Broker1 4 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 хм... "убытки по которым давно не покрывает тариф ОСАГО такси, мотоциклы, Газели физ. лиц" с такси и газелями понятно, они причина аварии, с мото же ситуация разве не обратная? они дороги в ремонте, но сами повреждают по минимуму. тогда и майбахи всякие надо страховать по завышенной цене. да и притом страхующая их компания на деньги-то не попадает, а попадет как раз застраховавшая виновника, те самые такси с газелью.если же страховка мота априори убыточна, зачем тогда нек. страховые предлагают ДОСАГО, притом по цене заметно ниже осаго - на пол года осаго стоит в среднем по больнице 2000 т.р с покрытием 120 т.р., в то время как досаго, к примеру в оранте, на 600 т.р. стоит 1200 р./год (для авто 1080 р.).По мото просто тариф раза в 2-2,5 меньше чем по авто, поэтому его уже перестало хватать, как минимум при страховании импортных мотов.Плюс после того как появилась возможность обращаться в свою ск по прямому урегулированию. Сказалась специфика расчетом по прямому уркегулированию. Своя СК выплачиват 120т.р. мотоциклисту за прилично разбитый по вине авто мот, а с компании виновника получит фиксированную выплату около 24т.р. (Так организованы взаиморасчеты по прямому урегулированию: Своя Ск получает не размер произведенной выплаты, а рассчитанную в начале каждого года среднюю выплату )В итоге, мало кому интересно производить крупные выплаты когда клиент обратился в свою СК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти