126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Там про синие и красные маячки, бело-лунные и оранжевые.Про то что лампочками моргать запрещено - не написано.Или я что то не так понял...Это не статья КОАП. Это определение, какого цвета спецсигналы кому принадлежат.световых - бело-лунного цвета и звуковых сигналов к ним на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы; То есть белый строб - это не штатно работающий головной свет, противотуманка или ДХО. Это именно СпецСигнал, за который казнит статья 12.4. КОАПИ ещё один нюанс - противотуманных фар сколько разрешено на мотоцикле? Правильно - одна.ДХО не регламентируется, но доказать, что штатный режим их работы "морг-морг" реально, можно только в суде. Если возможно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да имено так, потому что ни кто не знал толком чем распоряжение отличается от закона и как это все действует... Но на момент действия распоряжения действительно ИДПС могли снять номера до устранения. Сейчас это распоряжение уже давно не действительно (как щас помню срок его действия истек в феврале прошлого года). Поэтому сейчас за предложение снять номера за ксенон ИДПС может смело пойти лесом. Визуально определить несоответствие лампы типу светового прибора можно конечно, но прибор типа "глаз инспектора" у нас пока законно не используется.С ксеноном такая цепочка. 1) КоАП 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.2) Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения п.11 11. Запрещается эксплуатация:автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);3) ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.4) На рассеивателе написано, для ксенона фара или нет. Поэтому инспестор может глазом определить, что установленный ксенон не соответствует имеющейся фаре и изъять права. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Визуально определить несоответствие лампы типу светового прибора можно конечно, но прибор типа "глаз инспектора" у нас пока законно не используется.т.е. если тебя не проверили на специальном оборудовании, всех ИДПС в лес? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Перечнь неисправностей, при которых запрещена эксплуатация: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Так, что на него просто забили. зачем нужно еще какое то распоряжение, когда иДПС обязан тебя наказать? вопрос в том что инспектор не видит этого нарушения, и водитель естественно молчит. еще один интересный момент, в том, что в суде у инспектора нету задачи доказать что он прав, это водителю требуется доказать что он не верблюд. по факту происходило так: ксенон? не штатный? фару, лампу, блок, права сюда. на суде: фара галогеновая? стоял ксенон? виновен. никого не интересует как инспектор добыл доказательства. это прокатывало с тонировкой или скоростью. когда нужны значения. а в случае с ксеноном есть факт. вот галогеновая фара, в ней стояла ксеноновая лампа. а вот штрафуют ли за это... если проводить аналогию кого нибуть оштрафовали за выезд на загруженый перекресток (Коап 12.13) нет, таже на тех перекрестках где стоят иДПС народ выезжает, иДПС пофиг. и получается читая коап однозначно нельзя, выезжая на дорогу- в принципе нельзя, но никто не штрафует. в тоже время как только сверху спустят команду иДПС руки по локоть сотрут исполняя ее. и тут же появятся некие распоряжения, указы и проч. распоряжения могут и появится конечно, однако воителей то будут штрафовать по статье 12.13 которая была еще при царе горохе Изменено 8 апреля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Эх народ. Когда же вы поймёте, что ксенон не настолько улучшает видимость, насколько увеличивает риск аварии с ослеплённым водителем на встречке в повороте и вообще повышает уровень раздражения окружающих учатников ДД. Единственная газоразрядая фара, разрешённая к эксплуатации на дороге - у BMW k1600 GT.Но она стабилиизирована по всем плоскостям и стоит как половина любого мотоцикла. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Это не статья КОАП. Это определение, какого цвета спецсигналы кому принадлежат. То есть белый строб - это не штатно работающий головной свет, противотуманка или ДХО. Это именно СпецСигнал, за который казнит статья 12.4. КОАПИ ещё один нюанс - противотуманных фар сколько разрешено на мотоцикле? Правильно - одна.ДХО не регламентируется, но доказать, что штатный режим их работы "морг-морг" реально, можно только в суде. Если возможно Про то, что строб это спец сигнал нигде не нашел. А бело-лунный спец сигнал, это, как указано в "Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" п.17 - Проблесковые маячки бело-лунного цвета и специальные звуковые сигналы могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации, за исключением транспортных средств оперативных служб. Кроме того, ВСЕ спецсигналы определяет ГОСТ Р 50574 - 2002, а там есть пункт 6.1.2 - устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы. Весь тот китайский колхоз, что стоит на ТС не сертифицирован, следовательно не является спецсигналом. Таким образом, притянуть за СПЕЦСИГНАЛ нереально. Что не отменяет возможность притянуть за нештатно установленное оборудование. Хотя и в последнем случае не всегда. Эх народ. Когда же вы поймёте, что ксенон не настолько улучшает видимость, насколько увеличивает риск аварии с ослеплённым водителем на встречке в повороте и вообще повышает уровень раздражения окружающих учатников ДД. Единственная газоразрядая фара, разрешённая к эксплуатации на дороге - у BMW k1600 GT.Но она стабилиизирована по всем плоскостям и стоит как половина любого мотоцикла.Насколько помню ЛЮБАЯ линзованая фара может использоваться с любыми источниками света. По крайней мере на моих линзах не указан код использования только с нитью накаливания. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем partizan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) кроме того, ВСЕ спецсигналы определяет ГОСТ Р 50574 - 2002, а там есть пункт 6.1.2 - устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы. Весь тот китайский колхоз, что стоит на ТС не сертифицирован, следовательно не является спецсигналом. Таким образом, притянуть за СПЕЦСИГНАЛ нереально.Ахахахаах...Поставь себе американскую полицейскую "люстру" не имеющую сертификата РСТ и потом докажи, что это нештатный свет а не спецсигнал Насколько помню ЛЮБАЯ линзованая фара может использоваться с любыми источниками света.Нет.По крайней мере на моих линзах не указан код использования только с нитью накаливания.Если не указан код разрешающий использование газоразрядных ламп, а так же отсутствует автокорректор - эта фара не может быть оборудована газоразрядной лампой.Отсутствие разрешения на лампы накаливания - это ничего не значит. Не надо пытаться натянуть презерватив на кактус - есть ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) в котором всё очень чётко определено. Про то, что строб это спец сигнал нигде не нашелУ нас нигде нет понятия в ПДД и КОАП стробоскоп. Есть понятие "поблесковый маяк". Стробоскоп - это модное название поблесковых маяков которые работают на HID или LED. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ахахахаах...Поставь себе американскую полицейскую "люстру" не имеющую сертификата РСТ и потом докажи, что это нештатный свет а не спецсигнал Нет.У нас нигде нет понятия в ПДД и КОАП стробоскоп. Есть понятие "поблесковый маяк". Есть гост Спецсигналы ГОСТ Р 50574 - 2002 и там как раз все указано. пункт 3.12 - определение специального светового сигнала (проблескового маячка). Про то что стробы спецсигнал - я документов не видел, может у вас есть?Про ксенон, допуск фары по источнику указывается на ее стекле С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).На моих стеклах никаких цифр нет, что логически объяснимо - у линзы нет отражателя и тип лампы не влият на фокусировку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Про ксенон, допуск фары по источнику указывается на ее стекле Ещё раз. Медленно и вдумчиво прочитай ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98). Установка газоразрядных ламп там расписана. Этот документ - допуск для использования а не писульки на фарах. Про то что стробы спецсигнал - я документов не видел, может у вас есть? Что такое стробоскоп:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF Всё что мигает (имеет штатный режим работы - прерывистый световой сигнал) на авто/мото - это либо указатели поворота, либо поблесковые маячки. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а если встроить в поворотники? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти