Перейти к содержанию

Стробоскопы или нечто похожее. Можно или нет?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Правильной дорогой пошёл, но простенькая схема и тумблер и будет само моргать, можно вообще сделать хаотичное моргание. В общем ХО и дальний наше решение проблемы для заметности, не какие страбы ненужны. Страбы это как минимум незаконно, как максимум раздрожает коробочников, они и так в большенстве своём практически всегда пропускают.

 

ДА! ВО! МЫСЛЯ! Покупаем налобный фанарик "Космос" вешаем на шлем , ставим в режим маргания и ВСЁ, ВАС ВИДЯТ, ВСЕ РЖУТ, НО ВИДЯТ   :))) На транспортном средстве не установлено, докапаться невозможно, лишать не за что :))))))

Любое устройство автоматически мигающее ходовыми огнями, является таким же незаконным как и стробы, просто его обнаружить труднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на всякий мот можно поставить ДХО. Есть куча нюансов, такие как увеличение габаритов если на дуги, Увеличение неподрессоренной массы и соответственно ухедшение характеристик если на вилку, выход за регламент установки ДХО как у BMW GS.

Я ставил именно на вилку:

IMG_0245.JPG

1000000278.JPG

 

Но у меня был мотороллер и пробитие вилки появилось. Пришлось менять масло в вилке на более густое.

 

Обычное реле, которое можено вывести на кнопку моргания дальним.

В моём случае было так :

1. Ближний горит всегда и можно включить ДХО с кнопки.

2. Дальний горит и можно включить ДХО с кнопки

3. Нажатие кнопки Pass на пульте переключение ближний-дальний и включение-выключение ДХО.

4. Не горит ничего. Зажигание выключено. ДХО можно включить с секретки.

Всего-то реле ПТФ от авто и два диода.

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу :) - 12.5.3 в чистом виде - режим работы ДХО не соответствует Техрегламенту  1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Вы права после установки лично в ГАИ отнесли или по почте   отправили? Как видите у вас есть личное представление о том какие законы нужно исполнять, а какие нет. А другим вы в таком праве почему-то отказываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что установлено на скутере, это не ДХО. Это светодиодные фары - ПТФ, вроде серии Soltice X-vision. Они могут идти как с рассеивателем на 60 град, так и с фокусировкой  ок. 25 и 9 градусов. 

 данном случае, нарушение только в том, что птф 2 штуки, а не одна.

 

Ещё идут как "рабочий свет" на тракторах, штабеллерах, автопогрузчиках для освещения места работы. На алибабе полно предложений "пучок за пятачок".  

Изменено пользователем Эгиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 

ФэйспалмЪ.жпг

Если внимательно почитать, ДХО у меня включаются автоматом. Кнопка стоит как дополнение, чтобы была возможность отключить их вообще. Всего то. Если хочется знать причину возможности отключения, можно включить голову например. Акумулятор на мопеде может не дать ток на пуск двигателя со включенной иллюминацией. 

 когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Они как раз выключаются при подаче сигнала фарами, кнопкой пасс.

Не надо натягивать гондон на кактус. Я уже говорил.

Это светодиодные фары - ПТФ

Это как раз таки не ПТФ. Угол рассеивания там 35 градусов по всем плоскостям.

Поэтому они у меня светят вниз-в стороны.

А на второй фотографии - да, нарушение.

Просто я ехал из Калмыкии и у меня лопнула лампа в головной фаре.

Пришлось их чутка подзадрать, чтобы доехать  до магазина с з/ч замеченным. 

У япов ближний горит всегда.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТФ, вроде серии Soltice X-vision.

Ага они

http://www.amazon.com/Solstice-Motorcycle-Lighting-Complete-Harness/dp/B0053TL8YK

только с 35 градусными коллиматорами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФэйспалмЪ.жпг

Если внимательно почитать, ДХО у меня включаются автоматом. Кнопка стоит как дополнение, чтобы была возможность отключить их вообще. Всего то. Если хочется знать причину возможности отключения, можно включить голову например. Акумулятор на мопеде может не дать ток на пуск двигателя со включенной иллюминацией. 

Они как раз выключаются при подаче сигнала фарами, кнопкой пасс.

Не надо натягивать гондон на кактус. Я уже говорил.

Я не хочу знать причину модификации светового оборудования, я ничего против этого не имею. Против как раз вы и закон.

У вас 

1. Ближний горит всегда и можно включить ДХО с кнопки.

По закону 

ДХО должны включаться автоматически (а не с кнопки)..... ДХО должны выключаться автоматически при включении фар ( а у вас они могут гореть и горят вместе с фарами) это и есть несоответствие режима работы и наказывается лишением прав.

Так что далеко ходить для переламывания ног злостным нарушителям 12.5.3 не надо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Назовём их ПТФ.

172465684.jpg?



В общем. Это уже неактуально.

Ибо вот

С тех пор и регламент поменялся и писем разъяснительных куча вышла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Назовём их ПТФ.

172465684.jpg?

В общем. Это уже неактуально.

Ибо вот

С тех пор и регламент поменялся и писем разъяснительных куча вышла.

Люблю предметный разговор, а то гандоны, кактусы :) . Данное письмо совершенно верно отмечает тот факт, что на мотоцикл допускается установка ПТФ, однако установка должна быть произведена производителем ТС и ПТФ должны быть указаны в перечне предусмотренных изготовителем устройств, составляющих оборудование освещения и световой сигнализации (3.2.2. ЕЭК ООН №53) в Заявке на официальное утверждение типа транспортного средства. Если же производится модификация, то 7.1 ЕЭК ООН №53 - Каждая модификация типа транспортного средства или способа

установки на нем устройств освещения и световой сигнализации или каждое изменение в перечне, упомянутом в пункте 3.2.2 выше, доводится до сведения административного органа, который официально утвердил данный тип транспортного средства. Т.е. ПТФ, как правильно заметил товарищ Порташников поставить можно, но только после того, как получено разрешение из сертифицирующего органа на изменение устройств освещения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...