Перейти к содержимому
Vasy88

08.09.2016 08:47:02 ДТП, мот/авто, Москва, улица Матросская Тишина 23/7с3

Рекомендуемые сообщения

18 минуту назад, StalkerW сказал:

Указанное видео передано мною сотрудникам ГИБДД на месте происшествия. В тот же день, когда мне позвонили из группы разбора для уточнения номера моего автомобиля, я попросил сотрудника ГИБДД обратить внимание на тот факт, что левый поворотник кроссовера был включен уже после столкновения, и что выезд на встречную полосу для обгона движущегося впереди транспортного средства на этом участке дороги не запрещен. Надеюсь, что с учетом всех обстоятельств по данному случаю будет принято обоснованное и законное решение.

Как может быть разрешен выезд на встречные пути для обгона,  это как?  Проконсультируйте по ПДД, а то может я в этом путаюсь. Насколько я помню правила выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен и карается штрафом 5000 или лишением на пол года. Меня самого когда на коробке ехал за это в мировой суд затащили и только при формулировке что раскаялся - не лишили прав.

ИМХО конечно, но причина ДТП нахождение пилота там где его не должно быть, а не поворотник. Вот если бы он в него влетел в зад, то да все было бы из за поворотника.

Изменено пользователем Vasy88
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vasy88 сказал:

Как может быть разрешен выезд на встречные пути для обгона,  это как?  Проконсультируйте по ПДД, а то может я в этом путаюсь. Насколько я помню правила выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен и карается штрафом 5000 или лишением на пол года. Меня самого когда на коробке ехал за это в мировой суд затащили и только при формулировке что раскаялся - не лишили прав.

ИМХО конечно, но причина ДТП нахождение пилота там где его не должно быть, а не поворотник. Вот если бы он в него влетел в зад, то да все было бы из за поворотника.

А вот тут казус то и кроется))) он ехал не по трамвайным путям встречного направления,а чисто по встречке.Если до этого места не было знаков запрещающих данный маневр то пилот ни чего не нарушил.Т.к.трамвайные пути не являются сплошной или двойной сплошной линией разметки,а поэтому не запрещен обгон,именно обгон.А трамвайные пути встречного направления пилот просто пересек,а не ехал по ним.Вот так вот)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы пересечь пути встречного направления нужно по ним проехать, а это запрещено. Пострадавшего конечно очень жалко, но не нужно оправдывать его поведение. Надеюсь сделает выводы.

P.S. И делать ему на встречке было нечего, да и среагировать времени хватало по-моему. Смотреть надо внимательно и постоянно прогнозировать ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vasy88 сказал:

Как может быть разрешен выезд на встречные пути для обгона,  это как?  Проконсультируйте по ПДД, а то может я в этом путаюсь. Насколько я помню правила выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен и карается штрафом 5000 или лишением на пол года. Меня самого когда на коробке ехал за это в мировой суд затащили и только при формулировке что раскаялся - не лишили прав.

ИМХО конечно, но причина ДТП нахождение пилота там где его не должно быть, а не поворотник. Вот если бы он в него влетел в зад, то да все было бы из за поворотника.

Вот нашел такую разъяснялку:

Определение "обгон" не разделяет транспортные средства на рельсовые и безрельсовые, следовательно все правила распространяются как на рельсовые, так и на безрельсовые транспортные средства. Начнем с определения обгона:

 

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

Отсюда следует, что обгон это совокупность трех маневров:

  1. Перестроение на встречную полосу,
  2. Опережение,
  3. Перестроение на ранее занимаемую полосу.

post-1251-0-40159800-1366755415_thumb.jp

Трамвайные пути  не имеют определения, расположение транспортных средств на трамвайных путях регламентировано в п.9.6 ПДД

Дорога имеет по одной полосе в каждом направлении

Здесь выделим запрет выезда на встречные трамвайные пути, а также разрешение маневрирования и возможность пересечения встречных путей, то есть, что пересечение не является выездом, иначе этот пункт противоречил бы сам себе, так как повернуть налево или развернуться, не пересекая встречные трамвайные пути невозможно.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Также отметим, что трамвайные пути не являются разделительной полосой

Давайте перенесемся в кабину этого безумного водителя белого автомобиля и попробуем виртуально по правилам осуществим такой обгон. Правила обгона описаны в 11 главе Правил дорожного движения. Оценим попунктно действия водителя:

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Требование выполнено.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Требования выполнены.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Условия обгон не запрещают.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Дополнительно никаких дорожных знаков и разметки не установлено.

Таким образом, ничто нам не запрещает совершить перестроение на встречную полосу, совершить опережение, и, не создавая помех другим участникам движения вернуться на ранее занимаемую полосу. Нарушения Правил дорожного движения не будет.

Этот пробел в правилах легко убрать, буквально заменив и добавив несколько слов, однако до сих пор не сделано. Не сделано, потому что на практике такие маневры не встречаются. На практике обгон трамвая происходит по встречным трамвайным путям, за что и предусмотрено справедливое наказание в виде лишения права управления. А этот пробел в правилах не привлекает к себе никакого внимания, так как все разумные водители и без поправок прекрасно понимают, что так обгонять крайне опасно."

Можно предположить, что кроссовер шел сначала в крайней правой полосе, потом вильнул на рельсы попутного направления - чтобы повернуть налево, но пилот-то как об этом должен был догадаться? Он видел виляющую туда-сюда коробку и решил, что безопаснее будет обогнать ее по встречке, чем обходить справа непредсказуемо движущийся автомобиль, шатающийся без поворотников из стороны в сторону. Также ИМХО. Но я увидел картинку именно так. Своими глазами не видел (спал в машине, проснулся от грохота) также исхожу из записи моего регистратора. 
 
А вот другая разъяснялка относительно действий водителя коробки:
 
"Готовясь к повороту налево в дворовый проезд, нельзя исключать того случая, что вас кто-то не попытается обогнать в этот момент. Если дорога впереди свободна, то этот случай очень даже возможен. Действовать нужно так же, как и в ситуации левого поворота на нерегулируемом перекрестке с главной дороги. Не факт, что кто-то обязательно пойдет на обгон, но быть готовым к этому нужно. Особое внимание на мотоциклистов. Автомобиль заметить легче, а вот быстро приближающийся мотоцикл удается заметить не сразу.

Поэтому, перед заездом налево в дворовой проезд или перед съездом с дороги налево, сначала нужно убедиться, что никто в этот момент не обгоняет ваш автомобиль. Т.е. смотреть в зеркала заднего вида, и, если необходимо, то быстро повернуть голову и посмотреть влево назад, как говорится, для контроля. Если же заметили обгоняющего вас участника дорожного движения, то дайте ему завершить обгон, затем, поворачивайте."

К этому можно добавить: 

ПДД: Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления. 

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

 

Изменено пользователем StalkerW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Wolfyrian сказал:

Для того, чтобы пересечь пути встречного направления нужно по ним проехать, а это запрещено.

Следуя этой логике и поворот налево через рельсы запрещен? Ведь чтобы повернуть налево в этом случае нужно пересечь рельсы, так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Wolfyrian сказал:

Для того, чтобы пересечь пути встречного направления нужно по ним проехать, а это запрещено. Пострадавшего конечно очень жалко, но не нужно оправдывать его поведение. Надеюсь сделает выводы.

P.S. И делать ему на встречке было нечего, да и среагировать времени хватало по-моему. Смотреть надо внимательно и постоянно прогнозировать ситуацию.

Я не защищаю пилота,я просто имел в виду чисто ПДД и вот именно это StalkerW и запостил сюда как ответ вам.

P.S. а по-хорошему, я прекрасно понимаю, что делать ему на встречке на улице с такой дорожной обстановкой в виде запаркованных авто,поворотов во дворы,и т.д. было нечего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что вина пилота на 100%! Без вариантов вообще! На автомобиле, при включенном указателе поворота, при наличие вращения руля в сторону включённого указателя поворота и вращении или выравнивание руля в положение ровных колес-указатель самостоятельно выключается. Включение его после дтп-защитная реакция и здравый смысл(можно было этого и не делать). Пилот двигался по встречной полосе-сам виноват! Скорейшего выздоровления! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антон я тебя снова сейчас удивлю ))

есть волшебное правило

в любом ДТП виноват даун, который управляя средством повышеной опасности, совершает маневр не убедившись в его безопасности

почитай пдд взаместо того что б чатица) 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все объяснения и игры с формулировками ПДД - это все теория. А практика судов вот судебный участок 410, почти все нарушения ул. Дурова - обгон трамвая или же вот ровно такая же езда - по встречке, по встречным путям (как больше нравится)
http://mos-sud.ru/ms/410/consideration/as/?year=2016&sf0=&sf1=&sf2=&sf2_d=&sf3=12.15&sf4=&sf14=&sf16=

Так что о ПДД можете спорить сколько хотите, а по факту признают виновным. Водиле коробки максимум выпишут штраф за невключение поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×