Перейти к содержанию

Стробоскопы или нечто похожее. Можно или нет?


Рекомендуемые сообщения

Может я чего-то не понял...

Специальных требований к монтажу и устройствам нет:

15.gif

Вышепроцитированный пент, разрешил две туманки. Но сказал ай-я-яй снимать или двигать заводскую.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Специальные требования - 5.10 и 5.11. из того же госта Т.е. в вашем случае 

4. Не горит ничего. Зажигание выключено. ДХО можно включить с секретки.  - было нарушением.

Кроме того, в светлое время суток, при нормальной видимости вместе с ближним светом ПТФ использовать нельзя. В общем по закону никак не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Не горит ничего. Зажигание выключено. ДХО можно включить с секретки.  - было нарушением.

Забавно. Это функция подсветки места парковки, чтобы замок на диск вешать, или закатывать в гараж   :)

В процессе дорожного движения она не участвует никак. И даже при всём желании КОАП на это не натянуть.

Это всё равно, что пытаться приписать сдачу задним ходом на мотоцикле.

Как здесь:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2720&p=59554

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в светлое время суток, при нормальной видимости вместе с ближним светом ПТФ использовать нельзя. В общем по закону никак не получается.

Потому там и было сделано отключение кнопкой.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Это функция подсветки места парковки, чтобы замок на диск вешать, или закатывать в гараж   :)

В процессе дорожного движения она не участвует никак. И даже при всём желании КОАП на это не натянуть.

Это всё равно, что пытаться приписать сдачу задним ходом на мотоцикле.

Как здесь:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2720&p=59554

Все как раз по КоАП :). По пункту 5.11 этого Госта, законно установленные ПТФ должны работать только при включенных габаритах. Если установлены так, что могут работать и без габаритов (при выключенном зажигание), то это нарушение режима работы ПТФ. Неважно участвуют они в чем то или нет - они установлены не по ГоСТу. Установлены не по ГоСТу - попадают под 3.1 Перечня неисправностей при которых запрещена эксплуатация (причем попадают более железно, чем газоразрядная лампа, для которой больше пункт 3.4 этого Перечня подходит). Попадают под 3.1 Перечня - КоАП 12.5.3 - лишение прав.

"Потому там и было сделано отключение кнопкой" Вопрос не в том, что есть отключение, а в том, что при законном использовании смысл их установки отпадает, т.к. днем, при нормальной видимости их нельзя включить, т.к. ближний на мото должен гореть всегда. Т.е. даже установленные по ГоСту ПТФ можно включать только ночью и/или в тумане, и вот тут вопрос - включение ПТФ днем - это нарушение режима работы и лишение или все-таки просто нарушение 19 пункта ПДД, что более разумно и обосновано, хотя за более разумным использованием закона не для своей пользы полицаи замечены не были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неважно участвуют они в чем то или нет - они установлены не по ГоСТу.

А вот тут как раз появляется правовой клинч.

Является ли мотоцикл участником ДД при заглушенном двигателе и выключенном зажигании?

Если установлены так, что могут работать и без габаритов (при выключенном зажигание), то это нарушение режима работы ПТФ.

У японских мотоциклов заводские поворотники двухрежимные - поворотник/габарит. При этом габарит горит всегда и не отключаем. Ближний свет так же не отключаем с завода. Мотоцикл при этом имеет одобрение типа ТС. То есть противотуманные фары не могут работать при выключенных габаритах и ближнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут как раз появляется правовой клинч.

Является ли мотоцикл участником ДД при заглушенном двигателе и выключенном зажигании?

У японских мотоциклов заводские поворотники двухрежимные - поворотник/габарит. При этом габарит горит всегда и не отключаем. Ближний свет так же не отключаем с завода. Мотоцикл при этом имеет одобрение типа ТС. То есть противотуманные фары не могут работать при выключенных габаритах и ближнем.

Клинча нет. Если неправильно установить ПТФ и оставить стоять в гараже - правонарушения нет.  А если поехать на таком мото даже не включая ПТФ - то правонарушение возникло - управление ТС эксплуатация которого запрещена, а запрещена она потому что световые приборы установлены не по Госту . Конечно, остановивший такое ТС гайец никогда не будет вызывать технического эксперта и фиксировать факт правонарушения - но от этого правонарушение не исчезнет его просто не заметят.

Даже законно установленные ПТФ нельзя включать  при включенном ближнем свете кроме как ночью на неосвещенной дороге  или в тумане.

 

ПДД 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Всё скатывется к "у вас спина белая. а у вас трусы зелёные".

Тема изначально была про стробы.

Выяснили, стробы - лишёнка. И прально.

Дальше ксенон. Это всегда холивар, но по "правильному" ксенон - говно. Нормальный ксенон на мотоцикле руками сделать анрил.

ПТФ и ДХО - простор для творчества и законничества. Но полезно и не мешает никому, если руками устанавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Всё скатывется к "у вас спина белая. а у вас трусы зелёные".

Тема изначально была про стробы.

Выяснили, стробы - лишёнка. И прально.

Дальше ксенон. Это всегда холивар, но по "правильному" ксенон - говно. Нормальный ксенон на мотоцикле руками сделать анрил.

ПТФ и ДХО - простор для творчества и законничества. Но полезно и не мешает никому, если руками устанавливать.

Практически совершенно с вами согласен.

Методы повышения видимости мото на дороге.

1) Установка стробов незаконна, правонарушение легко вычисляется и легко доказуемо, наказание лишение. Неправильно установленные стробы некоторым мешают.

2) Установка ксенона незаконна если нет маркировки D на фаре, наличие автокорректора и омывателя касается только авто. Правонарушение не всегда легко вычисляется (и гайцы на него вообще забили) и трудно доказуемо. За незаконный ксенон штраф 100р или лишение - смотря под какую статью попасть. Неправильно установленный ксенон некоторым мешает.

3) Установка ДХО незаконна для мото, правонарушение легко вычисляется и легко доказуемо, однако мало кто из гайцов об этом в курсе, наказание лишение.Неправильно установленные ДХО некоторым мешают.

4)Установка ПТФ законна, если ПТФ установлены и подключены по ГоСту (но мало кто так делает), при неправильном подключении - наказание лишение, правонарушение трудно вычисляется, но легко доказуемо, однако мало кто из гайцов в курсе. Использование  ПТФ для повышения видимости мото на дороге незаконно, можно только в при плохой видимости и ночью на неосвещенной трассе. Неправильно установленные ПТФ некоторым мешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...