Перейти к содержанию

Акция "отбойник" 22.08.2012 - СОСТОЯЛАСЬ!


Рекомендуемые сообщения

Прошу оргов проработать момент по быстрому "сруливанию" ( маршруту) если нас ОМОН вдруг щимить начнет.... хотелось бы на горе сразу получить хотя бы направление куда руль повернуть в случае чего с места проведения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 235
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Добрый вечер В первой половине июня планируется проведение акции - ОТБОЙНИК. НЕТ МЯСОРУБКЕ. (название акции еще в разработке, это моя личная интерпритация) Все мы знаем что такое металлические отбойни

Прошу оргов проработать момент по быстрому "сруливанию" ( маршруту) если нас ОМОН вдруг щимить начнет.... хотелось бы на горе сразу получить хотя бы направление куда руль повернуть в случае чего с места проведения ...

на горе все будут проинструктированы и о запасных местах проведения,тоже все будут знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите донести до госструктур, необходимость задуматься о травмобезопасной составляющей дорожных ограждений путем проведения подпольной акции? А как они тогда вообще о ней узнают? Из сводок полиции о проведении несогласованных акций мешающих общественному порядку, организованных волонтерским движением Мотограждане? Орги задумайтесь! Не проще ли действовать конструктивно, как например съездить в СоюздорНИИ, на предмет разработки методов испытаний на травмобезопасность и внесении конструкционных изменений в существующие барьерные ограждения. И туда пригласить СМИ! А то "Ура патритизм, спасай Россию!" вот что напоминает! ИМХО

И да "травмобезопасных" отбойников у нас не существует, они просто выглядят как травмобезопасные на наш взгляд. А конструкция на данный момент обуславнивается способностью ужержать от вылета с дороги грузового автомобиля определенной тонажности, на определенной скорости, под определенным углом, на дороге определенного класса(Грузового-потому что самый тяжелый вид транспорта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Из сводок полиции о проведении несогласованных акций мешающих общественному порядку, организованных волонтерским движением Мотограждане?

Не проще ли действовать конструктивно, как например съездить в СоюздорНИИ, на предмет разработки методов испытаний на травмобезопасность и внесении конструкционных изменений в существующие барьерные ограждения...

1. Данное мероприятие задумано таким образом, чтобы ни коем образом не помешать движению в городе и не создаст никаких препятствий для движения автомобилей;

2. При предлагаемом способе, возможно уже при наших внуках будут защищены первые диссертации на эту тему и план по разработке перспективных рекомендаций будет включен в программу НИИ на ближайшие 20 лет. А ЛЮДИ ГИБНУТ И СТАНОВЯТСЯ ИНВАЛИДАМИ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Данное мероприятие задумано таким образом, чтобы ни коем образом не помешать движению в городе и не создаст никаких препятствий для движения автомобилей;

2. При предлагаемом способе, возможно уже при наших внуках будут защищены первые диссертации на эту тему и план по разработке перспективных рекомендаций будет включен в программу НИИ на ближайшие 20 лет. А ЛЮДИ ГИБНУТ И СТАНОВЯТСЯ ИНВАЛИДАМИ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС.

1. Гуд!

2. Не соглашусь наверно... Сейчас с большой долей вероятности тоже ничего не поменяется! Но ведь никто не будет ставить устраивающие нас ограждения, из числа существующих на данный момент, повсеместно заменяя старые. Это экономически нецелесообразно раз, так как в тех местах где стоят "опасные" по правилам БД и прочим нормативным документам, не требуются "травмобезопасные" так как они представляют собой сооружение для поглощения удара высокой энергии.

Я не против акции, я только за то, чтобы продумать куда обращаться чтобы дело двигалось. Не считаю обращения в заинтересованные организации бесполезным делом: а)Минтранс-обязан законодательно отчислять % выделенного бюджета на НИРы б) НИРы кто то должен создавать в) Кто-то должен претворять все это на практике в дело... цепочку можно еще продолжить. Надо просто найти в цепочке заинтересованных лиц, а они точно найдутся!

А еще они там сидят и порой даже не знают на что им бюджет потратить тупо из-за отсутствия достойных идей, так рождаются ситуации как например, перед перекладкой труб уложить новый асфальт и выполнить озеленение газона. Ну и конечно все это выполняет тот кто им угоден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идею внесения изменений в конструкцию отбойников полностью поддерживаю, но методы... Полагаю, что акция несколько преждевременна. Привлечь внимание общественности акция не поможет, а организовать ряд сложностей - легко. Вспомните недавно принятый закон о митингах. При некоторой доле здоровой фантазии и цинизма, группу первоклассников, которая парами направляется в музей, можно привлечь к ответственности, а учителя как организатора. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля шутки.

Сначала нужно пройти "бумажный" период. И писать обращения конечно не в Минтранс (сам работаю в его системе - ничего сделано не будет), а в Комитет по транспорту Госдумы и в аналогичный комитет Совета Федерации. Так же можно на Премьера, с просьбой дать поручения подготовить изменения в ГОСТ. Только нужно коротко и чётко изложить суть проблемы, при этом желательно с использованием профильной терминологии. Письма нужно писать только от имени гражданина т.к. ответ на письмо гражданина является обязательным в силу Закона о порядке рассмотрения обращений граждан и за соблюдением этого закона строго смотрят и сильно наказывают.

На саму акцию конечно постараюсь приехать, но дата и время.... работа может не отпустить так рано.

Всё изложенное, конечно ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно сказано,пока не будет указа "с верху"-нихрена не будет далаться,а наша акция для самоуспокоения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Гуд!

2. Не соглашусь наверно... Сейчас с большой долей вероятности тоже ничего не поменяется!

Ну, если Селянин набил бабла на полосе А, то кто мешает ему ещё поднять и на отбойниках? Только от полосы А всем вред, а от отбойников - польза. Много ли ума надо чтобы на эти отбойники прикрепить, например, листы карболита. Хотя... нужны испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОАО КТЦ «Металлоконструкция» это организация которая которая разработала Технические условия на производство дорожных ограждений в том числе "травмобезопасных", как мы их называем. Но по своей конструкции они не несут такой смысловой нагрузки, просто так выглядят! Если и двигаться в направлении установки травмобезопасных отбойников, то через них так как их для начала разработать надо, а они в этом заинтересованы. Либо через МАДИ. Ни один отбойник, включая те которые мы называем "травмобезопасными" не тестировался, на предмет безопасности для летящего человека. Второе. никто не заменит обычный отбойник на "безопасный", так как на определенном классе дороги стоят определенные отбойники, которые классифицируются не по травмобезопасности, а по улавливающей способности от 130 до 600 кДж, для грузового автомобиля определенной тонажности, врезающегося на определенной скорости под определенным углом в этот отбойник, на дороге определенного класса. Соответсвенно чтобы они появились, надо добавить во все существующие отбойники травмобезопасную составляющую. Т.е. разработать методы испытаний, для последующих внесений изменений с существующие конструкции. Масштаб трагедии достаточно велик. Акция - не продумана до конца. Вместо конструктивно направленных действий - "Ура патриотизм и Спасай Росссию!"

Еще организация принимающая самую не последнюю роль в дорожных отбойниках как заказчик модификаций этого безобразия ОАО "СоюздорНИИ", в виде лаборатории безопасности дорожного движения.

Сейчас существует ТехРегламент. Бодаться с Гостом нецелесообразно, в Москве все ограждения выполнены не по ГОСТ а по ТУ! Госты остались, но они теперь не главный документ регламентирующий техническую часть вопроса! Сейчас достаточно ТУ! ТУ разрабатывает любая организация для своего производства. Как собственно и делает орг. устанавливающая отбойники в Москве!

http://www.infosait.ru/norma_doc/52/52097/index.htm

А дальше вопрос либо политически решается, либо денежно! В местах где стоят отбойники по ТУ, могли бы стоять по ГОСТУ но они допустим хуже и производить могут все! А деп.без дор движ или деп.ЖКХ договаривается в компанией разработавшей ТУ о сотрудничестве и закладывают в ТЗ отбойники по ТУ. ПО 3 шке, есть мостовые сооружения, на них "безопасные", есть основные дороги на них положены другие, есть карманы и съезды где скорость может быть ограничена 40 и меньше, там еще менее безопасные так как на такой скорости грузовик их пробить не должен.

В каждой стране свои стандарты в Германии например дины (DIN).

Про отбойники на Боровке или какой там пример приводили - металлопрокат различного сечения имеет различный модуль упругости, сопротивление крутящим и изгибающим моментам.Все обосновывается расчетами жесткости конструкции, которая должна удержать грузовик. Почему грузовик - потому что он по определению самый тяжелый вид транспорта, имеющий возможность вылететь с дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...