Перейти к содержанию

Эксперты составили портрет российского мотоциклиста


Рекомендуемые сообщения

"Главной целью нового проекта станет сокращение количества жертв и пострадавших среди мотоциклистов и скутеристов на российских дорогах вследствие неиспользования защитных шлемов"

 

Мдя... а про дерьмовые дороги, смертельные отбойники, скользкую разметку, хреновую подготовку в мотошколах, шахид-газель-такси, общую культуру вождения, купленные права или их отсутствие вовсе, тупых родителей отпускающих своих деффективных детишек кататься на мопедках на проезжую часть и т.д. как всегда не вспомнят.

 

Кстати про шлемы, из личного опыта, за 12-ть сезонов - два серьезных и пяток мелких падений по разным причинам, шлем только один раз получил пару мелких царапин, которые я только потом обнаружил, головой не бился не разу, а вот полная защита реально спасала от серьезных неприятностей каждый раз. С друзьями и знакомыми практически та жа картина, хотя знаю пару историй про то, что не будь шлема - кердык.

Я это к тому, что конечно шлем нужен обязательно, но это лишь малая часть мероприятий по реальному повышению мотобезопастности, а то почитаешь наших чиновников - вся проблема в шлеме, будут все в шлеме - будет щастье, ...ять.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Главной целью нового проекта станет сокращение количества жертв и пострадавших среди мотоциклистов и скутеристов на российских дорогах вследствие неиспользования защитных шлемов"

 

Мдя... а про дерьмовые дороги, смертельные отбойники, скользкую разметку, хреновую подготовку в мотошколах, шахид-газель-такси, общую культуру вождения, купленные права или их отсутствие вовсе, тупых родителей отпускающих своих деффективных детишек кататься на мопедках на проезжую часть и т.д. как всегда не вспомнят.

 

Кстати про шлемы, из личного опыта, за 12-ть сезонов - два серьезных и пяток мелких падений по разным причинам, шлем только один раз получил пару мелких царапин, которые я только потом обнаружил, головой не бился не разу, а вот полная защита реально спасала от серьезных неприятностей каждый раз. С друзьями и знакомыми практически та жа картина, хотя знаю пару историй про то, что не будь шлема - кердык.

Я это к тому, что конечно шлем нужен обязательно, но это лишь малая часть мероприятий по реальному повышению мотобезопастности, а то почитаешь наших чиновников - вся проблема в шлеме, будут все в шлеме - будет щастье, ...ять.

А это правда. Только топовый, самый дорогой брендовый шлем может спасти от смерти или инвалидности, это абсолютно верно. Еще вставка в спину, в куртку, из твердого пластика или даже металла может спасти позвоночник. Все остальное важно, но вторично.

Есть на Ютубе видео, где мотоциклист падает под колеса авто и колесо проезжает ему прямо по голове, т.е по шлему. А потом он живой и здоровый встает на ноги, хотя видно что может травмирован, ребра сломаны может быть. Что было бы если бы он был без шлема или в китайском шлеме за 3500руб?

Изменено пользователем Zvezdolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на Ютубе видео, где мотоциклист падает под колеса авто и колесо проезжает ему прямо по голове, т.е по шлему. А потом он живой и здоровый встает на ноги, хотя видно что может травмирован, ребра сломаны может быть.

Да это похоже реклама какого-нить бренда.

 

Что было бы если бы он был без шлема или в китайском шлеме за 3500руб?

При наезде колеса на голову было бы тоже самое, что и в шлеме за 35000 руб... ну, может побольше "мозгами раскинул" бы.

 

 

А это правда. Только топовый, самый дорогой брендовый шлем может спасти от смерти или инвалидности, это абсолютно верно. Еще вставка в спину, в куртку, из твердого пластика или даже металла может спасти позвоночник. Все остальное важно, но вторично.

От смерти или инвалидности может спасти шлем, соответствующий стандартам безопасности... и не обязательно дорогой и топовый, достаточно чтобы это действительно не было китайской подделкой. Цена шлема кроме материалов зависит еще  от уровня комфортности, а это в свою очередь одна из составляющих пассивной безопасности.

А посему - есть деньги на более комфортную экипировку - не нужно экономить... чинить организм потом обойдется дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это правда. Только топовый, самый дорогой брендовый шлем может спасти от смерти или инвалидности, это абсолютно верно. Еще вставка в спину, в куртку, из твердого пластика или даже металла может спасти позвоночник. Все остальное важно, но вторично.

Есть на Ютубе видео, где мотоциклист падает под колеса авто и колесо проезжает ему прямо по голове, т.е по шлему. А потом он живой и здоровый встает на ноги, хотя видно что может травмирован, ребра сломаны может быть. Что было бы если бы он был без шлема или в китайском шлеме за 3500руб?

Не хрена подобного... Любые сертифицированные шлема защищают примерно одинаково (при равных типах конструций - интегал, 3/4 ит.п.), цена топового шлема накручена за счет маркетинга и рекламы и кучи свистелок и перделок, из которых нужны в реале половина, единственно у них обычно хорошая вентиляция и сравнительно малый вес.  Дело в том, что при серьезном ударе, раньше не выдержат шейные позвонки, чем развалится любой сертифицированный шлем, хотя тут есть конечно неоспоримое преймущество самых крепких топовых шлемов - меньше работы потом гриммерам.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы кто не говорил, а шлем - это важно и то что началась движуха в этом направление - это несомненно плюс.
Важно, чтобы это было лишь первым действием, а не единственным, тогда возможно реально снизить смертность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы кто не говорил, а шлем - это важно и то что началась движуха в этом направление - это несомненно плюс.

Важно, чтобы это было лишь первым действием, а не единственным, тогда возможно реально снизить смертность.

Здесь с этим никто и не спорят. Разговор о другом. Если в конце сезона "Езду без шлема" приравняют к "езде в состоянии алкогольного/наркотического опьянения" (что я не исключаю), то произойдёт казус. Цены на все (в т.ч. Китайские шлемы) поднимут в 10 раз (см. Детские кресла и приспособления) и стоимость любого шлема сравняется со стоимостью Китайских скутеров. Соответственно, ещё меньше людей будет ездить в шлемах. Без шлемных будут казнить на месте. :smile256:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретили продавать любой алкоголь после определенного часа, но он в цене не сровнялся. Почему? (глюки цитирования)

ЗЕсли в конце сезона "Езду без шлема" приравняют к "езде в состоянии алкогольного/наркотического опьянения" (что я не исключаю), то произойдёт казус. Цены на все (в т.ч. Китайские шлемы) поднимут в 10 раз (см. Детские кресла и приспособления) и стоимость любого шлема сравняется со стоимостью Китайских скутеров. Соответственно, ещё меньше людей будет ездить в шлемах. Без шлемных будут казнить на месте.  :smile256:

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы кто не говорил, а шлем - это важно и то что началась движуха в этом направление - это несомненно плюс.

Важно, чтобы это было лишь первым действием, а не единственным, тогда возможно реально снизить смертность.

 

Госавтоинспекция МВД России совместно с общественной организацией «Движение без опасности» в рамках нового социального проекта, посвященного водителям и пассажирам двухколесного транспорта, подготовили статистическое исследование по безопасности мотоциклистов.

В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22-38 лет (60%). Чаще всего такие ДТП происходят в теплое время года, но рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю. Самыми опасными днями для мотоциклистов являются выходные.

Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и процент жертв среди них составляет около 4% от всех погибших в ДТП. За последние восемь лет число ДТП участием мотоциклистов сократилось почти на 50%, но, несмотря на это, проблема остается актуальной.

Если говорить о сезонности, то пик мотоциклетной смертности в России приходится на период максимальной активности этой группы участников дорожного движения, т.е. на конец лета – начало осени. Но, как видно из графикарост количества погибших среди мотоциклистов начинается уже в апреле и снижается только к ноябрю.

Снижение в 2012 году относительно 2004 года наблюдалось по всем месяцам.

Мотоциклисты в России, в большинстве случаев, мужчины. В 2012 году на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего 7 женщин.

Группой высокого риска среди мотоциклистов являются молодые люди в возрасте 22-38 лет. На эту возрастную группу в 2012 году пришлось 60% погибших мотоциклистов.

Распределение погибших мотоциклистов по дням недели в России тоже имеет свои характерные особенности (рисунок 5). Так, с понедельника по пятницу количество погибших распределяется достаточно равномерно, а выходные являются днями повышенной опасности. На субботу и воскресенье в 2012 году пришлось 40% погибших мотоциклистов.

В ближайшее время на улицах появится большое количество мотоциклистов и, следовательно, существенно увеличится число ДТП с их участием. Этим обусловлена актуальность будущего социального проекта Госавтоинспекции МВД России совместно с «Движением без опасности», посвященного безопасности мотоциклистов и направленного на информирование общественности об опасности неиспользования защитных шлемов в поездках на двухколесном транспорте. Главной целью нового проекта станет сокращение количества жертв и пострадавших среди мотоциклистов и скутеристов на российских дорогах вследствие неиспользования защитных шлемов.

Участие в проекте примут не только региональные госорганы, но и общественные организации, средства массовой информации, коммерческие компании и все участники дорожного движения, неравнодушные к проблеме безопасности двухколесного транспорта.

Источник

 

Очень непрофессиональная статья и сам подход к безопасности.

 

Радует 2 фактора:

Широкое упоминание о начале мотосезона - хоть и криво косо, но лучше такое чем молчание.

Удивлен наличию столь подробной статистики в ГИБДД и по дням и по полу и по возрасту и по месяцам. Растут !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения последствий ДТП шлемы должны соответствовать признанному в стране стандарту безопасности, соответствующему дорожному движению и погодным условиям

Боюсь, что подрядят под это дело институт какой нить старперский, где разработают абсолютно бредовые "стандарты", далекие от реальности. Но это еще не самое страшное - самое страшное начнется потом, когда всех продавцов заставят проходить сертификацию шлемов по этим стандартам с соответствующей бюрократией и откатами, которые скажутся и на цене шлемов и на доступности новинок.

А мотоциклистов, ездящих в шлемах без сертификатов, начнут штрафовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...