Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Гарнитуры гарнитурами, но она может и сесть и тд. Когда команда с гарнитуры дублируется визуальным контактом всяко лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Гарнитуры гарнитурами, но она может и сесть и тд. Когда команда с гарнитуры дублируется визуальным контактом всяко лучше

Гарнитура может сесть, а визуальный контакт можно не увидеть :-)

Важно не расслабляться и думать своей головой, когда за рулем мотоцикла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нет визуального контакта это косяк ведомого...

Или ведущего :-)

Один посмотрел когда другой не показывал

Другой показал когда другой не смотрел

Один показал, другой посмотрел, да не понял что показали... И пр.

Повторюсь, чтобы таких ситуаций не возникало, маршрут планируется заранее, и каждый отвечает за свои собственные действия.

Думать надо своей головой.

Чтобы было время думать - смотри как иожнь дальше вперед, соблюдай дистанцию, смотри и видь что происходит вокруг тебя, держи скорость согласно дорожный условиям, в зоне своего комфорта.

Никогда не ездить на 100% своих возможностей, а примерно на 80%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и поравнялся бы с маздой когда она обьежала нисан... собственно почти идеальное положение в данном случае, это оказатся в крайней левой части 2 полосы за маздой. в этом случае остается место для маневра, и можно спокойно наблюдать что будет делать мазда.

не, я вообще со стороны автомобилиста сужу, не знаю как мотик управляется при маневрах, я имел ввиду резко ускорится , уйти сразу в левый ряд перед джипом, и после обгона жигулей вернуться в средний

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я вообще со стороны автомобилиста сужу, не знаю как мотик управляется при маневрах, я имел ввиду резко ускорится , уйти сразу в левый ряд перед джипом, и после обгона жигулей вернуться в средний

Джип это падфиндер в крайне левом?

А смысл сего действия?

В данном случае в зеркало ты его видеть не будешь(он будет в мертвой зоне), тк тебе нужно будет ломится через 2 ряда. При учете того что мазда в этот момент смещается левее... смысл идти на обострение ситуации и загонять себя в тупик?

Если едешь 1 то скидываешь, пропускаешь машину и заходишь в ряд. Если в двоем то ускоряешься заходишь в ряд, скидываешь и смещаешься левее. Потом по желанию все вместе высказываете фи экстрейлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

визуальный контакт сложнее, то что машет передний - задний то увидит легко, а вот наоборот куда сложнее...

раз в 3 дня заряжать гарнитуру и нет проблем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джип это падфиндер в крайне левом?

А смысл сего действия?

В данном случае в зеркало ты его видеть не будешь(он будет в мертвой зоне), тк тебе нужно будет ломится через 2 ряда. При учете того что мазда в этот момент смещается левее... смысл идти на обострение ситуации и загонять себя в тупик?

Если едешь 1 то скидываешь, пропускаешь машину и заходишь в ряд. Если в двоем то ускоряешься заходишь в ряд, скидываешь и смещаешься левее. Потом по желанию все вместе высказываете фи экстрейлу.

а его не надо видеть в зеркале, пилот его обгоняет с начала видео, пока мазда сместится левее уже будешь впереди неё, на месте №2 я бы просто тормозил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а его не надо видеть в зеркале, пилот его обгоняет с начала видео, пока мазда сместится левее уже будешь впереди неё, на месте №2 я бы просто тормозил

Ты про дырку на 10 сек? Обрати внимание на 11 секунду. За джиром то может смотреть и не нужно, но там может и мотоцикл ехать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=4944&p=114134

 

читаю такое объяснение ситуации, и такое ощущение, что мотоциклист не на дороге, а в чистом поле.

"удар был такой силы"... что 3 машины сдвинулось.

 

дистанция - не уже ли никогда не читал наш мотоциклист об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...