Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

лично я вообще не хочу ни за кого отвечать ни ответственность брать.

поэтому пассажиров и не катаю.

но это оффтоп.

давайте к делу - ктонить может пояснить логику следака? на выезде с азс два знака - уступи дороги и езжать только туда куда стрелка показывает. водитель авто не туда поехал (судя по схеме и дпс и мади) а наперерез - вот до этого момента я все правильно понял? что дпс что эксперт мади так и пишут и рисуют. правильно?

или я не правильно рассуждаю?

 

тем более сам же следователь пишет про 2ою полосу в которою выехал водитель авто после выезда с АЗС. емое что по логике дпс что по логике мади ЧТО ПО ЛОГИКЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ - вина водителя авто ибо простым языком нефиг ехать впоперек. 

 

если я все правильно понял то главный вопрос для меня на данный момент - следователь в своем постановлении хоть чтото написал про знаки которые стоят на выезде с АЗС? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

5566

 

Не вижу ясности в Вашем примере. Все вопросы укладываются в правовую часть. Иной весомый момент - каким образом там оказался соседский ребёнок, с какой целью он там оказался, и оказался ли он там с согласия родителей.

если ребенок оказался против воли, то за это наступит ответственность, но паралельно, к делу о дтп она отношения иметь не будет тк без разницы как человек оказался в машине/на мотоцикле, есть факт он там оказался и именно из за этого получил ранения и вина за эти ранения на том, по чьей вине было ДТП.

 

5566

 

...

 

Евгений Баха

 

Выполнять просьбу ребёнка, особенно в случае, когда он подвергается повышенному риску, нужно как минимум согласовав свои действия с лицом, ответственным за этого самого ребёнка. В качестве примера можно привести ситуацию, когда во время школьной экскурсии на пешеходном переходе сбивают школьника, и тот погибает. Учитель несёт полную ответственность за школьника во время экскурсии, и своё наказание за недосмотр так же понесёт. Недвусмысленная аналогия ясна?

 

 

с ребенком и воспитателем не так. если ребенок будет сбит из за того что дорогу переходили в нарушение ПДД, то да учитель понесет наказание, если нет, то и ответсвенности не наступит.

к примеру ДТП на Минской улице, я не помню, что бы кто то обвинял воспитателя в том что дети не там стояли.

 

хотя у родителй есть моральное право винить в подобных трагедиях и учителя. тут уже от родителй зависит. но по закону ответственность наступит для того кто нарушил ПДД.

 

в данной аварии: один ехал с подростком, одетым в шлем + защита спины (это сверх минимальных требований ПДД). и именно нахождения подростка ему ставят в упрек.

второй решил ломанутся через 5 полос поперек движения, в нарушение знаков, разметки, и здравого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основу экспертизы следствия положены несуществующие и нигде не зафиксированные следы волочения мотоцикла на боку, которые начинались примерно в 10 м от места столкновения. Место столкновения было указано только со слов водителя джипа. В опросе ряда свидетелей, пускай даже косвенных, таких как Игорь Львов, которые были на месте ДТП  после столкновения и находившихся там до последнего, отказано. При этом никто из них не посчитал возможным для себя давать показания следователю под протокол от лица первого свидетеля в отличие от Львова. На все ходатайства отказ, как отказано было дважды в проведении повтороной экспертизы - первый отказ по ходатайству о приобщении заключения специалиста, по сути экспертизы, МАДИ к материалам дела, второй раз отказ в проведении повторной экспертизы при подаче ходатайства о приобщении к материалам дела заключения специалиста, по сути рецензии на экспертизу следствия, независимой экспертизы "Версия". Это первое в России независимое экспертное бюро, существующее с 1993г., входящее в список МВД организаций, рекомендованных судьям для направления материалов дел судом на проведение повторных экспертиз по уголовным делам. Оба заключения выложены в группу в контакте. В деле есть уточнения к показаниям мотоциклиста (оно выложено в группу в контакте), которые он писал следователю после получения заключения из МАДИ с просьбой проверить показания на месте. Но о повторном опросе мотоциклиста и проверке показаний на месте опять отказ со стороны следователя. Все ходатайства и отказы будут выложены сегодня.  Обвинение мотоциклисту предъявлено на основании ложных показаний двух свидетелей - Львова и Хамидуллина (водителя джип) и экспертизы, основанной на следах, которые существуют только в Постановлении следователя о назначении автотехнической экспертизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспертиза следователем была следала через голову МВД в МЮ у эксперта Малахи. Механизм данного ДТП (два тр. средства, один ехал по главной, воторй выскочил наперерез) - это не уровень МЮ. Проведение экспертизы было затянуто на 5 мес. Экспертиза делалась с 31 мая до 31 октября, при этом мотоциклист был ознакомлен с экспертизой только в декабре и практически сразу мотоциклисту было предъявлено обвинение. На что еще стоит обратить внимание - о назначении автотехнической экспертизы следователь уведомил мотоциклиста в конце июня месяца, адвокатом 24 июня следователю было подано ходатайство о включении в список вопросов для эксперта вопросы со стороны мотоциклиста. Каким-то чудесным образом вопросы из ходатайства, поданного следователю 24 июня, оказались в постановлении о проведении автотехнической экспертизы следователя от 31 мая. Т.е. экспертиза следователем была назначена уже 31 мая и материалы дела были уже переданы Малахе, факт подлога документов налицо. Уже в мае "работа" над экспертизой следователем и Малахой велась полным ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая данные экспертного заключения установить скорость мотоциклиста перед столкновением не представляется возможным.

При этом знаками предписана скорость до 50 км/ч.

То, что выехавший с заправки джип просто физически не успел бы даже при огромном желании её превысить, это понятно, а можно узнать скорость байка на момент начала торможения, когда перед ним возникла Тойота??? Возможно кто-то видел подтвержденные данные по скорости..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в очередной раз прошу не выносить все личные переписки с родствениками погибшей девочки, им и так "не сладко"...

 

правомерно

 

я не показала ни одной переписки!  я написала лишь то, что человек все знают кто, агрессивно себя ведет по отношению ко мне, люди почему не могут это знать? ведь это очень много значит

писать могут все, тем более я соблюдаю все правила, любой может высказаться. с Пашей я общалась. Переговори пожалуйста с ним. 

Что много значит? Твоя оценка агрессивности потерпевших по данному делу в отношении тебя? С чего это много значит?

Женя, много значит наказание виновного в гибели молодой девочки, много значит справедливость. А что человек, все знают, кто ведёт себя на твой взгляд агрессивно в отношении опять же тебя... сомнительно, что это ценная информация в теме. Извини.

 

Имейте уважение к чужому горю.

И давайте трезво оценивать ответственность за своих пассажиров, на чем бы мы ни ехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, именно из уважения мы хотим разобраться в ситуации и выяснить правду. Что знаками предписано мотоциклисту всем понятно. Мотоциклист не нарушил ни одного правила на главной дороге. По мотоциклисту одни предположения по скорости - у кого  на сколько хватает фонтазии - за 100, за 200. Из показаний водителя джипа следует, что байк ехал со скоростью 540 - 720 км/час, потому что с момента выезда водителя джипа до момента столкновения прошли милисекунды и мотоциклиста в зоне видимости водителя тойоты не было, а видимость у водителя джипа была 150-200 метров. Это показывет водитель джипа в своих показаниях. Может это не мотоцикл был вовсе, а сверхзвуковой истребитель, который водитель джипа не сумел разглядеть на главной дороге? Что предписано знаками водителю джипа? Нарушение правил ПДД водителем джипа налицо - уступи дорогу, поворот только направо, нарушение разметки и пр.. Джип возник перед байком за 1 секунду, даже за милисекунды, опять же, из показаний водителя джипа. Подтверждения скорости байка никто не видел и установить ее не возможно, потому что никаких следов на месте ДТП зафиксировано не было, он не успел даже нажать на тормоз. Оттормозиться на любой скорости за милисекунды сложно. Настя, правильно ли я понимаю, что претензий к водителю джипа у вас нет и он совршенно правомерно подрезал мотоцикл с двумя пассажирами? Вы его полностью оправдываете и вените во всем только мотоциклиста, не имея доказательсв его скорости? Мы говорим о юридической стороне вопроса и объективности следствия, напоминаю на всякий случай. Давайте трезво оценивать чьи нарушения спровоцировали ДТП и каким образом эти нарушения установлены и доказаны следствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЫ тут вообще с головой дружите ??? 

Создал аварийную ситуацию своим ГРУБЫМ нарушением ПДД водитель ТОЙОТЫ, что повлекло АВАРИЮ в которой ПОГИБ ЧЕЛОВЕК! При чём тут водитель мотоцикла? Он мог хоть 200 лететь, виноват водитель ВЕДРА, он не убедился в безопастности манёвра, перехав через сплошную пытаясь проскочить через 3 ряда в поворот. Парень сам для себя виноват, непрочитал ситуацию, неуспел уйти и тд и тп. Любой кто побывал в аварии понимает что это доли секунд, а кориш ты себя потом месяцами. В данном случае погибла девочка. Царство ей небесное. И отцепитесь вы от скорости мота, спросите любого гаишника, он скажет неважно если ты не меняешь траекторию движение, всегда будет виноват тот кто СОВЕРШАЕТ МОНЁВР! Для подтверждения открываем ПДД и читаем. Если не поняли пдд то кладём права на полку и пользуемся общественным транспортом.

Те (не побоюсь этого слова) ДЕБИЛЫ что утверждают что виноват водитель мота не достойны даже близко находиться к данной программе! Вы банально не знаете правила, вы какую-то ахинею несёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЫ тут вообще с головой дружите ??? 

Создал аварийную ситуацию своим ГРУБЫМ нарушением ПДД водитель ТОЙОТЫ, что повлекло АВАРИЮ в которой ПОГИБ ЧЕЛОВЕК! При чём тут водитель мотоцикла? Он мог хоть 200 лететь, виноват водитель ВЕДРА, он не убедился в безопастности манёвра, перехав через сплошную пытаясь проскочить через 3 ряда в поворот. Парень сам для себя виноват, непрочитал ситуацию, неуспел уйти и тд и тп. Любой кто побывал в аварии понимает что это доли секунд, а кориш ты себя потом месяцами. В данном случае погибла девочка. Царство ей небесное. И отцепитесь вы от скорости мота, спросите любого гаишника, он скажет неважно если ты не меняешь траекторию движение, всегда будет виноват тот кто СОВЕРШАЕТ МОНЁВР! Для подтверждения открываем ПДД и читаем. Если не поняли пдд то кладём права на полку и пользуемся общественным транспортом.

Те (не побоюсь этого слова) ДЕБИЛЫ что утверждают что виноват водитель мота не достойны даже близко находиться к данной программе! Вы банально не знаете правила, вы какую-то ахинею несёте.

Пожалуйста, укажите на утверждение, что виноват водитель мота!

Я как раз с ПДД знакома. 

Поскольку предпочитаю вести конструктивный диалог, я повторю свой вопрос, который считаю ОБЪЕКТИВНО АКТУАЛЬНЫМ: с какой скоростью ехал пилот, если это известно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, именно из уважения мы хотим разобраться в ситуации и выяснить правду. Что знаками предписано мотоциклисту всем понятно. Мотоциклист не нарушил ни одного правила на главной дороге. По мотоциклисту одни предположения по скорости - у кого  на сколько хватает фонтазии - за 100, за 200. Из показаний водителя джипа следует, что байк ехал со скоростью 540 - 720 км/час, потому что с момента выезда водителя джипа до момента столкновения прошли милисекунды и мотоциклиста в зоне видимости водителя тойоты не было, а видимость у водителя джипа была 150-200 метров. Это показывет водитель джипа в своих показаниях. Может это не мотоцикл был вовсе, а сверхзвуковой истребитель, который водитель джипа не сумел разглядеть на главной дороге? Что предписано знаками водителю джипа? Нарушение правил ПДД водителем джипа налицо - уступи дорогу, поворот только направо, нарушение разметки и пр.. Джип возник перед байком за 1 секунду, даже за милисекунды, опять же, из показаний водителя джипа. Подтверждения скорости байка никто не видел и установить ее не возможно, потому что никаких следов на месте ДТП зафиксировано не было, он не успел даже нажать на тормоз. Оттормозиться на любой скорости за милисекунды сложно. Настя, правильно ли я понимаю, что претензий к водителю джипа у вас нет и он совршенно правомерно подрезал мотоцикл с двумя пассажирами? Вы его полностью оправдываете и вените во всем только мотоциклиста, не имея доказательсв его скорости? Мы говорим о юридической стороне вопроса и объективности следствия, напоминаю на всякий случай. Давайте трезво оценивать чьи нарушения спровоцировали ДТП и каким образом эти нарушения установлены и доказаны следствием.

Лариса, нет, не правильно.

Я понять не могу, из чего можно сделать вывод о том, что у меня нет претензий к водителю автомобиля?.. Для меня крайне важны принципы справедливости и ответственности!!!

Вы откуда берёте: "Вы его полностью оправдываете и вените во всем только мотоциклиста, не имея доказательсв его скорости?"

Я никого не виню, ибо презумпция невиновности работает, я уважаю этот факт. Я никого не оправдываю. Я задаю уместный на мой взгляд вопрос.

Говоря о юридической стороне вопроса, давайте уважать собеседника в меру возможностей, конечно, уважать любое мнение, вести конструктивное общение, в противном случае всё происходящее не возымеет ни смысла, ни действия.

И давайте будем внимательнее к формулировкам и словам. Всё это имеет вес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...