dimon1000 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А я бы на месте №1 уже начал притормаживать когда только увидел ниссан, или если ситуация позволяла, а она по видео позволяла, крутанул газ и ушел в самый левый.и поравнялся бы с маздой когда она обьежала нисан... собственно почти идеальное положение в данном случае, это оказатся в крайней левой части 2 полосы за маздой. в этом случае остается место для маневра, и можно спокойно наблюдать что будет делать мазда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А я бы на месте №1 уже начал притормаживать когда только увидел ниссан, или если ситуация позволяла, а она по видео позволяла, крутанул газ и ушел в самый левый.а №2 т.к. не видно по видео что у него с боков вообще просто тормозил быз.ы. я на машине езжу толькоВот и вопрос - а когда No 1 увидел Ниссан?И следом вопрос, а когда No 1 принял решениечто нужно делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexxx 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вот и вопрос - а когда No 1 увидел Ниссан?И следом вопрос, а когда No 1 принял решениечто нужно делать?это все от недостатка опыта, если видишь что кто то на дороге делает что то не так как все, лучше затормозить, пропустить, сам целее будешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 это все от недостатка опыта, если видишь что кто то на дороге делает что то не так как все, лучше затормозить, пропустить, сам целее будешьК сожалению это может произойти не только он НЕХВАТКИ опыта, но это может быть от ПЕРЕИЗБЫТКА опыта, наполненного вредными привычками. Необходимо постоянно учиться и постоянно совершенствоваться. Вот для этого и имеются курсы повышения квалификации и оценочные заезды. А так же необходимо помнить, что нужно ХОТЕТЬ учиться, иначе никто в вас не вобьет требуемые знания. Личные ошибки могут стоить вам жизни. На этом видео, который Кейси привет, хорошо, что все хорошо закончилось. Спасибо Кейси за видео ролики, это позволяет нам всем участвующим больше общаться и открыть для себя ошибки других, чтобы самим в подобные ситуации не попадать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Кейси, помни, мало смотреть необходимо выполнять необходимые действия согласно увиденного. Т.е. надо видеть, а не смотреть. И надо думать.Тебе вопрос на внимательность по твоему видео : в чем разница двух авто: а) стоящему на первом разделении полос, на самом въезде в туннель б) этим ниссаномя просто залип на самом деле, так переживал за первый мот что забыл про себя... с линией взгляда у меня все хорошо... и с дистанцией тоже... когда понял что и самому надо бы спасаться то как я проехал это было имхо разумное решение, без резких оттормаживаний и перестроений... разницы в целом никакой, оба стояли, хотя особого нарушения ПДД нет... но если ниссан сразу вырулил в полосу, то у газели еще был запас до выезда... ну и газель сзади темная, что говорит о скорее всего выключенном моторе, а значит она резко вряд ли полезет... у ниссана горели стопы, потом они погасли тут же маневр выезда на полосу и включение поворотника... Изменено 20 июня, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 я просто залип на самом деле, так переживал за первый мот что забыл про себя...вы давно вместе ездите? какие договорености когда вместе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 вы давно вместе ездите?какие договорености когда вместе?с этого сезона в общем то...договоренностей особых нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 с этого сезона в общем то... договоренностей особых нет...советую обговорить кто какое место занимает и определить роли ведомого и ведущего. понять когда кого видно в зеркала, когда свет не раздражает и тд. обговорить свои жесты и знаки (на случай отсутствия гарнитуры) с теми людьми с кем я скатались лично мне удобнее ездить, что ведомым, что ведущим, тк за дорогой смотрят 4 глаза, а не 2. и дгуг друга страхуем. к примеру первый не перестраивается пока у второго нету возможности, второй видя что первый перестраивается сам занимает такую позицию, что бы перестроится было удобнее. и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 я просто залип на самом деле, так переживал за первый мот что забыл про себя...с линией взгляда у меня все хорошо... и с дистанцией тоже...когда понял что и самому надо бы спасаться то как я проехал это было имхо разумное решение, без резких оттормаживаний и перестроений...разницы в целом никакой, оба стояли, хотя особого нарушения ПДД нет... но если ниссан сразу вырулил в полосу, то у газели еще был запас до выезда... ну и газель сзади темная, что говорит о скорее всего выключенном моторе, а значит она резко вряд ли полезет... у ниссана горели стопы, потом они погасли тут же маневр выезда на полосу и включение поворотника... Никогда НЕЛЬЗЯ забывать о своем вождении, тем более, когда вы в паре (или группе). Потому что если твой напарник попадет в неприятности ты ДОЛЖЕН будешь помочь со всем этим разобраться.Как от тебя будет толк, если ты окажешься размазанным в том же замесе?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 dimon1000 гарнитуры естьProgressRT твоя правда, залип первый и крайний раз, просто испугался за нее... но контроль над мотом не терял...мы регулярно катаемся толпой, я обычно замыкающий... мне самому так проще... большой и мощный мот лучше действует на коробочников... камера к тому же на шлеме... понимаем друг друга без слов, порой гарнитуры не подключаем - не первый год вместе ездим общаемся и знаем что каждый из нас может а что нет... с подругой вот пока скатываемся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти