Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вот корректная ссылка на поворот: http://maps.yandex.ru/-/CVVlBByo

В чем проблема при повороте занять крайнее правое положение, тем самым исключив опасность попадания в зад "гонщега"?

 

Вероятность появления на этом участке дороги пешеходов. Я уже написал выше. Поэтому вполне объяснимо желание взять чуть подальше от тротуара, оставаясь на своей полосе. Но тогда повышается вероятность въезда в жопу тех, кто по вашим словам, не притормаживает на зебрах (кстати, не забываем, что есть и такие, которые вопреки общему тренду все-таки это делают...). Замкнутый круг, ей Богу... :)

Думаю, можно закрыть это обсуждение. Искренне рад, что у вас есть навыки просчитывать дорогу на много ходов вперед и не менее искренне желаю чтобы она (дорога) никогда не поставила перед вами неразрешимых задач. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Азазелло, посмотри на всю эту дорожную ситуацию и подумай, что можно сделать лучше, чтобы пройти поворот и пешеходный переход и учесть сзади быстроидущий трафик, когда в одну сторону имеется более одной полосы движения на подъеме

Я бы изначально занял доминирующее положение в крайней правой полосе:  |___/\__|

Замедлил скорость, включив поворотник за 20 метров до поворота где то на 15км.ч. Оценил в зеркало заднего вида тех, кто едет за мной (наличие у них включенного поворотника)

Затем начал входить в поворот, в момент открытия моим глазам "слепой зоны" за будкой при отсутствии опасностей - набор скорости, при наличии пешеходов - сброс скорости до остановки ПЕРЕД пешеходным переходом. Так бы было видно меня тем, кто еще подъезжает на поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы изначально занял доминирующее положение в крайней правой полосе:  |___/\__|

Замедлил скорость, включив поворотник за 20 метров до поворота где то на 15км.ч.

Оценил в зеркало заднего вида тех, кто едет за мной (наличие у них включенного поворотника)

Затем начал входить в поворот, в момент открытия моим глазам "слепой зоны" за будкой при отсутствии опасностей - набор скорости, при наличии пешеходов - сброс скорости до остановки ПЕРЕД пешеходным переходом. Так бы было видно меня тем, кто еще подъезжает на поворот.

имхо так тебя там и задавят... движение там бывает очень плотное и поток делится на 2 категории

тех кто лезет на проспект мира невзирая ни на что и тех кто лез на проспект мира, но потом решил все таки поехать через звездный.

прижиматся правее= лишать себя обзора и поиметь гемор обьезжая тех кто припарковал свои авто справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо так тебя там и задавят... движение там бывает очень плотное и поток делится на 2 категории

тех кто лезет на проспект мира невзирая ни на что и тех кто лез на проспект мира, но потом решил все таки поехать через звездный.

прижиматся правее= лишать себя обзора и поиметь гемор обьезжая тех кто припарковал свои авто справа.

Держаться левее - риск, что справа тебя протиснуться попробуют особые "спешунчики"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы изначально занял доминирующее положение в крайней правой полосе:  |___/\__|

Замедлил скорость, включив поворотник за 20 метров до поворота где то на 15км.ч. Оценил в зеркало заднего вида тех, кто едет за мной (наличие у них включенного поворотника)

Затем начал входить в поворот, в момент открытия моим глазам "слепой зоны" за будкой при отсутствии опасностей - набор скорости, при наличии пешеходов - сброс скорости до остановки ПЕРЕД пешеходным переходом. Так бы было видно меня тем, кто еще подъезжает на поворот.

 

Так чем же это отличается от моего описания? :) 

И как раз в момент упомянутого набора скорости* и произошел удар. Думаю, проблема в том, что туарег не видел причин оттормаживаться на переходе, и заходил туда не выполняя все эти описанные вами танцы с бубном... 

 

Но, как мы выяснили ранее, их все же выполнять стоит. По крайней мере сброс скорости, чтобы не натолкнуться на пешеходов. И вот тут то самое противоречие... 

 

Разумеется, если бы открутить газульку основательнее, допустив кратковременное превышение,  этого бы не произошло, но далее у нас выезд с мойки... А это очередной "знак"... А кроме того собаки, что гуляют по звездному... Так что тоже не самый лучший вариант... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы изначально занял доминирующее положение в крайней правой полосе:  |___/\__|

Замедлил скорость, включив поворотник за 20 метров до поворота где то на 15км.ч. Оценил в зеркало заднего вида тех, кто едет за мной (наличие у них включенного поворотника)

Затем начал входить в поворот, в момент открытия моим глазам "слепой зоны" за будкой при отсутствии опасностей - набор скорости, при наличии пешеходов - сброс скорости до остановки ПЕРЕД пешеходным переходом. Так бы было видно меня тем, кто еще подъезжает на поворот.

относительно выбора положения - доминирующее наиболее подходящее.

Относительно выбора скорости - обрати внимание что еще на подъезде (http://maps.yandex.ru/-/CVVlFAOY) можно видеть как формируется трафик после правого поворота. И желательно использовать Предельную Точку для выбора скорости.

При приближении быть особенно внимательным к действиям водителей во второй полосе движения, которые могут выполнить поворот направо, они могли пропустить свой поворот, или допустить ошибку в выборе полосы.

Передача всегда должна соответсвовать скорости движения и обеспечивать качественный отклик на ручку газа, чтобы иметь стабильность и максимальную эффективность для прохождения поворота в подъеме.

и т.д. по ИСПГА...

Так чем же это отличается от моего описания? :)

И как раз в момент упомянутого набора скорости* и произошел удар. Думаю, проблема в том, что туарег не видел причин оттормаживаться на переходе, и заходил туда не выполняя все эти описанные вами танцы с бубном... 

 

Но, как мы выяснили ранее, их все же выполнять стоит. По крайней мере сброс скорости, чтобы не натолкнуться на пешеходов. И вот тут то самое противоречие... 

 

Разумеется, если бы открутить газульку основательнее, допустив кратковременное превышение,  этого бы не произошло, но далее у нас выезд с мойки... А это очередной "знак"... А кроме того собаки, что гуляют по звездному... Так что тоже не самый лучший вариант... 

Вопрос к тебе - ты на подъезде к повороту - проверил в зеркалах как формируется трафик позади тебя?

Видел ли ты "турер"?

Если видел, что ты предпринял, чтобы дать водителю понять, что ты замедляешь свое движение, потому что "слепой" поворот"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

относительно выбора положения - доминирующее наиболее подходящее.

Относительно выбора скорости - обрати внимание что еще на подъезде (http://maps.yandex.ru/-/CVVlFAOY) можно видеть как формируется трафик после правого поворота.

трафик там формируется в зависимости от суток, утром происходит примерно так: 3 ряда превращаются в 4, а на самом перекрестке в 5 (те находятся умники которые сворачивают на звездный и тут же уходят налево на проспект мира), большая часть пытаются просочится в бутылочное горлышко (с проспекта мира их особо не пускают, припаркованые машины справа и начало полосы ОТ счастья не прибавляют). редкие машины пытаются занять крайне правое положение и уйти на звездный, кто то понимая что впереди вообще жесть и проспект мира стоит, вспоминает про обьезной путь через звездный и резко валят туда.

я это шоу каждый день наблюдаю)))

поэтому когда мне нужно на звездный, я занимаю положении как можно левее, и стараюсь зайти практически через остравок, после того как убеждась что все свободно, начинаю разгон и занимаю середину

или наоборот прижимаясь как можно правее, но тогда я более осторожен и мне сложнее с пешеходами и имею гемор с припарковаными справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

относительно выбора положения - доминирующее наиболее подходящее.

Относительно выбора скорости - обрати внимание что еще на подъезде (http://maps.yandex.ru/-/CVVlFAOY) можно видеть как формируется трафик после правого поворота. И желательно использовать Предельную Точку для выбора скорости.

При приближении быть особенно внимательным к действиям водителей во второй полосе движения, которые могут выполнить поворот направо, они могли пропустить свой поворот, или допустить ошибку в выборе полосы.

Передача всегда должна соответсвовать скорости движения и обеспечивать качественный отклик на ручку газа, чтобы иметь стабильность и максимальную эффективность для прохождения поворота в подъеме.

и т.д. по ИСПГА...

Вопрос к тебе - ты на подъезде к повороту - проверил в зеркалах как формируется трафик позади тебя?

Видел ли ты "турер"?

Если видел, что ты предпринял, чтобы дать водителю понять, что ты замедляешь свое движение, потому что "слепой" поворот"?

 

Туарег мелькнул в левом (!) зеркале на средней полосе на приличном отдалении без очевидных признаков намерения повернуть вслед за мной. Других кандидатов на контакт со мной замечено не было :) 

 

Думаю, что туарег из левого ряда, опередив поток, начал смещаться в правую, но не уверен, что поворачивал он из нее... 

Возможно, поэтому толком не видел все мои усилия по информированию трафика о моих планах - ничего необычного я впрочем не делал - поворотник заблаговременно + имею привычку перед торможением пару раз подрочить ручкой тормоза, чтобы мигнул стопик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трафик там формируется в зависимости от суток, утром происходит примерно так: 3 ряда превращаются в 4, а на самом перекрестке в 5 (те находятся умники которые сворачивают на звездный и тут же уходят налево на проспект мира), большая часть пытаются просочится в бутылочное горлышко (с проспекта мира их особо не пускают, припаркованые машины справа и начало полосы ОТ счастья не прибавляют). редкие машины пытаются занять крайне правое положение и уйти на звездный, кто то понимая что впереди вообще жесть и проспект мира стоит, вспоминает про обьезной путь через звездный и резко валят туда.

я это шоу каждый день наблюдаю)))

поэтому когда мне нужно на звездный, я занимаю положении как можно левее, и стараюсь зайти практически через остравок, после того как убеждась что все свободно, начинаю разгон и занимаю середину

или наоборот прижимаясь как можно правее, но тогда я более осторожен и мне сложнее с пешеходами и имею гемор с припарковаными справа.

Димон, каждая ситуация на дороге индивидуальна.

Нет двух одинаковых ситуаций и каждый раз нужно думать своей головой что происходит вокруг и что от тебя требуется, чтобы оказаться в правильном месте, на правильной скорости на правильно выбранной передаче, до того, как опасность возникнет, чтобы обойти ее максимально безопасно, плавно и эффективно.

При этом соблюдая ПДД и уменьшая дополнительные риски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, каждая ситуация на дороге индивидуальна.

Нет двух одинаковых ситуаций и каждый раз нужно думать своей головой что происходит вокруг и что от тебя требуется, чтобы оказаться в правильном месте, на правильной скорости на правильно выбранной передаче, до того, как опасность возникнет, чтобы обойти ее максимально безопасно, плавно и эффективно.

При этом соблюдая ПДД и уменьшая дополнительные риски.

да, согласен, но развиваются они по одним и тем же сценариям, которых не так уж и много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...