Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Московские власти грозят следить за движением мотоциклистов в заторах и четко разделять маневрирование и нарушения ПДД

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/540901#ixzz2EAOaWJul

В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре с «Известиями» руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает.

На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают.

— Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы).

Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта.

Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen («Мотограждане») встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент «мотограждан» — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов.

— Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо.

Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами.

— Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты.

Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил «Известиям» Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%.

— Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев.

Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске.

— А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/540901#ixzz2EAONWdpC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств

Предвижу массовый уход в транзит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что система направлена не на решение проблем пробок, а на их усугубление. Вот дать этому "Королеву" литровый байк и пусть потолкается газ-тормоз-газ-тормоз в пробке на +30 градусах жары в общем потоке, без возможности "совершать маневры с нарушением ПДД". И посмотреть на сколько "умных идей" он похудеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже задумываюсь о снятии с учета и езде без номеров, так как утомило честно платить необоснованные 5 тысяч транспортного налога каждый год.

Останавливает только невозможность пересечения границы без номеров.

Если введут запрет на междурядье и будут реально приходить штрафы с камер, снимусь с учета. Буду перед дальними поездками

ставиться на учет, а потом сниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно у нас все делается, как всегда впрочем: вместо того, чтобы решать проблему, вводят кучу "запретительно-наказательных" актов.

Достаточно было не писать такую развернутую статью в газете, а ограничиться одним предложением на развороте -

Пробки мы победить не можем, поэтому будем наказывать за попытку в них не стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда транзит. Сколько там штраф за просрочку?

Сдурели...вместо того стобы пропагировать моты и таким образом хотябы в сезон и хотябы микроскопичнски но все-таки уменьшить кол-во автомобилей на дорогах ну и собсно заторы, делают ситуацию еще хуже.

Следующим шагом будет либо лишение за Непостановку на учет в течении сколько-там дней либо расстрел на месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвижу массовый уход в транзит...

Предвижу грязный номер от смазки для цепи плюс пыль. По методике Мозеса-Мотокуджи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ндя... сложно представить, насколько виртуальна будет грань между "маневрированием" и "нарушением"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ндя... сложно представить, насколько виртуальна будет грань между "маневрированием" и "нарушением"...

;)

поставлю себе релюшку - два мырга левым поворотником, два правым

и буду ехать в междурядье покачиваясь

Маневрирование - перестроение из одного ряда в другой

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...