Karlson 2 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 НР-В1. http://auto.mail.ru/market/msk/honda/hr-v/18671171/2. http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/honda_hr-v_2004_132862162постоянный полный привод??? или через вариатор ? подключается только когда передняя ось буксует ?)) обычно когда он включается то уже поздно )) да и дорожный просвет в 170 имхо маловат (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 плюсую к Сузуки Джимни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 +1 за Джима, - видал, что он в офроуде творит, был впечатлён. Бюджет, правда, может треснуть, и на асфальте коробка коробкою, но тут уж выбор. В целом и коротко ежели, - рекомендуют брать с седьмого года: http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/jimny/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2012&client_id=0&body_key=®ion_id=87&stime=0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Джимни. 1. Менты и угонялы его презирают - даже не смотрят2. Пролазный. Застрянет - можно втроём на руках вытащить.3. Вместительный. Кто бы что не говорил, но умеючи в него влезает двухкомнатная квартира с кухонным гарнитуром. А на крышу ещё ванная.4. Прёт. Если его скинуть с обрыва - попрёт аж 300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Тагаз почти влезает в ценовую политику 350-400т.р. 40км пробега и 2008-2009 года. А что вообще из себя машина представляет? Не аналог ли нивы-шевроле Короче это лицензия санг-йонга корандо. собирают у нас в таганроге. раньше была крупноузловая сборка, щас хз.корейские детали гуд, моторы лицензия от мерседеса (но древние), но есть болячки российской сборки типа вылетающей 2-й передачи в коробке. но на б/у это скорее всего вылечено. самая прикольная комплектуха там бензиновый 3.2 л и АКПП, но жрет много, зато прет. Есть бензиновые и дизельные движки. Выбор есть короче. полный привод там парт-тайм, режимы крутилкой переключаются.я просто сам к ним присматривался, но взял Jeep Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadya(Мурка)7996 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Один минус RAV4 САМЫЙ УГАНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛ!!! Без спутника в Москве шанс написать в объяснении. Вышел, не обнаружил... очень велик.Ну, угоняют многие марки машин, даже ржавые восьмерки(у подруги угнали)... Лично у меня был RAV4 трехдверный 95г.в., каталась на нем 5 лет (очень надежный и проходимый автомобиль) единственный минус - очень маленький салон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlSan 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Короче это лицензия санг-йонга корандо. собирают у нас в таганроге. раньше была крупноузловая сборка, щас хз.корейские детали гуд, моторы лицензия от мерседеса (но древние), но есть болячки российской сборки типа вылетающей 2-й передачи в коробке. но на б/у это скорее всего вылечено. самая прикольная комплектуха там бензиновый 3.2 л и АКПП, но жрет много, зато прет. Есть бензиновые и дизельные движки. Выбор есть короче. полный привод там парт-тайм, режимы крутилкой переключаются.я просто сам к ним присматривался, но взял Jeep А экономичный шо пипец, особенно 3,2 АКПП. Сам хитрый, взял Jeep. Экономичность и полный привод это совместимые вещи? игнисы и прочее я вообще расчет не беру. А лохматых годов про экономичность страшно подумать, если что гавкнет. Нива машина хорошая когда съежает с асфальта, но перемещаться на ней в один конец по сотне км это что-то, зато дешево в обслуге. Если с асфальта далеко не съезжать может просто высокий клиренс и передний привод типа кия суол? Такого типа машин полно. А вообще то отличие пяти и трех не сильное, при трех обычно сама дверь намного больше передней пятидверки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 дизельные тагеры очень даже экономичны.но мой девиз Fuck Fuel Economy так что, пох на расход! мой джип зимой на полном жрет 17.5 на сотню, а летом на заднем приводе где то 13-15, от стиля езды зависит.на полном приводе, да при копании в говнах - расход вообще как на ракете выходящей на 2-ю космическую короче при выборе внедорожника, такое понятие как низкий расход топлива, должно быть в конце списка пожеланий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СССР 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Привет, мотодруги и мотоподруги Дело в следующем.Нужно определиться с выбором модели(марки) машины для дальнейшего поиска и приобритения по следующим характеристикам:1. Необходима машина для езды в дальнее подмосковье в командировки.2. Полноприводная3. С высокой посадкой4. Трехдверная (компактная)5. Малокубатурная (экономия и все такое)6. Надежная и качественная (нивы шевроле и просто нивы не предлагать)7. Б/у8. В пределах стоимости 300-350т.р.ПыС. Просьба обосновывать свой ответПыПыс. Может у кого даже есть такая на примете. Тогда готов обсудить приобритение, но1. не старше 3-4 лет2. с пробегом не выше 60т.км.Есть классный авто под данные параметры - Сузуки Джимми!Классный автомобильчик, жрет мало, прет классно. проходимый очень и стоит недорого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Чаша весов склонилась к Джимми. В общем смысел ясен. Надо идти к директору, смотреть что он на это скажет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти