ZAY 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Так а что по поводу принудительно качнуть вправо или влево при возможности такого маневра? Выйдешь из расколбаса или же только усугубишь его? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не пускать девушку за руль ^^ эта девушка ведет свой бизнес, если я правильно помню, курьерскую доставку на мотоцикле (скутере)так что не пускать - это не вариант. 2 Dimon - ситуация описана вот как есть в той ветке. правда есть дополнительные сведения, но уже в другом разделеhttp://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3308&p=76470 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 так что не пускать - это не вариантКоль, у вас в Англии понятие юмор есть?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Коль, у вас в Англии понятие юмор есть?) Я улыбнулся :-) сорри, что не поставил смайлик :-), теперь их много :-) :-) Можно было бы предложить пересадить с мотоцикла на авто, там воблинга гораздо меньше :-), но тоже не вариант...но от шуток, к серьезному... ведь что-то пошло не так, что начался воблинг и мотоциклист потерял контроль над мотоциклом. Вопрос остается преждним: что же можно было сделать по другому, чтобы избежать этой ситуации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 2 Dimon - ситуация описана вот как есть в той ветке. правда есть дополнительные сведения, но уже в другом разделе http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3308&p=76470подсказли как выйти из этой ситуации, а вот для того что бы подсказать как в эту ситуацию не попасть не хватает данных о: качестве дорожного покрытия наличие маслянных луж, разметки, ям, песка, камней. скорорости фуры и силе ветра от нее. когда и насколько открыт газ. по сути мы знаем только: что Татьяна была на эндуро, мотоцикл был обут в не докаченую внедорожную резину,мотоцикл двигался примерно 100 км в час и совершал обгон фуры, падение было в своей полосе. вот и вся скудная информация. каждый из этих факторов может внести свою лепту, но какой из них стал решающий и был(и) ли еще факторы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 "по сути мы знаем только:что Татьяна была на эндуро, мотоцикл был обут в не докаченую внедорожную резину,мотоцикл двигался примерно 100 км в час и совершал обгон фуры, падение было в своей полосе. вот и вся скудная информация. каждый из этих факторов может внести свою лепту, но какой из них стал решающий и был(и) ли еще факторы?" и вот уже несколько факторов, которые можно было исправить, просто как пример...- недокачаная внедорожная резина. - соотвественно вывод, мотоцикл необходимо готовить к поездке.Все просто: но мы так часто забываем это сделать, что для нас становятся сюрпризами дорожные ситуации. каждый раз, прежде чем сесть на мотоцикл для поездки, сделайте небольшой осмотр. Это занимает 1-2 минуты, но зато будет понятно что требуется исправить, и если есть возможность исправить - тут же это исправить, если нет возможности исправить, но зато будет понимание на что может повлиять, и чего не нужно делать на дороге.Напомню о POWDERS - это аббревиатура для проверки мотоцикла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 не помню кто сказал: ухаживайте за своим мотоциклом (авто) и оно будет ухаживать за вами. я представляю, как занудно звучат такие советы, они сродни - меньше стрессовать, больше свежего воздуха, свежие фрукты и овощи :-) Но "золотой ключик" кроется во многом в них, тех самых базовых принципах, или того, что закладывают в нас, как водителей (пилотов) наш собственный опыт, опыт наших приятелей, советы старших и более опытных и пр.пр.пр. это так, небольшое эмоциональное отступление. Спасибо, конечно этому ресурсу, что тут имеются сведения о различного рода дорожных проишествиях, но читать их больно, тем более когда понимаешь, что огромное количество аварий можно избежать простыми превентивными мерами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 И так, будем считать, что Татьяна выполнила проверку мотоцикла перед поездкой, знала о возможных недостатках резины, но эти недостатки незначительны, чтобы отказаться от поездки.Но тут главное помнить, что на несказанной резине очень просто "словить воблинг", это должно в свою очередь предостеречь нашего пилота от активного использования газа, и планировать все маневры в плавной манере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) ну вот вам другая ситуация: (столкновение произошло на 0:40) http://youtu.be/W7OW3tZDo3U Изменено 21 апреля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Думаю, это из разряда "тебе на дорге никто ничего не должен и нужно уважать других участников движения"Мотоциклист с камерой намеренно влез перед субару, обозлившись на то, что субару разрезала колонну мотоциклов.Нуразрезала и разрезала, ну при следующем своём перестроении она спокойно бы уехала, но зачем лезть нарожон, намеренно влезая перед её носом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти