Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Знак 3.20 перед Лефортовским тунелем, был в 2010 году и в 2011 году. Тогда обгоном называлось опережение ТС с выездом из занимаемой полосы движения.

с последующим возвратом в полосу. собссна так с идпс рамсили по поводу обгона справа, вернулся - обгон, не вернулся - опережение

Знак же "главная дорога" и "только прямо" - на мой взгляд избыточны, т.к. реально не несут никакой смысловой нагрузки внутри тунеля, где нет "перекрестков", где могло бы потребоваться определение преимущества проезда.

насчёт "главной" не уверен, давно там не ездил, а вот "движение прямо" там в кассу, ибо технологический разрыв (а то и выезд, раз главная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

1)Димон, пока не придумали знак предупреждающий об опасности перестроения одной полосы движения в другую.

2)Имеется разметка, и именно по этому установка знака 3.20, как ты правильно упоминаешь, выполненна в дополнение к разметке.Поэтому наличие знака 3.20 оправдано в этом конкретном месте. И требует от водителя повышенного внимания и осторожности.

3)Знак же "главная дорога" и "только прямо" - на мой взгляд избыточны, т.к. реально не несут никакой смысловой нагрузки внутри тунеля, где нет "перекрестков", где могло бы потребоваться определение преимущества проезда.

4)Относительно соблюдения ГОСТов, имеются несоответствия в установке знаков, но для этого конкретного участка больших притензий к дорожным службам нет.

1) здрасти приехали, а занк 1.33 рисовали по заданию учителя ИЗО в 5 классе?

2)я привел цитату из госта, когда должен применятся знак обгон запрещен, применение его в иных случаях не допустимо, более того не законно.

3) там вообще то выезд в тунель с набережной, и этот знак определяет очередность проезда, она будет иной, ежели знак убрать.

4) на видио к примеру мы видим как знак остановка запрещена повернут... придиратся к знакам которые висят над тунелем не буду, там гост нервно курит, поналяпали как поналяпалось.

Знак 3.20 перед Лефортовским тунелем, был в 2010 году и в 2011 году. Тогда обгоном называлось опережение ТС с выездом из занимаемой полосы движения.

Кстати именно это определение многие, у кого стаж вождения более 3 лет и помнят.

я тоже много чего помню, например что на 1 полосе движения может распологатся 1 автомобиль или 2 мотоцикла без боковой коляски и большинство людей у которых стаж 10+ и которые не читают измененний в пдд именно так и считают.

тут как бы вопрос мы ездим по действующим ПДД или по тем что помним?

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) на видио к примеру мы видим как знак остановка запрещена повернут... придиратся к знакам которые висят над тунелем не буду, там гост нервно курит, поналяпали как поналяпалось.

А в Германии, к примеру, этот знак именно так и ставится - параллельно краю проезжей части, и прямо на самом знаке белыми стрелочками указывается, куда он действует:

844px.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Германии, к примеру, этот знак именно так и ставится - параллельно краю проезжей части, и прямо на самом знаке белыми стрелочками указывается, куда он действует:

]

шведские водители должны знать и такой знак:

7ea014.jpg

только вот по нашим гостам, знак со стрелочками или развернутый не удовлетворяет требованием ГОСТА, а значит знаком в принципе и не является...

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В англии имеется предупреждающий знак: утки переходят дорогу :-)

 

ездим мы конечно же по последней редакции ПДД.

Знак 1.33 - уникальный знак... он предупреждает "о чем-то"... Был анекдот про СССР и красный флаг на границе, как знак "прочие опасности", действие этого знака распространялось на территорию всей страны.

 

Применение знака обгон-запрещен, в реалиях дорожной обстановки оправдано.

 

Подобную систему: а именно установки знака "обгон запрещен" в сочетании со сплошной разметкой можно встретить в европе на дорогах имеющих 2-3 и более полос в одном направлении, где встречная отделена физическим барьером (инженерным сооружением).

Такую систему как раз применяют при проезде тунелей, а так же на подъемах и других местах, где имеется повышенная опасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в продолжение всего топика...

24.06 Кейси писал: "ну кто ехал опаснее, я или andsh, это вопрос очень спорный и крайне субъективный..."

 

а 26.06 он выложил видео своего вождения: "вот вчера... как пример безопасного проезда по междурядье... никаких бибиканий, рычаний, ора мата и оторванных зеркал..."

как пример безопасного вождения при фильтровании.

 

К сожалению, Кейси, этот пример нежелательно демонстрировать как образец подражания. Скорее его можно показывать, как делать не желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездим мы конечно же по последней редакции ПДД.

Знак 1.33 - уникальный знак... он предупреждает "о чем-то"... Был анекдот про СССР и красный флаг на границе, как знак "прочие опасности", действие этого знака распространялось на территорию всей страны.

Применение знака обгон-запрещен, в реалиях дорожной обстановки оправдано.

а о чем нас предупреждает знак обгон запрещен? о том что нельзя грызть стенку тунеля что бы обогнать иначе тунель упадет больно будет?

да возможно в 2010 году установка такого знака был бы оправдана.. и то с натяжкой.

оправдывать раздолбайство определенных работников дорожной обстановкой...имхо глупо, а иногда и опасно.

по поводу других стран:

какова трактовка обгона в этих странах, что говорят их госты про установку этих знаков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а о чем нас предупреждает знак обгон запрещен? о том что нельзя грызть стенку тунеля что бы обогнать иначе тунель упадет больно будет?

да возможно в 2010 году установка такого знака был бы оправдана.. и то с натяжкой.

оправдывать раздолбайство определенных работников дорожной обстановкой...имхо глупо, а иногда и опасно.

по поводу других стран:

какова трактовка обгона в этих странах, что говорят их госты про установку этих знаков?

трактовка знака обгон запрещен в Британии обозначает, что нельзя покидать свою полосу движения с целью произвести обгон ТС. Этот знак может устанавливаться как на single carriage так и на dual carriage дорогах (dual carriage - это дороги имеющие 2 и более полос в одном направлении и имеющие физический барьер разделяющий потоки встречных направлений). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474

 

И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.

Спросите: кто должен отвечать за столкновение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...