А насчет простых советов для избежания теплового удара - можно поподробнее?

наберите в google: как избежать теплового удара
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наберите в google: как избежать теплового удара

В гугл все умеют отправлять, спасибо. Что по поводу теплового удара в шлеме, может объясните все-таки?

А то, что нашел через гугл - минимум одежды, сидеть дома, пить воду при испытывании жажды и ходить в душ - это и так понятно, но не применимо к езде на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гугл все умеют отправлять, спасибо. Что по поводу теплового удара в шлеме, может объясните все-таки?

А то, что нашел через гугл - минимум одежды, сидеть дома, пить воду при испытывании жажды и ходить в душ - это и так понятно, но не применимо к езде на мотоцикле.

Правильно советуют, чувствуешь сонливость - остановись, сделай паузу, сними шлем, выпей воды, побудь несколько минут в тени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно советуют, чувствуешь сонливость - остановись, сделай паузу, сними шлем, выпей воды, побудь несколько минут в тени.

Хорошо, это понятно. Но на учебной площадке не было тени, да и больше хочется попрактиковаться, чем стоять, воду пить. Вы несомненно даете правильные советы, но я останусь при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Во время обучения шлем выполняет больше функцию обязательного атрибута, а не средства защиты. Думаю, при обучении важнее локти и колени, вот они могут пострадать при заваливании набок на низких скоростях.

вот тут имхо ты не прав )) ссадина отбитая /содранная коленка  или перелом руки ну совсем не критично по сравнению с дыркой в черепе ) или шрамом во все лицо ))))

интересно как сильно нагреется внутренняя сторона шлема ? на солнышке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут имхо ты не прав )) ссадина отбитая /содранная коленка  или перелом руки ну совсем не критично по сравнению с дыркой в черепе ) или шрамом во все лицо ))))

интересно как сильно нагреется внутренняя сторона шлема ? на солнышке 

Я понимаю, что все бывает, возможно и не прав. Но характер падений на площадк на минимальной скорости очень сильно отличается от характера падений в условиях города на скоростях даже 40+. В городе практически всегда при падении пилот прикладывается головой об асфальт, на площадке - это редкость.

А греется внутренняя сторона прилично - еще до мотошколы катался по площадке сам, в полном экипе (кроме ботинок), голова испытывает крайне неприятные ощущения. Думаю, температура внутри шлема порой не ниже 40 градусов.

Изменено пользователем Anatoly96
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я останусь при своем мнении.

да ради бога .. шлем это совсем лишнее  даже советовать написать завещание не буду ...  

а вот эту темку почитайте очень пригодится Вашим родственникам

.http://motocitizen.info/forum/topic/174-spec-programma-po-strahovanie-zhizni-i-zdorovja/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ради бога .. шлем это совсем лишнее  даже советовать написать завещание не буду ...  

а вот эту темку почитайте очень пригодится Вашим родственникам

.http://motocitizen.info/forum/topic/174-spec-programma-po-strahovanie-zhizni-i-zdorovja/

Почему как речь заходит об экипе - сразу все с ног на голову переворачивают? Хотя, наверное наболело просто, понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему как речь заходит об экипе - сразу все с ног на голову переворачивают? Хотя, наверное наболело просто, понимаю.

почему же с ног на голову, скорее всего наоборот - начинаем с головы :-)

Шлем - для управления мотоциклом - ОБЯЗАТЕЛЕН, это закон.

Все остальное - по усмотрению мотоциклиста, но нужно помнить, что любое незапланированное касание голой кожи с асфальтом очень болезненно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...