Перейти к содержанию

Стробоскопы или нечто похожее. Можно или нет?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ты опять пытаешься жонглировать понятиями.

Все правильно я тебе расписал.

Весь 1.3 относится ко _всем_ без исключения ТС.

Если в подпунктах какие-то нормы явно не применимы к определённому тс, или приводятся требования к только к определённым тс, это указывается в перечислениях.

Собственно подпункт 1.3.14.6 распространяется на абсолютно все ТС. Как бы тебе не хотелось обратного. :)

Собственно, что тут говорить?

Надо читать не приложение к Тех регламенту в отрыве от него самого, а ещё и cgv техрегламент, где самыми первыми идут общи положения:

1) Еще раз, если 1.3 относится ко всем ТС, то в нем отсутствует перечень обязательных и факультативных световых приборов для мотоциклов. Соответственно, исходя из вашей логики световые приборы на мото никак не регламентированы. Ну не указано в 1.3, что на ТС типа L должны быть фары ближнего света. Поэтому даже в случае "натягивания" 1.3 на мотоциклы - 1.3.14.16 идет лесом, т.к. уменя спереди стоит "берилливый бластер с ксеноновой накачкой", ну или противотуманная фара, что не запрещено в 1.3 для мотоциклов, а автокорректор и очистка по 1.3.14.6 обязательны только для фар ближнего света.

2) относительно предположения "Если в подпунктах какие-то нормы явно не применимы к определённому тс, или приводятся требования к только к определённым тс, это указывается в перечислениях."

Смотрим пункт  2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:

2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления
Нигде не указано, что оно распространяется на какой-то определенный тип ТС, однако очевидно, что у 90% мотоциклов тормозная система не действует на все колеса от одного органа управления, следовательно 90% мото не соответствуют техрегламенту по вашему мнению.
Изменено пользователем partizan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы как обычно начинаем натягивать кондом на кактус?

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O
, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.

 

При чём тут приложение 2 ???

 

 

 

Смотрим пункт  2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Еще раз, если 1.3 относится ко всем ТС, то в нем отсутствует перечень обязательных и факультативных световых приборов для мотоциклов. Соответственно, исходя из вашей логики световые приборы на мото никак не регламентированы. Ну не указано в 1.3, что на ТС типа L должны быть фары ближнего света. Поэтому даже в случае "натягивания" 1.3 на мотоциклы - 1.3.14.16 идет лесом, т.к. уменя спереди стоит "берилливый бластер с ксеноновой накачкой", ну или противотуманная фара, что не запрещено в 1.3 для мотоциклов, а автокорректор и очистка по 1.3.14.6 обязательны только для фар ближнего света.

 

Путанье тёплого и мягкого.

 

В таблице требования по наличию приборов.

В пунктах - требования по режиму работы и конструкции прибора.

Наличие газоразрядного источника света - конструкция и режим работы прибора.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кого или чего поджигать?  :dunno:

Я попутал, думал ты ксенон на лисепет воткнёшь.

Я диоды да, тока тоже мощные крутить задолбаешься или с аккумом, рискуя получить подшибниой из рогатки в сраку, кататься будешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попутал, думал ты ксенон на лисепет воткнёшь.

Я диоды да, тока тоже мощные крутить задолбаешься или с аккумом, рискуя получить подшибниой из рогатки в сраку, кататься будешь :)

да не, мне вполне хватает того что есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путанье тёплого и мягкого.

 

В таблице требования по наличию приборов.

В пунктах - требования по режиму работы и конструкции прибора.

Наличие газоразрядного источника света - конструкция и режим работы прибора.

Никакого путанья.

В таблице действительно требования по наличию приборов, но только для M,N,O типов. Ни одного требования к L типу - странно, не находите?.

 Читаем

-  Фара ближнего света -  Обязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий О.

 L не указано ни в обязательной, ни в запрещенной. Получается, если 3.1 распространяется и на L , то методом исключения фара ближнего света не обязательна для мотоцикла (т.к. не упомянута в обязательных), но и не запрещена,( т.к не указана в запрещенных), т.е она ставиться на усмотрение ихготовителя (факультативно).

Смотрим дальше, с позиции Вашего подхода -1.3 написан для всех категорий ТС.

-  Передняя противотуманная фара - Факультативно для M, N. Запрещено для категорий О. Опять L  не упомянуто. Но помня, что 1.3 распространяется на все категории ТС, делаем вывод: Раз противотуманка для L не упомянута ни в запрещенных, ни в факультативных - значит она обязательна.

Т.е исходя из Вашего толкования , что раздел 3.1  писан и для мото - фара ближнего света не обязательна для мото, но каждый мото должен быть оборудован противотуманкой. 

В пунктах действительно требования к условиям работы приборов, но 1.3.14.6. написан для фар ближнего света, а они, исходя из таблицы и Вашего толкования раздела 1.3 не обязательны для мото, зато для мото обязательны противотуманки. Значит у меня передний источник света - противотуманка и 1.3.14.6. на него не распространяется.

Ну не возможно без слез следовать предписаниям раздела 1.3 если принять точку зрения, что в нем требования ко всем категориям ТС.

Однако в Техрегламенте, помимо Приложения №5 с его злосчастным пунктом 1.3 - о световых приборах, есть и приложение №2 в котором указано, какие требования, применяются к каким категориям ТС и на основании каких документов. Там читаем пункт 14) О светотехнических устройствах.

В нем для категории M,N,O документом, соответствие которому обеспечивает выполнение требования,указаны Правила ЕЭК ООН N 48-03, он же ГОСт 41.48-04, а для L3 (мотоциклов) - Правила ЕЭК ООН N 53-01 (ГОСТ41.53).  В 48 Госте, в 1 пункте читаем, что он распространяется на четырехколесные, а в 6.2.9 про обязательность устройств фароочистки для газоразрядного ближнего света. В 53 Госте о фароочистке ни слова. Кроме того есть ГОСт 51709-2001 "Требования к безопасности АВТОТРАНСПОРТНЫХ средсв" и там в п.4.3 "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" в п.4.3.2 находим таблицу из п.1.3.1 Приложения №5 к Техрегламенту а в п.4.3.2.2 требование об обязательности автокорректоров для газоразрядных источников света , но это все для АВТОТРАНСПОРТНЫХ средств. Т.е. пацаны, когда писали Техрегламент, свалили все Госты в кучу, а потом забыли, из каких ГОСтов в какой пункт что пошло и не везде поставили сноски, что к чему относится. Однако если исследовать источники вопроса - и использовать здравый смысл - все проясняется.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...