Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

А я бы на месте №1 уже начал притормаживать когда только увидел ниссан, или если ситуация позволяла, а она по видео позволяла, крутанул газ и ушел в самый левый.

и поравнялся бы с маздой когда она обьежала нисан... собственно почти идеальное положение в данном случае, это оказатся в крайней левой части 2 полосы за маздой. в этом случае остается место для маневра, и можно спокойно наблюдать что будет делать мазда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

А я бы на месте №1 уже начал притормаживать когда только увидел ниссан, или если ситуация позволяла, а она по видео позволяла, крутанул газ и ушел в самый левый.

а №2 т.к. не видно по видео что у него с боков вообще просто тормозил бы

з.ы. я на машине езжу только

Вот и вопрос - а когда No 1 увидел Ниссан?

И следом вопрос, а когда No 1 принял решениечто нужно делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос - а когда No 1 увидел Ниссан?

И следом вопрос, а когда No 1 принял решениечто нужно делать?

это все от недостатка опыта, если видишь что кто то на дороге делает что то не так как все, лучше затормозить, пропустить, сам целее будешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все от недостатка опыта, если видишь что кто то на дороге делает что то не так как все, лучше затормозить, пропустить, сам целее будешь

К сожалению это может произойти не только он НЕХВАТКИ опыта, но это может быть от ПЕРЕИЗБЫТКА опыта, наполненного вредными привычками.

 

Необходимо постоянно учиться и постоянно совершенствоваться. Вот для этого и имеются курсы повышения квалификации и оценочные заезды.

 

А так же необходимо помнить, что нужно ХОТЕТЬ учиться, иначе никто в вас не вобьет требуемые знания. Личные ошибки могут стоить вам жизни.

 

На этом видео, который Кейси привет, хорошо, что все хорошо закончилось.

 

Спасибо Кейси за видео ролики, это позволяет нам всем участвующим больше общаться и открыть для себя ошибки других, чтобы самим в подобные ситуации не попадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, помни, мало смотреть необходимо выполнять необходимые действия согласно увиденного. Т.е. надо видеть, а не смотреть. И надо думать.

Тебе вопрос на внимательность по твоему видео : в чем разница двух авто: а) стоящему на первом разделении полос, на самом въезде в туннель б) этим ниссаном

я просто залип на самом деле, так переживал за первый мот что забыл про себя...

с линией взгляда у меня все хорошо... и с дистанцией тоже...

когда понял что и самому надо бы спасаться то как я проехал это было имхо разумное решение, без резких оттормаживаний и перестроений...

разницы в целом никакой, оба стояли, хотя особого нарушения ПДД нет... но если ниссан сразу вырулил в полосу, то у газели еще был запас до выезда... ну и газель сзади темная, что говорит о скорее всего выключенном моторе, а значит она резко вряд ли полезет... у ниссана горели стопы, потом они погасли тут же маневр выезда на полосу и включение поворотника...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто залип на самом деле, так переживал за первый мот что забыл про себя...

вы давно вместе ездите?

какие договорености когда вместе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы давно вместе ездите?

какие договорености когда вместе?

с этого сезона в общем то...

договоренностей особых нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этого сезона в общем то...

договоренностей особых нет...

советую обговорить кто какое место занимает и определить роли ведомого и ведущего.

понять когда кого видно в зеркала, когда свет не раздражает и тд.

обговорить свои жесты и знаки (на случай отсутствия гарнитуры)

с теми людьми с кем я скатались лично мне удобнее ездить, что ведомым, что ведущим, тк за дорогой смотрят 4 глаза, а не 2. и дгуг друга страхуем.

к примеру первый не перестраивается пока у второго нету возможности, второй видя что первый перестраивается сам занимает такую позицию, что бы перестроится было удобнее.

и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто залип на самом деле, так переживал за первый мот что забыл про себя...

с линией взгляда у меня все хорошо... и с дистанцией тоже...

когда понял что и самому надо бы спасаться то как я проехал это было имхо разумное решение, без резких оттормаживаний и перестроений...

разницы в целом никакой, оба стояли, хотя особого нарушения ПДД нет... но если ниссан сразу вырулил в полосу, то у газели еще был запас до выезда... ну и газель сзади темная, что говорит о скорее всего выключенном моторе, а значит она резко вряд ли полезет... у ниссана горели стопы, потом они погасли тут же маневр выезда на полосу и включение поворотника...

 

Никогда НЕЛЬЗЯ забывать о своем вождении, тем более, когда вы в паре (или группе). Потому что если твой напарник попадет в неприятности ты ДОЛЖЕН будешь помочь со всем этим разобраться.

Как от тебя будет толк, если ты окажешься размазанным в том же замесе?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000 гарнитуры есть

ProgressRT твоя правда, залип первый и крайний раз, просто испугался за нее... но контроль над мотом не терял...мы регулярно катаемся толпой, я обычно замыкающий... мне самому так проще... большой и мощный мот лучше действует на коробочников... камера к тому же на шлеме... понимаем друг друга без слов, порой гарнитуры не подключаем - не первый год вместе ездим общаемся и знаем что каждый из нас может а что нет... 

с подругой вот пока скатываемся... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...