Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

по видео, может быть скутерист не читал эту ветку на форуме, и поэтому не знал, что мы ему пытаемся донести.

про скутериста я речь не веду, его ошибка в другом, речь сейчас про andsh, который тему читал, но совершил те же ошибки что и keicy

ну и понадел своих, но это уже другой разговор..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Мы ехали с тем парнем ВМЕСТЕ.

Но точных и детальных договоренностей о том, как будем маневрировать и ехать один относительно другого мы не сделали - это ошибка.

Уйти в этом месте левее перед входом в тоннель - возможно, но сложно. За 400 метров до входа в тоннель мы въезжаем на эту 4х-полосную дорогу справа (с Бережковской набережной), не имея разгонной полосы. При этом дорога в течение этих 400м довольно круто поворачивает налево. Только что въехав справа, имея быстрый поток в левых рядах, идти им наперерез - очень опасно, тем более, что дорога не прямая, а поворачивающая.

 

Поскольку ехалди мы вместе и я видел, что он пошел по правому ряду, я поехал вслед за ним и я не мог его оставить и смотреть на него всего лишь краем глаза..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про скутериста я речь не веду, его ошибка в другом, речь сейчас про andsh, который тему читал, но совершил те же ошибки что и keicy

ну и понадел своих, но это уже другой разговор..

Indeed, верно подмечено.

Но могу отметить, что вождение andsh было более спланированным, сравнивая с keicy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ехали с тем парнем ВМЕСТЕ.

у меня сложилось впечатление, что это был не знакомый тебе мотоциклист.

так да, заходить по правым рядам чуть оправданее (что бы не потерять ведущего из вида)

разгонную полосу вполне заменяет правый ряд и динамика мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый ряд дорога не может заменить разгонную полосу, т.к. в этот самый правый ряд на большой скорости перестраивается большое количество ТС с левых рядов, которым нужно в тоннеле поворачивать направо (до тоннеля остаётся всего 300 метров, когда я въехал на дорогу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый ряд дорога не может заменить разгонную полосу, т.к. в этот самый правый ряд на большой скорости перестраивается большое количество ТС с левых рядов, которым нужно в тоннеле поворачивать направо (до тоннеля остаётся всего 300 метров, когда я въехал на дорогу)

ты когда выезжаешь в правый ряд, ты пропускаешь авто? разогнать мотоцикл до скорости потока намного проще, чем авто. для этого нужно меньше и времени и места.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я пропускаю автомобили. Они в этот момент либо уже движутся в занимаемой ими правой полосе, либо завершают свой манёвр перестроения. Я при этом НИКА НЕ МОГУ въезжать в их ряд, да ещё и с примыкающей второстепенной дороги, на которой установлен знак "Уступи дорогу"

Максимум что я могу - подъезжая по примыкающей дороге, смотреть на поток основной дороги и ещё перед тем как подъехал, предположить, вслед за кем я буду въезжать на главную дорогу.

Но даже это здесь очень затруднено в связи с массовыми перестроениями в потоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при этом НИКА НЕ МОГУ въезжать в их ряд, да ещё и с примыкающей второстепенной дороги, на которой установлен знак "Уступи дорогу"

разговор идет о движении после знака уступи дорогу (тебе возхможно вообше придется остановится выполняя требование этого знака), после того как ты выехал и стал законным участником движения именно в этом ряду (правом), оценил обстановку и начинаешь разгон. 400 метров для набора 80-100 км/ч более чем достаточно для мотоцикла, да и для перетстроения тоже...

пустой правый ряд обманчив, часто находится "пропустивший поворот" который в самый последний момент повернет руль на право.

да и по скорости прохождения: левый ряд обманчиво едет медленнее, один такой заменжевавшийся и все, по левому ряду было быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще ничего не говорил про то, что левый ряд якобы едет медленнее, он по определению должен ехать быстрее. Я пытаюсь донести мысль об опасности перестроения через несколько рядов влево на этом коротком поворачивающем участке с массовым перестроением ТС вправо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще ничего не говорил про то, что левый ряд якобы едет медленнее, он по определению должен ехать быстрее. Я пытаюсь донести мысль об опасности перестроения через несколько рядов влево на этом коротком поворачивающем участке с массовым перестроением ТС вправо.

тут и то и то опасно, вопрос что опаснее...

мое мнение что перестроится левее и двигатся в левых рядах безопаснее. это естественно не значит, что нужно ломится по диагонали с криком банзаи и там безопасно, а добравшись до левого ряда кричать что я в домике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...