Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  В 26.06.2013 в 13:29, ProgressRT сказал:

Знак 3.20 перед Лефортовским тунелем, был в 2010 году и в 2011 году. Тогда обгоном называлось опережение ТС с выездом из занимаемой полосы движения.

с последующим возвратом в полосу. собссна так с идпс рамсили по поводу обгона справа, вернулся - обгон, не вернулся - опережение

  В 26.06.2013 в 13:29, ProgressRT сказал:

Знак же "главная дорога" и "только прямо" - на мой взгляд избыточны, т.к. реально не несут никакой смысловой нагрузки внутри тунеля, где нет "перекрестков", где могло бы потребоваться определение преимущества проезда.

насчёт "главной" не уверен, давно там не ездил, а вот "движение прямо" там в кассу, ибо технологический разрыв (а то и выезд, раз главная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  В 26.06.2013 в 13:29, ProgressRT сказал:

1)Димон, пока не придумали знак предупреждающий об опасности перестроения одной полосы движения в другую.

2)Имеется разметка, и именно по этому установка знака 3.20, как ты правильно упоминаешь, выполненна в дополнение к разметке.Поэтому наличие знака 3.20 оправдано в этом конкретном месте. И требует от водителя повышенного внимания и осторожности.

3)Знак же "главная дорога" и "только прямо" - на мой взгляд избыточны, т.к. реально не несут никакой смысловой нагрузки внутри тунеля, где нет "перекрестков", где могло бы потребоваться определение преимущества проезда.

4)Относительно соблюдения ГОСТов, имеются несоответствия в установке знаков, но для этого конкретного участка больших притензий к дорожным службам нет.

1) здрасти приехали, а занк 1.33 рисовали по заданию учителя ИЗО в 5 классе?

2)я привел цитату из госта, когда должен применятся знак обгон запрещен, применение его в иных случаях не допустимо, более того не законно.

3) там вообще то выезд в тунель с набережной, и этот знак определяет очередность проезда, она будет иной, ежели знак убрать.

4) на видио к примеру мы видим как знак остановка запрещена повернут... придиратся к знакам которые висят над тунелем не буду, там гост нервно курит, поналяпали как поналяпалось.

  В 26.06.2013 в 13:29, ProgressRT сказал:

Знак 3.20 перед Лефортовским тунелем, был в 2010 году и в 2011 году. Тогда обгоном называлось опережение ТС с выездом из занимаемой полосы движения.

Кстати именно это определение многие, у кого стаж вождения более 3 лет и помнят.

я тоже много чего помню, например что на 1 полосе движения может распологатся 1 автомобиль или 2 мотоцикла без боковой коляски и большинство людей у которых стаж 10+ и которые не читают измененний в пдд именно так и считают.

тут как бы вопрос мы ездим по действующим ПДД или по тем что помним?

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 13:51, dimon1000 сказал:

4) на видио к примеру мы видим как знак остановка запрещена повернут... придиратся к знакам которые висят над тунелем не буду, там гост нервно курит, поналяпали как поналяпалось.

А в Германии, к примеру, этот знак именно так и ставится - параллельно краю проезжей части, и прямо на самом знаке белыми стрелочками указывается, куда он действует:

844px.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 14:00, andsh сказал:

А в Германии, к примеру, этот знак именно так и ставится - параллельно краю проезжей части, и прямо на самом знаке белыми стрелочками указывается, куда он действует:

]

шведские водители должны знать и такой знак:

7ea014.jpg

только вот по нашим гостам, знак со стрелочками или развернутый не удовлетворяет требованием ГОСТА, а значит знаком в принципе и не является...

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В англии имеется предупреждающий знак: утки переходят дорогу :-)

 

ездим мы конечно же по последней редакции ПДД.

Знак 1.33 - уникальный знак... он предупреждает "о чем-то"... Был анекдот про СССР и красный флаг на границе, как знак "прочие опасности", действие этого знака распространялось на территорию всей страны.

 

Применение знака обгон-запрещен, в реалиях дорожной обстановки оправдано.

 

Подобную систему: а именно установки знака "обгон запрещен" в сочетании со сплошной разметкой можно встретить в европе на дорогах имеющих 2-3 и более полос в одном направлении, где встречная отделена физическим барьером (инженерным сооружением).

Такую систему как раз применяют при проезде тунелей, а так же на подъемах и других местах, где имеется повышенная опасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в продолжение всего топика...

24.06 Кейси писал: "ну кто ехал опаснее, я или andsh, это вопрос очень спорный и крайне субъективный..."

 

а 26.06 он выложил видео своего вождения: "вот вчера... как пример безопасного проезда по междурядье... никаких бибиканий, рычаний, ора мата и оторванных зеркал..."

как пример безопасного вождения при фильтровании.

 

К сожалению, Кейси, этот пример нежелательно демонстрировать как образец подражания. Скорее его можно показывать, как делать не желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 14:40, ProgressRT сказал:

ездим мы конечно же по последней редакции ПДД.

Знак 1.33 - уникальный знак... он предупреждает "о чем-то"... Был анекдот про СССР и красный флаг на границе, как знак "прочие опасности", действие этого знака распространялось на территорию всей страны.

Применение знака обгон-запрещен, в реалиях дорожной обстановки оправдано.

а о чем нас предупреждает знак обгон запрещен? о том что нельзя грызть стенку тунеля что бы обогнать иначе тунель упадет больно будет?

да возможно в 2010 году установка такого знака был бы оправдана.. и то с натяжкой.

оправдывать раздолбайство определенных работников дорожной обстановкой...имхо глупо, а иногда и опасно.

по поводу других стран:

какова трактовка обгона в этих странах, что говорят их госты про установку этих знаков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 14:55, dimon1000 сказал:

а о чем нас предупреждает знак обгон запрещен? о том что нельзя грызть стенку тунеля что бы обогнать иначе тунель упадет больно будет?

да возможно в 2010 году установка такого знака был бы оправдана.. и то с натяжкой.

оправдывать раздолбайство определенных работников дорожной обстановкой...имхо глупо, а иногда и опасно.

по поводу других стран:

какова трактовка обгона в этих странах, что говорят их госты про установку этих знаков?

трактовка знака обгон запрещен в Британии обозначает, что нельзя покидать свою полосу движения с целью произвести обгон ТС. Этот знак может устанавливаться как на single carriage так и на dual carriage дорогах (dual carriage - это дороги имеющие 2 и более полос в одном направлении и имеющие физический барьер разделяющий потоки встречных направлений). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474

 

И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.

Спросите: кто должен отвечать за столкновение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...