Кристина 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 не очень понимаю, почему место проведения акции в секрете. И кто нас не должен там ждать?какая же цель у акции? какие СМИ можно привлечь "туда-не знаю куда"? например, я бы мог пригласить съёмочную группу с тк Москва-24, но не за 5 минут до начала или это акция, чтобы прокатиться толпой со смотра?комментарий в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HappYMan 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 комментарий в личку. извини, но твой комментарий в личку не содержит информации, которая бы прояснила цель этой АКЦИИ з.ы. ответ отправлен туда же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 извини, но твой комментарий в личку не содержит информации, которая бы прояснила цель этой АКЦИИЦель акции на первой странице. Повторю. Не закрытые вертикальные опоры отбойника являются причиной дополнительных тяжёлых увечий мотоциклистов. В щели между горизонтальными элементами спокойно проходят конечности человека. Дальше. При ДТП. Конечность встречается с вертикальной опорой и отрывается или получает дополнительные повреждения. Есть ещё один недостаток у современных ограждений тина "Нью Джерси". Их высота. Раньше, верхний горизонтальный элемент крепился сантиметров на 20 выше, что позволяло ему препятствовать распространению света фар на встречную полосу движения. Сейчас решили экономить. В результате. Свет с встречки бьёт по глазам и затрудняет езду в левом ряду в тёмное время суток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ... я бы мог пригласить съёмочную группу с тк Москва-24, но не за 5 минут до начала...Приглашу, снимут репортаж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agm 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Цель акции на первой странице. Повторю. Не закрытые вертикальные опоры отбойника являются причиной дополнительных тяжёлых увечий мотоциклистов. В щели между горизонтальными элементами спокойно проходят конечности человека. Дальше. При ДТП. Конечность встречается с вертикальной опорой и отрывается или получает дополнительные повреждения. Есть ещё один недостаток у современных ограждений тина "Нью Джерси". Их высота. Раньше, верхний горизонтальный элемент крепился сантиметров на 20 выше, что позволяло ему препятствовать распространению света фар на встречную полосу движения. Сейчас решили экономить. В результате. Свет с встречки бьёт по глазам и затрудняет езду в левом ряду в тёмное время суток.Предлагаю расширить круг заинтересованных в изменении конструкции отбойников лиц (пока это только моё мнение, поправьте, если что). Такая конструкция отбойников (как сейчас) небезопасна не только для мотоциклитов, но и для пешеходов. Да, их по идее около отбойника быть не должно. Но, они, тем не менее там периодически оказываются, и это не повод уменьшать их выживаемость (как известно, летальные травмы бывают не только от удара т.с. по человеку, но и при его последующем "приземлении" на поверхность и различные предметы - в том числе и отбойники). Невольным пешеходом между отбойником и несущимся рядом т.с. зачастую оказывается водитель или пассажир сломавшегося или попавшего в аварию т.с. Таким образом, по идее водителям а/м и их пассажирам изменение конструкции отбойников тоже никак не во вред. Иногда с парашютом прыгаю. У нас в Коломне один парашютист приземлился не на поле, а на дорогу, попал на отбойник, получил летальные травмы (поясняю - на приземлении скорость была в основном горизонтальная, парашют типа крыло"). Возможно, если бы кострукция отбойника была бы другая, всё было бы иначе. Я этот пример к тому привёл, что небезопасная конструкция отбойников небезопасна не только для мотоциклистов и, может быть,имеет смысл это обозначить, особенно учитывая цель акции - привлечь внимание к проблеме. Такое расширение возможного спасённого круга лиц представляется не надуманным. Если отбойник небезопасен, то он небезопасен для любого, кто с ним может столкнуться на скорости, большей, чем скорость идущего человека. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ребята, прежде чем кого-то приглашать - обсудите это с организаторами акции! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ачо, помитинговать я съезжу.Митинговать - не мешки ворочать.Выезжаю с шоссе Энтузиастов полшестого, могу когонить подхватить. Тока поедем медленно, я на табуретке. Телефон в личке.ЗЫУ меня тоже есть возможность пригласить съемочную группу с М-24. Если будут отказываться, коллективными просьбами завалим. Вопрос к организаторам: всё-таки нужны они там или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Уважаемые координаторы - ответьте нужны ли СМИ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Moto-Doc 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Уважаемые координаторы - ответьте нужны ли СМИ?СМИ нужны, но только не все подойду под наши цели. Есть проверенные - интеракс, звезда, 5 канал, и ряд других. Самое главное то, как они преподнесут отснятое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 СМИ нужны, но только не все подойду под наши цели. Есть проверенные - интеракс, звезда, 5 канал, и ряд других. Самое главное то, как они преподнесут отснятое.Ну Москва 24 не подводили вроде, а наооборот за правду. Это хорошая черта в сравнении с НТВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти