Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Это видит регистратор, водитель мотоцикла видит как машина едет прямо, после чего виновник скрыт автомобилями. Там где есть прогал в машинах, обзор закрывает трамвайная остановка или палатка. Мот при подъезде к перекрестку скинул скорость (это если судить по мот-нексия)

После того как Мотоциклист понял что дтп не избежать он привстал на подножках.

Когда мот подьехал к перекрестку его внимание было обращено на машины в очереди тк оттуда Больше вероятность опасности.

 

Dimon, чаще всего, одна из причин аварий с мотоциклистами, это слишком узкий обзор, или как его еще называют "тунельное зрение". Такой эффект может быть вызван, например высокой скоростью движения.

А так же, такой же эффект возникает, если все наше внимание сконцентрировано на объекте / направлении куда обращен фокус нашего взгляда.

Задачу, которую ставит адванс райдинг перед пилотами, это расширение зоны видения.

Так например в этой конкретной ситуации, мотоциклист опередив авто с регистратором, основную часть своего внимания наверняка выделил на обзор зоны перекрестка непосредственно впереди себя, наличие светофора (зеленый), стоп огни слева (направление 11часов) и движение синего авто справа (направление 3часа).

Помните о том, что сканирование должно быть как можно шире, и раннее планирование помагает заранее подготовиться к развитию ситуации, т.е. держать ее под контролем.

Даже на 0:03, при лучшем обзоре, в том числе с использование переферийного зрения, мы видим, как на левой стороне дороги, движется авто в прямом направлении, пересекая перекресток. Это видно и позиции, которую занимает мотоциклист.

 

На 0:04-0:05 мотоциклист делает правильное движение, смещаясь вправо, увеличивая себе зону "безопасности", и в том числе улучшая обзор.

Действительно, в этот момент слева нам ограничен обзор, именно это и должно было повлиять на принятие решения о снижении скорости, до необходимого на данном участке дороги.

И вот далее, на 0:05-0:06 мотоциклист снова находится в положении, когда слева открывается обзор левой части перекрестка, так называемой зоны риска 2-3 уровня, и вот в этой зоне виден авто, который движется и НЕ СНИЖАЕТ скорость движения.

Но, взгляд мотоциклиста направлен на "выезд с перекрестка", возможно на горизонт, но предполагаю, что взгляд все же слишком приближен к мотоциклу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

А вот еще одна авария:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3531#entry80350

Буду признателен за объяснение - что такое - поймал люк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обратите внимание, что на 0:04 мотоциклист находится в таком положении, где имеется "окно" внутри двух левых рядов и видно, корпус авто, набирающее скорость.

leninapng_5120226_7863505.jpg

4 секунда, отмечена трамвайная остановка которая закрывает обзор

lenina2png_2982358_7863517.jpg

5 секунда чисто теоритически мотоциклист поверх крыш автомобилей мог бы разглядеть движение, если бы не череда джипов которые стояли в левом ряду, стрелкой отмечен один из..

реально "разглядеть" авто мотоциклист мог только на 1-2 секунде, НО автомобиль еще не повернул.

lenina3png_1516866_7863600.jpg

хотя я не исключаю возможности, что под каким то углом, перефирийным зрением мотоциклист мог бы и увидеть машину... но еще один косяк

с 2 секунды мотоциклист находится от машины виновника на удалении примерно 200-250 метров. вопрос реально с такого расстояния разглядеть автомобиль перефирийным зрением?

вспомним про фольцваген гольф от которого исходила реальная угроза (в реалиях нашего движения он мог поехать и на право, без поворотника) да и таксист который может повернуть налево тоже спокойствия не добавляет.

ошибка мотоциклиста не в том что он на первой второй секунде не разглядел машину, у него на это физически было мало шансов, а в том что на выехал на перекресток не готовый к торможению. те скорость то он как учили сбросил (это можно заметить по таксит -мотоцикл), ситуацию что кто то может вылететь просчитал, а что дальше делать не знал...ну и толку в таком расчете?

хотя надо отметить что эта ситуация сложная и если бы мотоцикл резко остановился перед перекрестком, то велики шансы того что его снес едущий сзади, так даже на машинах часто зад разбивают, и практически все условия для такого ДТП были, а именно: долго горящий зеленый, свободный перекресток, мотоцикл находится по середине полосы, готов набрать скорость.

Буду признателен за объяснение - что такое - поймал люк.

не все люки на территории Москвы закрыты

бывает и так

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No 1 lenina3png_1516866_7863600.jpg

No 2 leninapng_5120226_7863505.jpg

No 3 lenina2png_2982358_7863517.jpg

ошибка мотоциклиста не в том что он на первой второй секунде не разглядел машину, у него на это физически было мало шансов, а в том что на выехал на перекресток не готовый к торможению. те скорость то он как учили сбросил (это можно заметить по таксит -мотоцикл), ситуацию что кто то может вылететь просчитал, а что дальше делать не знал...ну и толку в таком расчете?

хотя надо отметить что эта ситуация сложная и если бы мотоцикл резко остановился перед перекрестком, то велики шансы того что его снес едущий сзади, так даже на машинах часто зад разбивают, и практически все условия для такого ДТП были, а именно: долго горящий зеленый, свободный перекресток, мотоцикл находится по середине полосы, готов набрать скорость.не все люки на территории Москвы закрыты

бывает и так

 

Самое простое, но одновременно и сложное - это умение определить опасности, и расставить их по приоритету.

Для каждой из фотографий постарайтесь написать список 10 опасностей, которые вы можете обнаружить.

 

Димон, ты конечно же прав, в том, ошибка пилота не в том, что он не увидел авто слева, выезжающее на перекресток, его ошибка является в том, что его скорость была выше, чем нужно было.

 

Но именно выбор скорости и является следствием недостаточно качественного планирования.

Т.е. "просчитавшись", или предположив, что перекресток свободен мотоциклист продолжает движение, НЕ УЧИТЫВАЯ того, что обзор перекрестка ограничен.

 

ИПСГА - это постоянный процесс, процесс сбора и анализа дорожной ситуации, и далее планирование и выполение действий согласно своему плану в соответсвии с дорожной обстановкой.

в видео ролике относительно "люка" - обращаю внимание, ни водитель с регистратором, ни скутерист не соблюдают рекомендованную безопасную дистанцию - 2 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его ошибка не в скорости, его ошибка в незнании что делать с полученной информацией.

Когда мотоцикл увидел машину он не знал что с ней делать, Пока уходил на право, пока принял решение тормозить Пока подготовился к торможению Пока начал тормозить...

Тем и отличается опытный водитель от новичка, у опытного уже есть готовое решение и возникновение опасности для него сигнал к действию, новичку еще нужно решить что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рефлексы называется))

а вот водилу нивы обвинить трудно, судя по всему люк был закрыт и открылся только при наезде на него.  Редко кто их объезжает, не ожидал он подлянки. А так да - кип дистанс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блондинка....они везде..

Кого в этом случае признают виновным? Контакта насколько я понял не было.

У нас если не было контакта в 99 случаях признают сам упал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блондинка....они везде..

Кого в этом случае признают виновным? Контакта насколько я понял не было.

У нас если не было контакта в 99 случаях признают сам упал

Виновный - водитель авто. Причина - не выполнил требования проезда перекрестка с кругом движением. Именно действия авто послужили причиной потери управления и контроля над мотоциклом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот еще одна ситуация, ее обсуждают тут:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3629&p=81404

 

в первом топике имеется видео.

 

Все ли было выполненно мотоциклистами хорошо, и что можно было бы сделать лучше и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...