andsh 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 То же самое место, только на месте ниссана - мотоцикл!Ехали вчера по ТТК от горы до поворота на Ленинградский проспект в область, паренёк дорогу попутал и меня в холодный пот вогнал, не говоря уже о себе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) То же самое место, только на месте ниссана - мотоцикл!Ехали вчера по ТТК от горы до поворота на Ленинградский проспект в область, паренёк дорогу попутал и меня в холодный пот вогнал, не говоря уже о себе. мотоциклисту - пожелания смотреть вперед.водителю регистратора - после того, как наблюдал почти аварийную ситуацию с мотоциклом, если совершаешь обгон - завершай его, и при этом дай мотоциклисту БОЛЬШЕ места. У него адреналин зашкаливает. Изменено 22 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Николай, ты про какого водителя авто?Съёмка велась мной с моего мотоцикла.Остаток туннеля я проехал вместе с изображённым на видео мотоциклом "ухо в ухо" на ограниченной скорости и после выезда мы остановились в парковочном кармане, чтобы успокоиться и перевести дух. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Николай, ты про какого водителя авто?Съёмка велась мной с моего мотоцикла.Остаток туннеля я проехал вместе с изображённым на видео мотоциклом "ухо в ухо" на ограниченной скорости и после выезда мы остановились в парковочном кармане, чтобы успокоиться и перевести дух.извини, исправил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 То есть, моё решение ехать в левом краю первой полосы, обеспечив место и ему и себе, и жестом дать мотоциклисту знак ехать рядом не быстрее меня - не самое лучшее решение в этой ситуации?моей главной задачей в этот момент я посчитал "прикрыть" его от потока и обеспечить возможность спокойно проехать тоннель, двигаясь рядом с ним и включив мой стоп-сигнал легким нажатием на рычаг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 То есть, моё решение ехать в левом краю первой полосы, обеспечив место и ему и себе, и жестом дать мотоциклисту знак ехать рядом не быстрее меня - не самое лучшее решение в этой ситуации?ехать параллельно - не лучшее решение. Это может создать дополнительную опасность.А вот если ты решил его сопровождать, то лучше дать ему место для свободной езды, и быть лучше чуть сзади него. Но это не сама проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мда, ну и дурило на сузуки... подарить ему карту надо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ехать параллельно - не лучшее решение. Это может создать дополнительную опасность.А вот если ты решил его сопровождать, то лучше дать ему место для свободной езды, и быть лучше чуть сзади него. Но это не сама проблема.Сама проблема в том, что я не дал ему пространство? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Сама проблема в том, что я не дал ему пространство?Нет что ты...Сама проблема в том как этот мотоциклист (скутер) ехал.Его вождение - тайм бомб. Не знаешь когда ахнет. Хорошо, все обошлось. Интересно какой вывод этот мотоциклист вынесет.Для тебя совет: обгон выполняется слева. Будь внимательнее при выполнении обгона, чтобы соблюдать требования разметки.При обгоне оставляй больше места бокового интервала. Ускорение совершай когда мотоцикл в вертикальном положении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 обгон на этом участке ТТК невозможен... железный разделительный барьер однако... опережать можно с любой стороны, разумеется безопасно...парень как то мутно ехал изначально, я бы скорее всего ушел левее перед въездом в тоннель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти