Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

там было пусто, потому вариант 1

а я бы тормозил... скорость реально низкая, шанс оттормозится был.

а так себя подводить под лишение...

обьезжал тоже оч близко и без запаса по тяге, если бы она решила повернуть сразу на лево (для мозга таких водительниц/водятлов это ничего страшного и пофиг что там осевые) ты бы уже четко находился на встречке и долго и нудно доказывал что "Рафик не виноват"

если бы через 50 метров стояли бы иДПС то отдал бы права.

сигналить/моргать/рычать в таких ситуациях безполезно, она на тебя и не смотрела.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а я бы тормозил... скорость реально низкая, шанс оттормозится был.

а так себя подводить под лишение...

обьезжал тоже оч близко и без запаса по тяге, если бы она решила повернуть сразу на лево (для мозга таких водительниц/водятлов это ничего страшного и пофиг что там осевые) ты бы уже четко находился на встречке и долго и нудно доказывал что "Рафик не виноват"

если бы через 50 метров стояли бы иДПС то отдал бы права.

сигналить/моргать/рычать в таких ситуациях безполезно, она на тебя и не смотрела.

запас тяги всегда есть

налево вряд ли, траектория не та. колеса ровно стоят. взгляд ее прямо.

наличие гайцов ессно было бы учтено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запас тяги всегда есть

налево вряд ли, траектория не та. колеса ровно стоят. взгляд ее прямо.

наличие гайцов ессно было бы учтено.

ну о тяге можем говорить долго

колеса стояли прямо на тот момент когда ты начал ее обгон, если бы авто ускорилась, можно говорить с большой долей вероятности о том, что удар был бы в твое заднее колесо.

наличие то гайцов нужно всегда смотреть, вопрос в том, что никогда нельзя уверенно говорить о том что их точно нет)))

тут на чаше весов

пропустить авто -потеряного времени 3 сек

обьехать авто по встречке возможность потеряного времени 20 мин-час + потеря денег и возможность 4-6 месяца ходить пешком.

в самом худшем раскаде (дтп)

в первом варианте ты не виноват

при обьезде по встречке см выше про Рафика.

хотя ничего не мешает после того как пропустил ее, долго и нудно обьяснять ей что она нарушила.

если говорить с точки зрения ПДД, то она не права, при условии того что ты выполнил пункт 10.1 (тормозить тормозин, но как говорится "не шмогла я")

мое сугубо личное мнение, лезть под лишение можно только в том случае: когда есть реальная угроза ДТП, тормозить уже позно и есть 100% шанс уйти, в иных случаях как правило такой обьезд только добавляет проблем.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, взгляд у меня поставлен в мотошколе, контролировать зеркала научили в автошколе.

повторю, я видел что она меня увидела. я был готов и остановится, без всяких экстренных торможений. скорость то была низкой. и если бы встречной кто то ехал я бы так и сделал. в конкретном данном случае там было пусто, потому вариант 1

у меня всегда помимо основной траектории еще 2-3 запасных.

 

Что говорит ПДД относительно двойной сплошной, которую тебе пришлось пересечь?

Развитие ситуации банально.

Приближаясь к авто, ты должен был оценить можешь ли ты проехать не выезжая на полосу встречного движения.

По ситуации - ответ - НЕТ!

Ты говоришь, что видел, что водитель на тебя посмотрел, но насколько ты уверен, что тебя УВИДЕЛИ? Если бы увидели, то возможно авто бы снизило скорость. Но т.к. авто продолжало движение, то можно сделать вывод, что водитель авто даже НЕ УЧЕЛ твое присутствие на дороге. Итогом ТЫ должен был предпринять соответсвующие меры чтобы не войти в конфликт с авто. По ситуации, примерно на расстоянии 1 авто до знака "мойка (направо) можно было посигналить.

 

Обрати внимание, что колеса авто стоят прямо в этот момент, т.е. в случае неприятностей, машина поедет ПРЯМО, как раз пересекая тот путь, который ты себе наметил, как "отходной".

 

Приближаясь к авто, когда продолжает двигаться (почти половина авто проехало припаркованную машину справа), подача сигнала может дать противоположный эффкт. Ты принимаешь решение в этот момент о снижении скорости и об объезде авто. Т.е. ты выполняешь руление и торможение одновременно, что дестабилизирует мотоцикл.

Отмечу, что колеса авто все так же не стоят в полный упор вправо, и при неприятном развитии ситуации авто могло выехать и оказаться ШИРЕ, при чем это произойдет ОЧЕНЬ быстро, практически внезапно, и тогда ты снова окажешься в ситуации конфликта с этим авто.

 

Непосредственно сам объезд, и даже его можно было бы сделать чуть лучше, взяв шире, чем ты сделал, т.к. ширина полосы позволяла сдвинутся шире, выехав практически на середину встречной полосы, не доезжая до нее.

Твое же решение об объезде "в притирку", обосновано тем, что тебе пришлось пересекать двойную сплошную. Но помни о том, что раз уж ты пересек эту двойную сплошну, то это уже нарушение, и не важно как далеко ты окажешься пересекая эту разметку, поэтому лучше было бы сделать так, чтобы уйти дальше от опасности, выезжающее авто.

 

Помни, торможение необходимо выполнять на прямой. На прямой торможение наиболее эффективно использованием обоих тормозов (передний и задний одновременно, причем передний чуть раньше).

 

При проезде пересечений есть четыре вещи, которые мотоциклисту нужно учесть

1) скорость сближения обоих ТС (мото и авто)

2) изменение скорости движения авто (замедление)

3) направление колес авто

4) установить визуальный контакт глаза в глаза с водителем авто

 

ИПСГА тебе в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двойную сплошную я не пересекал...

понимал что коза меня видела, но положила болт...

тем не менее я рассчитал что налево она не поедет...

отходной путь тут проще некуда - остановится... и уже неважно куда там и чего было повернуто...

торможение можно выполнять и в повороте, надо только это уметь... ибо что делать если выходишь из поворота а там пробка, светофор или еще чего, требующее остановки? выпрямить мотоцикл и остановится на прямой времени и места нет... фигня, тормозим в повороте... додавливаем внешнюю подножку и аккуратно тормозим... обоими тормозами... наличие АБС плюс, но в такой ситуации она может не спасти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну вам то по видео виднее конечно...

правый кофр точно не мог ничего пересечь, он лежит в гараже на полочке... левый там же...

какие то части мотоцикла в проекции были за сплошной, но колеса шли именно по ней...

издержки широкоугольного объектива... к тому я слегка наклонил мот, дабы компенсировать возможный удар если я таки просчитался и коза решил повернуть налево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну вам то по видео виднее конечно...

правый кофр точно не мог ничего пересечь, он лежит в гараже на полочке... левый там же...

какие то части мотоцикла в проекции были за сплошной, но колеса шли именно по ней...

издержки широкоугольного объектива... к тому я слегка наклонил мот, дабы компенсировать возможный удар если я таки просчитался и коза решил повернуть налево...

Keyci, по видео 0:09 левое зеркало находится на двойной сплошной.

0:10 переднее колесо на двойной сплошной

0:11 правое зеркало на двойной сплошной

Это так для справки.

И если ты говоришь наклонил мотоцикл, чтобы компенсировать возможный удар, это обозначает, что объезжать ты авто слишком близко к нему.

Т.е. имея повышенный риск. Цель Адванс Райдинга риск уменьшать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...