Перейти к содержанию

Стробоскопы или нечто похожее. Можно или нет?


Рекомендуемые сообщения

И устраивать эту забаву под названием "найди дыру в законе чтобы оправдать свою кубоголовость", на форуме программы, посвещённой БЕЗОПАСНОСТИ движения на дорогах не надо. Рано или поздно (скорее быстро) тема перейдёт в разряд срача и будет удалена.

 

А моргалки - это вообще 100% лишёнка. Здесь даже поднимать вопрос об их применении нельзя.

Вы считаете, что не соглашаться с идиотской трактовкой буквы закона - это кубоголовость. Хорошо. У вас или ваших друзей есть в машине видео регистратор? Я думаю есть. Вы знаете, что сейчас в Думе обсуждается внесение ответственности за "управление ТС с установленными на ветровом и передних боковых стёклах «дополнительных предметов или покрытия многоразового использования, ограничивающего обзорность с места водителя»". Вроде вносят под благим предлогом борьбы со съемной тонировкой, однако текстовка такая, что видеорегистратор на раз под это подводиться. Не дай бог это чюдо законотворчества примут - вы перейдете в разряд кубоголовых или будете всем доказывать, что видеорегистратор  вреден, ведь он действительно ограничивает обзорность с места водителя.

С ксеноном, такая же штука вышла. Изначально 12.5.3 обосновывалась борьбой с умельцами, которые в фары стробы ставили или прочую лабудень, которая действительно меняла цвет огней и режим работы (прерывный вместо непрерывного, фиолетовый вместо белого). ГАИ же постаралось притянуть под это все,что можно, и расширенно трактовать данное положение - де режим работы это "совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению", однако, если согласиться с данным утверждением, то получается, что и неотрегулированые фары, и установка ламп накаливания "+40" и даже немытые фары - это все нештатный режим работы, так как светораспределение, например, грязных фар явно не соответствует светораспределению фар чистых, а это наказывается лишением прав. С другой стороны в КоАП, например есть пункт 12.5.2. Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой - штраф 300-500р.  Вы считаете адекватной трактовку закона при которой за 100% заведомо опасное для всех деяние штраф 500р., а за опасное возможно (нештатный ксенон может быть не включен, или может быть настроен так, что не мешает), иногда (только в темное время суток), кому-то (я например не припомню случая, когда меня кто-то ослепил до создания аварийной ситуации) - лишение прав?

если он желтого цвета и моргают в такт поворотникам то можно, если белые то нельзя

Если он желтого цвета и моргает в такт поворотников то это называется аварийная сигнализация, которая и так должна присутствовать на ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вы знаете, что сейчас в Думе обсуждается внесение ответственности за "управление ТС с установленными на ветровом и передних боковых стёклах «дополнительных предметов или покрытия многоразового использования, ограничивающего обзорность с места водителя»". Вроде вносят под благим предлогом борьбы со съемной тонировкой, однако текстовка такая, что видеорегистратор на раз под это подводиться.

 

Я знаю, что кто-то использовал этот закон как вброс, похожий на тот, который сделал со "сбросом снега с автомобиля". Тот вброс со снегом всё автохомячьё подхватило как флаг и пошло крестовым походом по форумам.

И на сколько я в курсе, сначала были разъяснения, что именно видеорегистраторов этоне коснётся, а потом этот закон вообще убрали из обсуждения.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы правительство захотело бороться с ВР, им проже было откатить закон, про доказательства в суде или поставить для этих доказательств "заградительные" требования. 

Закон про "ксенон" принимался как раз для гей-ксенонщиков, вкрячивающих газоразряд в рефлекторные фары и превращающиеся в стену света. Опять же, утверждения "мой ксенон никоме не мешает", "он установлен как надо" и тэдэ и тэпэ просто смешны. Ага, гаражные умельцы имеют все возможности автоконцернов, для всесторонних испытаний световых приборов в разных режимах и условиях. При том, что нынешние автоконцерны даже сейчас не все модели комплектуют HID. Что уж тут говорить про мото, если только BMW Motorrad, с её возможностями и богатой клиентурой, смогли сделать хоть что-то удовлетворяющее безопасности на дороге.

По поводу грязных фар на галогене. Ну хватит смешить чесслово. Да, это плохо. Но в условиях освещённых улиц, это не так опасно, как бластеры ксенонщиков. Особенно тех, кто ставит китай-ксенон в ПТФ.

Ну а +40 лампы расчитаны на тех, кто покупал в девяностые китайские магнитофоны со 100500 ватт, веря в это.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по правилам на Мототранспорте, ближний свет должн быть включен всегда.

Господа, хватит холиварить, можно или нет. Предлагаю вопрос к обсуждению.

1. Ставим хзодовой свет

2. Делаем так что когда включаем дальний он тухнет  Читаем постановление от 10 сентября 2009 г. N 720 а именно

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 

3 Делаем блок который будет включать дальний на 2-3 секунды и выключать.

Тем самым мы нечего не нарушаем, докопаться будет уже проблематично, и на лешение уже не попадаем. Страбы не нужны.

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что кто-то использовал этот закон как вброс, похожий на тот, который сделал со "сбросом снега с автомобиля". Тот вброс со снегом всё автохомячьё подхватило как флаг и пошло крестовым походом по форумам.

И на сколько я в курсе, сначала были разъяснения, что именно видеорегистраторов этоне коснётся, а потом этот закон вообще убрали из обсуждения.

"Официальный отзыв Правительства РФ на законопроект № 177492-6, подписан руководителем аппарата Владиславом Сурковым. В нём сказано, что проект будет поддержан кабинетом Медведева в случае, если будут устранены следующие замечания: 1) в постановлении правительства от 23 октября 1993 года № 1090 и так уже указано, что эксплуатация транспортных средств запрещается при установке дополнительных предметов и нанесении покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя; 2) использование словосочетания «покрытие многократного использования» неоднозначно и может привести к противоречивой правоприменительной практике; 3) сопроводительное письмо должно сопровождаться конкретными данными правоприменительной практики, подтверждающими необходимость введения новой нормы." Это ситуация на начало марта. Как видите контора пишет, хомячье не зря возбудилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, по поводу ламп +40. Друг детства работает в Osram, технологом. Так вот по его наводке ещё в своё старое ведро (ваз 2104) я поставил Osram Night Bracker, да лампы дорогие 1200р за пару ( на тот момент) но светили просто супер, по сравнением с обычным Osram небо и земля. И я один раз повёлся на лампы PIIA, вот это шляпа от рисовозов, говно лампы по бешеным деньгам 3500 за комплект.

Да и по поводу настройки, есть ГОСТ, есть стенд сделанный по ГОСТу, есть ГОСТ по настройки головного света на авто и мото, делайте всё правильно а не на стене гаража на глаз. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ставим зодовой свет

Не на всякий мот можно поставить ДХО. Есть куча нюансов, такие как увеличение габаритов если на дуги, Увеличение неподрессоренной массы и соответственно ухедшение характеристик если на вилку, выход за регламент установки ДХО как у BMW GS.

Я ставил именно на вилку:

IMG_0245.JPG

1000000278.JPG

 

Но у меня был мотороллер и пробитие вилки появилось. Пришлось менять масло в вилке на более густое.

 

3 Делаем блок который будет включать дальний на 2-3 секунды и выключать.

Обычное реле, которое можено вывести на кнопку моргания дальним.

В моём случае было так :

1. Ближний горит всегда и можно включить ДХО с кнопки.

2. Дальний горит и можно включить ДХО с кнопки

3. Нажатие кнопки Pass на пульте переключение ближний-дальний и включение-выключение ДХО.

4. Не горит ничего. Зажигание выключено. ДХО можно включить с секретки.

Всего-то реле ПТФ от авто и два диода.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильной дорогой пошёл, но простенькая схема и тумблер и будет само моргать, можно вообще сделать хаотичное моргание. В общем ХО и дальний наше решение проблемы для заметности, не какие страбы ненужны. Страбы это как минимум незаконно, как максимум раздрожает коробочников, они и так в большенстве своём практически всегда пропускают.

 

ДА! ВО! МЫСЛЯ! Покупаем налобный фанарик "Космос" вешаем на шлем , ставим в режим маргания и ВСЁ, ВАС ВИДЯТ, ВСЕ РЖУТ, НО ВИДЯТ   :))) На транспортном средстве не установлено, докапаться невозможно, лишать не за что :))))))

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь крутиь башкой - пришьют маяк.



Я кстати встречал в UK и в Италии чуваков, у которых жилетки были со вшитыми светодиодами моргающими. Не сильно, но очень заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь крутиь башкой - пришьют маяк.

:D

Я кстати встречал в UK и в Италии чуваков, у которых жилетки были со вшитыми светодиодами моргающими. Не сильно, но очень заметно.

Сейчас уже есть в продаже экип (текстильную куртку видел) со встроенными светодиодами.

ДА! ВО! МЫСЛЯ! Покупаем налобный фанарик "Космос" вешаем на шлем , ставим в режим маргания и ВСЁ, ВАС ВИДЯТ, ВСЕ РЖУТ, НО ВИДЯТ :))) На транспортном средстве не установлено, докапаться невозможно, лишать не за что :))))))

И правда зафигачить на шлем - на ТС не установлено - все свободны! Изменено пользователем ImrDuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...