bvvbasik 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 кстати, именно Николай сторонник езды по правилам...так ша...выделенка - не зло,конечно, а просто запрещена для движения...вот вообщем то и все...неее... я не про Николая. Он по этому вопросу мало высказывается и аккуратно. Это другие люди, здесь обитающие (и не только здесь), выступают против выделенки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Если еще по теме, то я считаю, что не только "А" полоса опасна, но и любая правая полоса, как и левая, если это многополосная дорога. Уже не помню когда по крайней полосе в таких случаях ездил. Перестраиваюсь только для поворотов. Если уж приходится ехать, то надо ехать так, что бы всегда был запас для маневра и стараться максимально "закрываться" перед прилегающими. первуша, если для твоего вождения крайняя полоса опасна, то мой совет - сходи на курсы повышения качества вождения, а именно внимательности.Ты верно говоришь, что ехать надо так, чтобы всегда был запас для маневра, но ты ОШИБАЕШЬСЯ используя выражение "максимально закрываться".Как раз наоборот, необходимо максимально открываться перед пересечениями, так чтобы тебе было лучше видно, и так чтобы тебя было лучше видно.Какие 4 основных правила выбора положения в полосе движения (на дороге)*) подскажу - правило 4S из курса Адванс Райдинга Изменено 10 октября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Крайний правый ряд, в общем случае, действительно опасен и надо по возможности там не ездить.Всё собаки, все пешеходы, все выезжащие справа, все бомбилы сигающие из второго ряда к клиенту, все автобусы и маршрутки - все они будут мои, если я еду по крайнему правому.Оно надо?Другое дело, когда там а-полоса и из-за этого!!! там свободно. Тогда там ехать всё же проще и безопасней, чем шить в междурядье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Крайний правый ряд, в общем случае, действительно опасен и надо по возможности там не ездить.Всё собаки, все пешеходы, все выезжащие справа, все бомбилы сигающие из второго ряда к клиенту, все автобусы и маршрутки - все они будут мои, если я еду по крайнему правому.Оно надо?Другое дело, когда там а-полоса и из-за этого!!! там свободно. Тогда там ехать всё же проще и безопасней, чем шить в междурядье.Езда в первой полосе не более опасно, чем во второй или в третьей... ЕСЛИ!!! Если умеешь смотреть, видеть, думать, анализировать, и действовать согласно выработанного плана вождения. Могу снова обратить внимание на ПДД, которые так же регламентируют, что у водителя имеется выбор полосы движения, но при свободной правой полосе, ему необходимо ехать по ней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Езда в первой полосе не более опасно, чем во второй или в третьей... ЕСЛИ!!! Если умеешь смотреть, видеть, думать, анализировать, и действовать а где логика данного утверждения ??? при одинаковых условиях "если" обьем обрабатываемой информации в какой полосе будет больше ?да и критичность ошибки для пилота в какой полосе будет выше если смотреть возможные скорости и траектории столкновений ? кстати Николай а Вы не задумывались почему при прочих равных самый левый ряд на многих магистралях Москвы намного медленнее правых рядов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а где логика данного утверждения ??? при одинаковых условиях "если" обьем обрабатываемой информации в какой полосе будет больше ?да и критичность ошибки для пилота в какой полосе будет выше если смотреть возможные скорости и траектории столкновений ? кстати Николай а Вы не задумывались почему при прочих равных самый левый ряд на многих магистралях Москвы намного медленнее правых рядов ?вот мы и подошли к типичным заблуждениям, где водитель утверждает, что если ему перебраться во вторую (третью и тд.) полосу, то количество важной (необходимой) информации для оценки дорожной ситуации уменьшится, при этом возрастет скорость движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 вот мы и подошли к типичным заблуждениям, где водитель утверждает, что если ему перебраться во вторую (третью и тд.) полосу, то количество важной (необходимой) информации для оценки дорожной ситуации уменьшится, при этом возрастет скорость движения.Это не заблуждение. Это вывод, сделанный из практики. При движении по левому ряду, со всеми собаками, пешеходами, бомбилами, автобусами, а также с просто выезжающими на дорогу, мне разбираться не придется. Это останется на долю тех, кто едет по правому ряду. ПДД, которые так же регламентируют, что у водителя имеется выбор полосы движения, но при свободной правой полосе, ему необходимо ехать по ней. Мой опыт говорит, что этот пункт вредный, прямо приводящий к авариям, вследствие чего - выполнению не подлежит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 вот мы и подошли к типичным заблуждениям, где водитель утверждает, что если ему перебраться во вторую (третью и тд.) полосу, то количество важной (необходимой) информации для оценки дорожной ситуации уменьшится, при этом возрастет скорость движения.такое же типичное заблуждение. количество информации не уменьшается, увеличивается время на ее обработку.типичная ситуация:припаркованый грузовик, если проехать рядом с ним то для того что бы избещать столкновения с пешеходом у водителя останется 1 секунда (1 секунда нужна пешеходу что бы сделать шаг)чем водитель будет находится левее от грузовика, тем больше времени потребуется пешеходу что бы их траектории пересеклись, значит у водителя будет больше времени на реакцию.НО в обоих случаях водителю нужно убедится что перед автомобилем нету пешехода который перебегает дорогу. Могу снова обратить внимание на ПДД, которые так же регламентируют, что у водителя имеется выбор полосы движения, но при свободной правой полосе, ему необходимо ехать по ней.нету такого в правилах, есть:9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Это не заблуждение. Это вывод, сделанный из практики. При движении по левому ряду, со всеми собаками, пешеходами, бомбилами, автобусами, а также с просто выезжающими на дорогу, мне разбираться не придется. Это останется на долю тех, кто едет по правому ряду. Мой опыт говорит, что этот пункт вредный, прямо приводящий к авариям, вследствие чего - выполнению не подлежит.Один из авторов книг по безопасному вождению писал: я думал, что у меня есть опыт 20 лет безаварийной езды, но на самом деле у меня был 1 год опыта получения ошибок и 19 лет опыта повторения этих ошибок. Чтобы не было ситуаций, когда: "бабушка, божий одуванчик, внезапно вышла на дорогу и мы с ней столкнулись в третьей полосе движения", тебе, как водителю со стажем, необходимо контролировать (видеть) что происходит на обочине/тротуаре/прилегающей территории как можно шире и как можно дальше.Это так же позволяет заблаговременно определить будет ли автомобиль (мото) внезапно перестраиваться из своей полосы движения в твою (например из правой в левую) и будет ли необходимость тебе произвести перестроение, успеет ли это ТС набрать скорость, а так же успеешь ли ты погасить скорость, и пр.пр.пр..Это все относится к планированию своего вождения. Повторю - чем выше скорость движения в городском напряженном трафике, тем больше вероятности, что ситуация выйдет из под контроля. И связано это с тем, что большое количество информации просто ускользает от вашего внимания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 такое же типичное заблуждение. количество информации не уменьшается, увеличивается время на ее обработку.типичная ситуация:припаркованый грузовик, если проехать рядом с ним то для того что бы избещать столкновения с пешеходом у водителя останется 1 секунда (1 секунда нужна пешеходу что бы сделать шаг)чем водитель будет находится левее от грузовика, тем больше времени потребуется пешеходу что бы их траектории пересеклись, значит у водителя будет больше времени на реакцию.НО в обоих случаях водителю нужно убедится что перед автомобилем нету пешехода который перебегает дорогу.нету такого в правилах, есть:9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Димон, читай ПДД (пп. 9.4)Однако на любых дорогах,имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти