Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Конечно с момента обнаружения, но.

Песок, однозначно и без вариантов, на 100% представляет опасность. Попав на песок, делать что-либо уже поздно.

Машина на обочине в 99, (9) % случаев опасностью не является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Именно о ПДД и идет речь. ПДД очень умная книжка (во многом).

ПДД описывает ситуацию произошедшую с мотоциклистом очень хорошо и четко, и даже дает ему руководство к действию.

Повторяю уже тысячу и маленькая тележка раз - читайте ПДД, внимательно... Понимайте о чем в них идет речь.

ЗЫ: к моему примеру - песок дает возможность продолжить движение по этой полосе. Является ли он в таком случае препятствием, с точки зрения ПДД?

так я же и спрашиваю:основываясь на каком пункте ПДД водитель автомобиля смог отступить от требования уступить дорогу мотоциклу как того требуют пункты правил: 8.4. 8.7.

ну может чего не вижу? выкладки что и как я уже сделал.

теперь про песок:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство....учитывая...дорожные и метеорологические условия.

иными словами: если мотоцикл может проехать по этой кучке песка, то это не препятствие, но тут есть мааленький нюанс:

если мотоцикл проедет, то значит он учел дорожные условия и выбрал правильную скорость и выплнил пункт 10.1, а вот если не справился с управлением и упал то нарушил 10.1.

возвращаясь к нашим "баранам"

мотоцикл двигался прямолинейно? да,

мотоциклист управлял своим мотоциклом? да управлял,не посредственно до самого удара, он управлял своим мотоциклом.

мотоцикл тормозил? да тормозил

так в какой момент мотоцикл:

Далее - водитель МОТОЦИКЛА - НЕ УЧЕЛ автомобиль, и его действия, заблаговременно обозначенные, а так же погодные условия (темное время суток) и проявил НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, что и привело к столкновению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно с момента обнаружения, но.

Песок, однозначно и без вариантов, на 100% представляет опасность. Попав на песок, делать что-либо уже поздно.

Машина на обочине в 99, (9) % случаев опасностью не является.

Итак продолжай свою мысль - почему песок представляет опасность с момента обнаружения, а автомобиль, находящийся на обочине, с работающим двигателем, и горящими огнями нет?

Относительно песка - что говорит пдд в частности пп 10.1 для выбора скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно с момента обнаружения, но.

Песок, однозначно и без вариантов, на 100% представляет опасность. Попав на песок, делать что-либо уже поздно.

Машина на обочине в 99, (9) % случаев опасностью не является.

немного не так, с точки зрения ПДД песок может быть опасностью только в одном случае, если это куча песка, в иных случаях песок будет теми самыми дорожными условиями наравне со снегом зимой или водой во время дождя.

машина на обочине является опасностью только в одном случае: если траэктория движения машины пересекается с траэкторией движения мотоцикла, во всех остальных случаях это пейзаж.

Итак продолжай свою мысль - почему песок представляет опасность с момента обнаружения, а автомобиль, находящийся на обочине, с работающим двигателем, и горящими огнями нет?

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

что может сделать стоящий автомобиль? (речь сейчас не о том что из за него может кто то выбежать) как только автомобиль начнет движение он потеряет статус "стоящий автомобиль"

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон - рассуждай какую ошибку совершил мотоциклист.

Ты многое говоришь в правильном направлении, даже используя соответствующие пп пдд.

Эту дискуссию можем продолжить 11-ого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон - рассуждай какую ошибку совершил мотоциклист.

Ты многое говоришь в правильном направлении, даже используя соответствующие пп пдд.

Эту дискуссию можем продолжить 11-ого.

давай расставим точки над i ошибка мотоцикла с точки зрения ПДД или с точки зрения здравого смысла (это же опыт, это де адванс пилот и тд)?

я постораюсь быть 11.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай расставим точки над i ошибка мотоцикла с точки зрения ПДД или с точки зрения здравого смысла (это же опыт, это де адванс пилот и тд)?

я постораюсь быть 11.

Димон - ПДД - это здравый смысл... Очень многие положение основанны именно на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон - ПДД - это здравый смысл... Очень многие положение основанны именно на нем.

по пдд мотоцикл не нарушил ни одного пункта. в том числе и 10.1

10.2 под вопросом, но в любом случае было около того. (если кто посчитает более точную скорость мотоцикла или знает ее буду признателен) так что не пойман не вор.

а вот по зравому смыслу как минимум:

я бы не занимал то положение которое занимает мотоцикл прижимаясь близко к правой стороне дороги он лишил себя обзора.

я бы обозначил себя светом и сигналом.

тормозил бы раньше.

в идеале прижиматся к правой части дороги.

Димон - ПДД - это здравый смысл... Очень многие положение основанны именно на нем.

взаимоисключающая формулировка)))

если очень многие положения основаны на здравом смысле, то на чем основаны остальные?))

ПДД это не здравый смысл, это свод правил, не нужно делать из них библию, но и до желтой газеты опускать не стоит.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, о ПДД - это свод правил / рекомендаций / законов. По-моему мнению, ПДД основаны на здравом смысле.

 

В твоем описании есть вопросы:

...положение которое занимает мотоцикл прижимаясь близко к правой стороне дороги он лишил себя обзора.
я бы обозначил себя светом и сигналом.
тормозил бы раньше.
в идеале прижиматся к правой части дороги.

 

Что же надо делать?

 

В расстановке точек над И - ситуация на видео, достаточно типичная демонстрация мотоциклистом плохой внимательности, недостаточной предусмотрительности, и предупредительности.

Это является следствием приобритенных привычек, плохого / некачественного обзора. Заниженным уровнем определения рисков вовлеченных в дорожную обстановку.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, о ПДД - это свод правил / рекомендаций / законов. По-моему мнению, ПДД основаны на здравом смысле.

 

В твоем описании есть вопросы:

...положение которое занимает мотоцикл прижимаясь близко к правой стороне дороги он лишил себя обзора.

я бы обозначил себя светом и сигналом.

тормозил бы раньше.

в идеале прижиматся к правой части дороги. после того как автомобиль пошел на разворот и перегородил полосу

 

Что же надо делать?

до поворота в данном случае прижиматся лучше левее, естетсвенно учитывая расположение встречных машин, так мотоцикл обеспечит себе лучшый обзор и станет раньше виден автомобилю (это не гарантия, но еще 1 шанс что автомобиль его заметит)

подача светового и звукового сигнала так же не обеспечит 100% гарантии что автомобиль не станет грубо нарушать правила, но еще 1 шанс

точно так же как и яркая одежда ядовито кислотной раскраски (желательно копирующая форму иДПС)

преготовится к экстренному торможению

НО к сожелению все эти шаманские пляски не позволят 100% в данном случае избежать дтп,а лишь на какую то долю повысят шансы, а в случае краша повысят шансы (как и хороший экип) мимизировать потери и избежать серьезных травм.

на самом деле данная ситуация хоть и шаблонная, но ее трудно избежать, точно так же как и класический "поворот на лево" и "поворот со 2/3/4 ряда на сьезд" причем как при движении на мотоцикле, так и на машине.

Димон, о ПДД - это свод правил / рекомендаций / законов. По-моему мнению, ПДД основаны на здравом смысле.

http://motocitizen.info/forum/topic/7954-vcherashnii-viezd-top-bar-smolenka/?p=174408

где бы был Хабиб если бы четко выполнял чтонам предписывают ПДД?

даже скорее в какой части автомобиля был бы его мотоцикл.

обьяснять почему маневрировать не буду, это все разжевано в теме про Влада

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...