Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

 Так а что по поводу принудительно качнуть вправо или влево при возможности такого маневра? Выйдешь из расколбаса или же только усугубишь его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не пускать девушку за руль ^^

 

эта девушка ведет свой бизнес, если я правильно помню, курьерскую доставку на мотоцикле (скутере)

так что не пускать - это не вариант.

 

2 Dimon - ситуация описана вот как есть в той ветке. правда есть дополнительные сведения, но уже в другом разделе

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3308&p=76470

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, у вас в Англии понятие юмор есть?)

 

Я улыбнулся :-) сорри, что не поставил смайлик :-), теперь их много :-) :-)

 

Можно было бы предложить пересадить с мотоцикла на авто, там воблинга гораздо меньше :-), но тоже не вариант...

но от шуток, к серьезному... ведь что-то пошло не так, что начался воблинг и мотоциклист потерял контроль над мотоциклом.

 

Вопрос остается преждним: что же можно было сделать по другому, чтобы избежать этой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Dimon - ситуация описана вот как есть в той ветке. правда есть дополнительные сведения, но уже в другом разделе

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3308&p=76470

подсказли как выйти из этой ситуации, а вот для того что бы подсказать как в эту ситуацию не попасть не хватает данных о:

качестве дорожного покрытия наличие маслянных луж, разметки, ям, песка, камней.

скорорости фуры и силе ветра от нее.

когда и насколько открыт газ.

по сути мы знаем только:

что Татьяна была на эндуро, мотоцикл был обут в не докаченую внедорожную резину,мотоцикл двигался примерно 100 км в час и совершал обгон фуры, падение было в своей полосе. вот и вся скудная информация. каждый из этих факторов может внести свою лепту, но какой из них стал решающий и был(и) ли еще факторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"по сути мы знаем только:
что Татьяна была на эндуро, мотоцикл был обут в не докаченую внедорожную резину,мотоцикл двигался примерно 100 км в час и совершал обгон фуры, падение было в своей полосе. вот и вся скудная информация. каждый из этих факторов может внести свою лепту, но какой из них стал решающий и был(и) ли еще факторы?
"

 

и вот уже несколько факторов, которые можно было исправить, просто как пример...

- недокачаная внедорожная резина. - соотвественно вывод, мотоцикл необходимо готовить к поездке.

Все просто: но мы так часто забываем это сделать, что для нас становятся сюрпризами дорожные ситуации.

 

каждый раз, прежде чем сесть на мотоцикл для поездки, сделайте небольшой осмотр. Это занимает 1-2 минуты, но зато будет понятно что требуется исправить, и если есть возможность исправить - тут же это исправить, если нет возможности исправить, но зато будет понимание на что может повлиять, и чего не нужно делать на дороге.

Напомню о POWDERS - это аббревиатура для проверки мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню кто сказал: ухаживайте за своим мотоциклом (авто) и оно будет ухаживать за вами.

 

я представляю, как занудно звучат такие советы, они сродни - меньше стрессовать, больше свежего воздуха, свежие фрукты и овощи :-)

 

Но "золотой ключик" кроется во многом в них, тех самых базовых принципах, или того, что закладывают в нас, как водителей (пилотов) наш собственный опыт, опыт наших приятелей, советы старших и более опытных и пр.пр.пр.

 

это так, небольшое эмоциональное отступление.

 

Спасибо, конечно этому ресурсу, что тут имеются сведения о различного рода дорожных проишествиях, но читать их больно, тем более когда понимаешь, что огромное количество аварий можно избежать простыми превентивными мерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, будем считать, что Татьяна выполнила проверку мотоцикла перед поездкой, знала о возможных недостатках резины, но эти недостатки незначительны, чтобы отказаться от поездки.

Но тут главное помнить, что на несказанной резине очень просто "словить воблинг", это должно в свою очередь предостеречь нашего пилота от активного использования газа, и планировать все маневры в плавной манере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вам другая ситуация: (столкновение произошло на 0:40)

 

http://youtu.be/W7OW3tZDo3U

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это из разряда "тебе на дорге никто ничего не должен и нужно уважать других участников движения"

Мотоциклист с камерой намеренно влез перед субару, обозлившись на то, что субару разрезала колонну мотоциклов.

Нуразрезала и разрезала, ну при следующем своём перестроении она спокойно бы уехала, но зачем лезть нарожон, намеренно влезая перед её носом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...