Перейти к содержанию

Закон о волонтерах.


Рекомендуемые сообщения

Немножко утрированно, схема нашей работы, например, в соответствии с пожеланиями законодателей должна выглядеть следующим образом:

1. У нас должен быть офис, юрлицо, бухгалтерия, определенное количество сертифицированных волонтеров;

2. Мы узнаем об аварии;

3. Наш представитель, вооруженный Доверенностью, подъезжает на место, заключает с пострадавшим Договор на оказание волонтерских услуг и возвращается в офис;

4. Сертифицированный Волонтер, обладающий волонтерской книжкой, внесенный в реестр волонтеров, который готов выехать на место ДТП, приезжает в офис, получает направление на ДТП, подписывает другой Договор, оформляет страховку и получает в кассе деньги на бензин и амортизацию ТС;

5. Волонтер выезжает на место и оказывает необходимую помощь;

6. Волонтер возвращается в офис, пишет финансовый отчет о потраченных ДС, пишет операционный отчет о характере оказанной помощи для отчета в Мотоситизен, заполняет персональную Книжку Волонтера подробной информацией о выезде;

7. Бухгалтерия подшивает все отчеты, консолидирует и докладывает в Министерство Волонтерства и налоговую. Если с бумагами все в порядке, ежеквартально затраты на волонтество компенсируются Министерством за вычетом откатов и НДС.

Как-то так (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Коллеги, я не юрист, не могу дать профессиональный комментарий правовой стороне вопроса. И говорить я привык лишь за себя, по крайней мере, это честно.

КМК пусть чиновники делают своё дело, а я буду делать своё. Если кому-то на дороге нужна будет помощь, я буду помогать, а не заниматься юрисперденцией с бухгалтерией.

И помогаю я потому, что я хочу помочь. Меня не беспокоит организационно-правовая форма моей помощи, пусть этим занимается тот, кому это нужно/интересно. Мне нет. Когда человек попал в беду, я в последнюю очередь буду думать об амортизации транспортного средства или бухотчётности.

Возможно, я неправ. Возможно, я слишком узко мыслю, а при серьёзном ЧП и большом количестве неравнодушных к чужой беде людей нужна некая организующая сила и правила, по которым помощь волонтеров должна оказываться. Не для бюрократии, а чтобы сделать эту помощь максимально эффективной. Не знаю, не готов я мыслить такими масштабами...

Как я уже сказал, я привык говорить только за себя, поэтому и смотрю на ситуацию только со своей точки зрения.

Больше мне добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при серьёзном ЧП и большом количестве неравнодушных к чужой беде людей нужна некая организующая сила и правила, по которым помощь волонтеров должна оказываться. Не для бюрократии, а чтобы сделать эту помощь максимально эффективной.

Полностью согласен - при ЧП с введением особого режима на определённой территории. Это может быть территория с ограниченным доступом (хочется надеяться - разумно ограниченном). Например, зона после землятресения. Её имеет смысл ограничить по въезду/выезду, хотя бы, для предотвращения мародёрства. Случаи мародёрства в таких зонах бывают практически во всех странах, включая самые "благополучные". При этом надо обеспечить доступ волонтёров по какому-то принципу отделив их от тех же мародёров и прочих нежелательных элементов. И второе - вопрос квалификации конкретного волонтёра. Приветсвуется желание помочь. Но, извлекать пострадавшего из под завала желательно с соблюдением определённых правил, чтобы не навредить травмированным ещё больше. Может осуществляться сегрегирование волонёров на имеющих спец. подготовку по профилю ЧП (или оперативно прошедших инструктаж) и не имеющих такую подготовку, но тоже весьма полезных (например, для разбора завалов, где нет пострадавших, транспортировки не тарвмированных пострадваших, организации питания и проживания выживших и волонтёров и т.п.). Т.е. представляется оправданным разумное регламентирование деятельности волонтёров в условиях и зонах введения режима особого положения, но не для остальных случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это есть в законе о чрезвычайных ситуациях. В нашем законодательстве вообще присутствует вся база для обеспечения волонтерской деятельности. Вся эта пурга со специальным законом направлена совсем на другое - на подавление гражданских инициатив, на выделение под это дело бюджета и его последующий распил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта пурга со специальным законом направлена совсем на другое - на подавление гражданских инициатив, на выделение под это дело бюджета и его последующий распил.

Судя по всему - это действительно так!

Т.е. обложить народ законами, которые не позволят ни собираться, ни организовывать какие либо мероприятия, ни производить какие либо социальные действия. Иными словами - лишить инициативы и гражданства, сделав всех заложниками одной большой тюряги строгого режима - "Россия".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко утрированно, схема нашей работы, например, в соответствии с пожеланиями законодателей должна выглядеть следующим образом:

у меня только один вопрос: а помогать то когда?

а что делать если деньги не затрачиваются?

ну к примеру координация происходит при помощи зелло, а волонтеры не ездят, а ходят пешком?

с кем договор заключать если с пострадавшим его физически невозможно заключить?

я не против неких удостоверений волонтеров которые прошли подготовку, согласен что иногда требуются люди со спец подготовкой и довольно спецефическими знаниями. в тоже время на каждого такого специолиста нужен 10 "чернорабочих" от которых знаний не требуется, но их помощь необходима.

Вся эта пурга со специальным законом направлена совсем на другое - на подавление гражданских инициатив, на выделение под это дело бюджета и его последующий распил.

ну а как иначе то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только один вопрос: а помогать то когда?

когда решишь все бюрократические пункты

а что делать если деньги не затрачиваются?

ну к примеру координация происходит при помощи зелло, а волонтеры не ездят, а ходят пешком?

А на проезд в метро? А на оплату интернета за зелло?

с кем договор заключать если с пострадавшим его физически невозможно заключить?

С родствениками пострадавшего по доверенности

Я представляю эту волокиту - что еще регистрироваться в программе должен через госаппарат и периодически подтверждать свою профпригодность для работы волонтером :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда решишь все бюрократические пункты

вот это и пугает...

А на проезд в метро? А на оплату интернета за зелло?

я же говорю вышел из дома, дошел пешком. на транспорт денег не тратил, интернет для своих нужд купил безлимитный, пользование зелло получается условно безплатным

С родствениками пострадавшего по доверенности

их бы еще находить оперативно...

думаю нужно будет еще 1 кофр поставить, "для бумаг"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю нужно будет еще 1 кофр поставить, "для бумаг"

Я бы все два ставил и батон на руль. А на спину рюкзак с законодательством, дабы если чего забыл - сразу посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...