Перейти к содержанию

Реформа ОСАГО Плюсы и минусы в том числе для мотоциклистов.


Рекомендуемые сообщения

это аналог нашей ОСАГО или это уже добровольное?

если будет дтп с человеком у которого не будет страховки, тебе страховая выплатит или нет?

у нес некоторые компании пердостовляют "миникаско", когда тебе выплачивают только в тех случаях когда ты не виноват (стоит порядка 5000 руб.).

увеличение суммы выплат это хорошо, но какова будет стоимость полиса? без ужесточения ответственности недобросовестную выплату (отказ или занижение суммы выплат), а так же без дополнительной мотривации пострадавших. (например гарантированое 100% возмещение за адвоката в случае победы потерпевшего+ увеличеный процент за просрочку платежа) это приведет к тому, что стоимость полиса вырастет, а выплаты останутся на прежнем уровне.

частиная КАСКО, в моем случае, можно считать это только ОСАГО, т.е. обязательное страхование.

 

Если будет ДТП, при котором будет виновник НЕ ИМЕЮЩИЙ страховки, то моя страховая мне ничего не возмещает.

Все возмещения мне придется взыскивать с виновника ДТП через суд.

Поэтому государство старается выявить уклоняющихся от покупки страховки.

 

О стоимости полиса: мне не нравится, что государство назначает стоимость полиса. т.е. цену за которую я покупаю. Это на мой взгляд, должно регулироваться только страховой компанией и рынком соответсвенно.

 

Так например мой приятель, у которого огромный опыт вождения (более 20лет) и отсутсвие аварий за эти годы, платит за ПОЛНУЮ КАСКО на мотоцикл PanEuropean (1300сс) - всего 128 фунтов в год, с обязательной франшизой - в 100 фунтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

О стоимости полиса: мне не нравится, что государство назначает стоимость полиса. т.е. цену за которую я покупаю. Это на мой взгляд, должно регулироваться только страховой компанией и рынком соответсвенно.

тут есть серьезные опасения, что страховые между собой договорятся и стоимость полиса вырастет в разы, без повышения качества услуг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть серьезные опасения, что страховые между собой договорятся и стоимость полиса вырастет в разы, без повышения качества услуг.

 

ну а так получается, что государство и устанавливает этот сговор... определяя стоимость полиса.

Т.е. теоретически в какую компанию бы ты не пошел ты платишь одну и туже сумму за полис ОСАГО, соответсвенно меня не заинтересовывают чтобы я повышал свое качество вождения.

 

На мой взгляд, страховые компании должны быть заинтересованы в снижении аварийности, и привлечении к себе клиентов.

 

Т.е. государство должно следить, чтобы НЕ БЫЛО сговора по установлении цены за полис ОСАГО между игроками на рынке страхования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а так получается, что государство и устанавливает этот сговор... определяя стоимость полиса.

Т.е. теоретически в какую компанию бы ты не пошел ты платишь одну и туже сумму за полис ОСАГО, соответсвенно меня не заинтересовывают чтобы я повышал свое качество вождения.

На мой взгляд, страховые компании должны быть заинтересованы в снижении аварийности, и привлечении к себе клиентов.

Т.е. государство должно следить, чтобы НЕ БЫЛО сговора по установлении цены за полис ОСАГО между игроками на рынке страхования.

да но в данном случае страховые борются за клиента улучшая свой сервис (улучшая качество, предлогают дополнительные сервисы и тд).

то что страховые пассивны в безопасности ДД, так они и будут пассивны, хотя на первый взгляд именно они заинтересованы в качестве дорог, в состоянии тс и так далее.

интересная статья

http://www.polisnn.ru/?id=32043

средний размер выплаты по ОСАГО в 2011 году составил 23 325,2 руб

вопрос: после увеличения стоимости ОСАГО поменяется размер средней выплаты?

нет он конечно поменяется, и возможно даже вырастет, но что то подсказывает что вырастет он не значительно, а вот елание страховых занизить выплату или вообще отказать в ней возрастет. у водителя, как у потребителя, в данном случае нету адекватного защитного механизма. тк на сегодняшний момент суд это долго, дорого и непонятно с каким результатом.

идем дальше: отпускаем тарифы на усмотрение страховых: что имеем в итоге? правильно, все что сейчас убыточно будет стоить дороже, а именно мотоциклы и тд. на сколько убыточно..вопрос, думаю вырастет на много.

с другой стороны думаю появится много недобросовестных контор, которые будут демпинговать цены, а потом растворятся в суе. для многих заманчиво купить полис в 2 раза дешевле, тем более выплаты то если что все равно будут.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть серьезные опасения, что страховые между собой договорятся и стоимость полиса вырастет в разы, без повышения качества услуг.

Врядли рынок очень конкурентный. Сговор не реален.Всегда найдется тот кто захочет предложить низкую цену и привлечет клиентов. А вот выкруживать с выплатами потом будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь спросить сколько стоит ОСАГО в Англии? В зависимости от многих факторов, кто водитель, что он водит, где живет, его семейный статус, возраст и много-много всего.

Я плачу за "Частичную КАСКО" - 450 фунтов в год.

Но моя ПЕРВАЯ страховка на мой ПЕРВЫЙ мотоцикл, CBR125R - при стоимости мотоцикла в 2.5тыс фунтов, была 1.1тыс., т.е. почти 0.5стоимости от мотоцикла.

На следующий год страховка на этот же мотоцикл был уже 600фунтов.

Но стоило пересесть на 600сс, то страховка на первый год снова выросла до 1.2тыс, но тут помогло снизить страховку мои тренинги (БайкСейфЛондон) и участие в федерации мотоциклов, снизил до 850фунтов.

Такая цена это еще с учетом в десятки раз меньшей аварийности в Лондоне, чем в Москве. Правда она покрывает и лечение и расходы на адваката и покрытие огромное.

У нас все еще в зачаточном состоянии единая цена для ямахи убр125 и р1 при в десятки раз разном риске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда найдется тот кто захочет предложить низкую цену и привлечет клиентов. А вот выкруживать с выплатами потом будут.

думаю появится много недобросовестных контор, которые будут демпинговать цены, а потом растворятся в суе. для многих заманчиво купить полис в 2 раза дешевле, тем более выплаты то если что все равно будут.

по поводу конкуретного рынка: крупныйх страховых не так уж и много, именно они по сути и держат рынок осаго.

меня напрягает еще одна вещь:

Страховщики недовольны правоприменительной практикой защиты прав потерпевших. «Защита прав граждан превратилась в повальное взыскание со страховщиков штрафов, пени, морального вреда, без попытки судов разобраться в сути взаимоотношений, регулируемых законодательством об ОСАГО», – говорится в письме.

Это привело к тому, что выплаты страховщиков по решению судов увеличиваются в 1,5–2 раза по сравнению с нанесенным ущербом, а доля выплат страховщиков по решению судов доходит до 30% от общего количества выплат, говорится в письме. Страховщики призывают исключить «распространение закона о защите прав потребителей на правоотношения, вытекающие из договоров ОСАГО». Это должно быть прописано в законе об ОСАГО.

 

те если мне занизили страховую выплату, я из за этого понес убытки, я не имею права получить свое? такая доля судебных разбирательств говорит только об одном, что страховые не добросовестно производят выплаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я читаю, что все слишком запутанно! И что СК -- легализованный бандитизм в РФ. Жаль, жду перемен. Эти, в принципе, неплохие.

такая доля судебных разбирательств говорит только об одном, что страховые не добросовестно производят выплаты...

Конечно, это уже давно известный факт -- по крупным  суммам не хотят платить вообще, особенно под конец года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

хм... "убытки по которым давно не покрывает тариф ОСАГО такси, мотоциклы, Газели физ. лиц" с такси и газелями понятно, они причина аварии, с мото же ситуация разве не обратная? они дороги в ремонте, но сами повреждают по минимуму. тогда и майбахи всякие надо страховать по завышенной цене. да и притом страхующая их компания на деньги-то не попадает, а попадет как раз застраховавшая виновника, те самые такси с газелью.

если же страховка мота априори убыточна, зачем тогда нек. страховые предлагают ДОСАГО, притом по цене заметно ниже осаго - на пол года осаго стоит в среднем по больнице 2000 т.р с покрытием 120 т.р., в то время как досаго, к примеру в оранте, на 600 т.р. стоит 1200 р./год (для авто 1080 р.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...