bee-zone 14 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Немножко утрированно, схема нашей работы, например, в соответствии с пожеланиями законодателей должна выглядеть следующим образом:1. У нас должен быть офис, юрлицо, бухгалтерия, определенное количество сертифицированных волонтеров;2. Мы узнаем об аварии;3. Наш представитель, вооруженный Доверенностью, подъезжает на место, заключает с пострадавшим Договор на оказание волонтерских услуг и возвращается в офис;4. Сертифицированный Волонтер, обладающий волонтерской книжкой, внесенный в реестр волонтеров, который готов выехать на место ДТП, приезжает в офис, получает направление на ДТП, подписывает другой Договор, оформляет страховку и получает в кассе деньги на бензин и амортизацию ТС;5. Волонтер выезжает на место и оказывает необходимую помощь;6. Волонтер возвращается в офис, пишет финансовый отчет о потраченных ДС, пишет операционный отчет о характере оказанной помощи для отчета в Мотоситизен, заполняет персональную Книжку Волонтера подробной информацией о выезде;7. Бухгалтерия подшивает все отчеты, консолидирует и докладывает в Министерство Волонтерства и налоговую. Если с бумагами все в порядке, ежеквартально затраты на волонтество компенсируются Министерством за вычетом откатов и НДС.Как-то так (с). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Коллеги, я не юрист, не могу дать профессиональный комментарий правовой стороне вопроса. И говорить я привык лишь за себя, по крайней мере, это честно.КМК пусть чиновники делают своё дело, а я буду делать своё. Если кому-то на дороге нужна будет помощь, я буду помогать, а не заниматься юрисперденцией с бухгалтерией.И помогаю я потому, что я хочу помочь. Меня не беспокоит организационно-правовая форма моей помощи, пусть этим занимается тот, кому это нужно/интересно. Мне нет. Когда человек попал в беду, я в последнюю очередь буду думать об амортизации транспортного средства или бухотчётности.Возможно, я неправ. Возможно, я слишком узко мыслю, а при серьёзном ЧП и большом количестве неравнодушных к чужой беде людей нужна некая организующая сила и правила, по которым помощь волонтеров должна оказываться. Не для бюрократии, а чтобы сделать эту помощь максимально эффективной. Не знаю, не готов я мыслить такими масштабами...Как я уже сказал, я привык говорить только за себя, поэтому и смотрю на ситуацию только со своей точки зрения.Больше мне добавить нечего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agm 0 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 при серьёзном ЧП и большом количестве неравнодушных к чужой беде людей нужна некая организующая сила и правила, по которым помощь волонтеров должна оказываться. Не для бюрократии, а чтобы сделать эту помощь максимально эффективной. Полностью согласен - при ЧП с введением особого режима на определённой территории. Это может быть территория с ограниченным доступом (хочется надеяться - разумно ограниченном). Например, зона после землятресения. Её имеет смысл ограничить по въезду/выезду, хотя бы, для предотвращения мародёрства. Случаи мародёрства в таких зонах бывают практически во всех странах, включая самые "благополучные". При этом надо обеспечить доступ волонтёров по какому-то принципу отделив их от тех же мародёров и прочих нежелательных элементов. И второе - вопрос квалификации конкретного волонтёра. Приветсвуется желание помочь. Но, извлекать пострадавшего из под завала желательно с соблюдением определённых правил, чтобы не навредить травмированным ещё больше. Может осуществляться сегрегирование волонёров на имеющих спец. подготовку по профилю ЧП (или оперативно прошедших инструктаж) и не имеющих такую подготовку, но тоже весьма полезных (например, для разбора завалов, где нет пострадавших, транспортировки не тарвмированных пострадваших, организации питания и проживания выживших и волонтёров и т.п.). Т.е. представляется оправданным разумное регламентирование деятельности волонтёров в условиях и зонах введения режима особого положения, но не для остальных случаев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Все это есть в законе о чрезвычайных ситуациях. В нашем законодательстве вообще присутствует вся база для обеспечения волонтерской деятельности. Вся эта пурга со специальным законом направлена совсем на другое - на подавление гражданских инициатив, на выделение под это дело бюджета и его последующий распил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вся эта пурга со специальным законом направлена совсем на другое - на подавление гражданских инициатив, на выделение под это дело бюджета и его последующий распил.Судя по всему - это действительно так!Т.е. обложить народ законами, которые не позволят ни собираться, ни организовывать какие либо мероприятия, ни производить какие либо социальные действия. Иными словами - лишить инициативы и гражданства, сделав всех заложниками одной большой тюряги строгого режима - "Россия". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Проект закона через час должен быть вывешен на сайте совфеда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Немножко утрированно, схема нашей работы, например, в соответствии с пожеланиями законодателей должна выглядеть следующим образом:у меня только один вопрос: а помогать то когда?а что делать если деньги не затрачиваются?ну к примеру координация происходит при помощи зелло, а волонтеры не ездят, а ходят пешком?с кем договор заключать если с пострадавшим его физически невозможно заключить? я не против неких удостоверений волонтеров которые прошли подготовку, согласен что иногда требуются люди со спец подготовкой и довольно спецефическими знаниями. в тоже время на каждого такого специолиста нужен 10 "чернорабочих" от которых знаний не требуется, но их помощь необходима.Вся эта пурга со специальным законом направлена совсем на другое - на подавление гражданских инициатив, на выделение под это дело бюджета и его последующий распил.ну а как иначе то.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 у меня только один вопрос: а помогать то когда?когда решишь все бюрократические пунктыа что делать если деньги не затрачиваются?ну к примеру координация происходит при помощи зелло, а волонтеры не ездят, а ходят пешком?А на проезд в метро? А на оплату интернета за зелло? с кем договор заключать если с пострадавшим его физически невозможно заключить? С родствениками пострадавшего по доверенностиЯ представляю эту волокиту - что еще регистрироваться в программе должен через госаппарат и периодически подтверждать свою профпригодность для работы волонтером Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 когда решишь все бюрократические пунктывот это и пугает...А на проезд в метро? А на оплату интернета за зелло? я же говорю вышел из дома, дошел пешком. на транспорт денег не тратил, интернет для своих нужд купил безлимитный, пользование зелло получается условно безплатнымС родствениками пострадавшего по доверенностиих бы еще находить оперативно...думаю нужно будет еще 1 кофр поставить, "для бумаг" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 думаю нужно будет еще 1 кофр поставить, "для бумаг"Я бы все два ставил и батон на руль. А на спину рюкзак с законодательством, дабы если чего забыл - сразу посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти