partizan 0 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Мы как обычно начинаем натягивать кондом на кактус? При чём тут приложение 2 ???Это не приложение №2, а пункт 2 из Приложения №5. Согласно Вашей позиции, т.к. в пункте 2 нет специального уточнения, на какие категории ТС оно распространяется, то распространяется оно и на мото.Читаем:2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления;На каких мотоциклах оба колеса тормозятся от одного рычага? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Слишком многабукаф и размышлений.И всё попусту.В таблице действительно требования по наличию приборов, но только для M,N,O типов. Ни одного требования к L типу - странно, не находите?.Вообще ничё странного не нахожу.Фары ближнего/дальнего света на мотоцикле приложением 1 не регулируются. Их может быть сколько угодно - 3 как у 1600гтл, 4 как у р6, и тэдэ и тэпэ. Посему такие параметры как кол-во источников света на мото, убраны их приложения 1 и регулируются другими нормативами. Иначе, мы бы сейчас огребали по полной или катались на каком нибудь говне. А вот дальше всё просто. Требования к режиму работы световых приборов, которые установлены и источнику света в них, однозначно исключают ксенон из разрешённых на мотоцикле девайсов. Изменено 21 мая, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 а каких мотоциклах оба колеса тормозятся от одного рычага? На почти всех современных. CBS у хонды уже с мохнатого года ставится почти на всё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На почти всех современных. CBS у хонды уже с мохнатого года ставится почти на всё да нет, таких можно по пальцам одной руки пересчитать...хонда - дрозд и выфер800... с dual combined brake system...ямаха - fjr1300 с полуинтегральной системой, от ручки срабатывает только перед, от лапки зад+половина переда... практически и все... вагон современных мотоциклов, то голды до бусы, а также все спортбайки лишены таких систем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Слишком многабукаф и размышлений.И всё попусту.Вообще ничё странного не нахожу.Фары ближнего/дальнего света на мотоцикле приложением 1 не регулируются. Их может быть сколько угодно - 3 как у 1600гтл, 4 как у р6, и тэдэ и тэпэ. Посему такие параметры как кол-во источников света на мото, убраны их приложения 1 и регулируются другими нормативами. Иначе, мы бы сейчас огребали по полной или катались на каком нибудь говне. А вот дальше всё просто. Требования к режиму работы световых приборов, которые установлены и источнику света в них, однозначно исключают ксенон из разрешённых на мотоцикле девайсов. Еще раз начнем с начала.1) По-вашему мнению пункт 3.1 "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации" из Приложения №5 к ТехРегламенту распространяется на все категории ТС - правильно?2) Если так, то где там требования о наличии на мото фар ближнего света? Для автотранспорта требования по количеству и типу осветительных приборов присутствуют, а для мото "убраны" по Вашему мнению.3) Из какого положения Приложения №5 Вы решили, что требования по количеству и типу осветительных приборов для мото нужно где-то доискивать, а требования к газоразрядным фарам исчерпывающие и их доискивать не надо, что за выборочное толкование?4) Вы определитесьа) В Приложении №5 указаны ВСЕ требования для ВСЕХ категорий и перечень этих требований всеобъемлющий. Тогда больше ничего нигде не ищем. Смотрим Приложение №5 не находим там требований о необходимости каких-либо световых приборов на ТС класса L3 и решаем, что на мото можно ставить все-что угодно.б) Приложение №5 сырой, наспех скомпилированый документ, положения которого требуют поиска разъяснений в базовых документа, т.е. ГоСтах. Тогда смотрим, что в каких ГоСтах написано, и находим, что требование о фароочистители и автокорректоре указано в ГоСтах на автомобили.Кстати, как там у упомянутого Вами сертифицированного ксенона на мотобехе - фароочиститель присутствует? из той же оперы и мое замечание об обязательности торможения всех колес от одного рычага - для авто это разумно, а для мото в 90% это нонсенс, но ведь написано же в 5-ом приложении об обязательности такого устройства тормоза без уточнения для какой категории ТС - значит оно обязательно для всех категорий - а не это не есть правда.Более того, что такое Приложение №5 - это требования к ЕДИНИЧНЫМ ТС ПЕРЕД выпуском в обращение. Т.е. этим требования должны соответствовать самодельные ТС, заводские ТС, изготовленные по индивидуальному заказу и импортируемые ТС, на которые ЕЩЕ НЕТ ОДОБРЕНИЯ типа ТС, для того чтобы грубо говоря, получить ПТС-ку. Ко всем ТС которые УЖЕ В ОБРАЩЕНИИ Приложение №5 не имеет ни какого отношения. Т.е. требование об обязательности фароочистителя и автокорректора не относится ни к одному зарегистрированному ТС , которое бороздит дороги нашей родины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thg99 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 итак вопрос, в фару WCR-DS можно ставить ксенон, или же нет? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArcticFox 2 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вешайте стробы на экип и проблем не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти