keicy 4 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Кейси, относительно обгона/опережения:помни, что мотоцикл имеет лучшее ускорение и лучшую устойчивость когда он находится в вертикальном положении.Поэтому, прежде чем начать ускорение, тебе желательно сначала выполнить перестроение, поставить байк вертикально, и только затем ускоряться.ока ты производишь ускорение в наклоне.Обрати внимание, что выполнять опережение в зоне выезда из дворов, где выезд полностью скрыт - это серьезно влияет на безопасность.Тоже относится к опережению в зоне пешеходного пепехода, где зона перехода скрыта от твоего обзора.И в окончание - весь твой маневр ни к чему не привел - оставив тебя на светофоре.ЗЫ: спасибо, что не поехал слишком далеко за стоп линию. Постепенно меняешься :-)про наклон и ускорение я знаю, но опыт мне позволяет ускоряться в любом положении... задавливаем внешнюю подножку и поееехали...про зоны выезда согласен... переход вполне просматривался...маневр был чтобы не ехать сзади газели, ибо за ней нифига не видно...я был первым на светофоре, потому далеко заезжать за стоп-линию не было смысла...Проехал грамотно, скорость именно такая, которая позволит (и позволила!) затормозить, в случае чего.Светфор был красный, это бывает, но 100500 раз я проскакивал на мигающий зеленый - и только благодаря примерно такому опережению. Если бы ехал за всеми в ряду, не успел бы. Т.е. довод о бессмысленности такой езды, увы, несостоятелен.АБС чуть хрюкнула при этом (на заднем колесе)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Проехал грамотно, скорость именно такая, которая позволит (и позволила!) затормозить, в случае чего.Светфор был красный, это бывает, но 100500 раз я проскакивал на мигающий зеленый - и только благодаря примерно такому опережению. Если бы ехал за всеми в ряду, не успел бы. Т.е. довод о бессмысленности такой езды, увы, несостоятелен.Так он и не успел, даже благодаря такому опережению, и при этом в нескольких местах его вождение сопровождал повышенный риск.В частности - утверждение, что пешеходный переход просматривался хорошо - не совсем корректное, т.к. зона правой обочины/тротуара закрыта припаркованными автомобилями, и один автомобиль был припаркован так, что бампер авто "висит" над зеброй.Т.е. мотоциклист выполнял "обгон/опрежение" в слепую, явно не видя что происходит справа, надеясь на то, что пешеход, выходя на переход ОБЯЗАН будет выполнить требования ПДД для осуществления безопасного перехода, но при этом дистанция следования и скорость движения мотоциклиста (и автомобилей) не позволила бы им выполнить требование ПДД передоставить право перехода пешеходу. Так же я обратил внимание Кейси на то, как он выполняет опережение. Именно для того, чтобы он задумался о том, как можно сделать маневр наиболее безопасным.Т.к. ускоряясь по диагонали и в наклоне, мотоцикл мотоцикл поедет так как его поставили, и если что-то пойдет не так, то мотоцикл находится в не самом лучшем положении для выполнения эффективного торможения (например).Продолжая делать так, как делает Кейси, у него все шансы заявить, что "грамотно положил мотоцикл, уходя от столкновения" Изменено 14 октября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 1)Утверждение Дифенила было: движение в крайней правой полосе ОПАСНО и ехать там НЕ НУЖНО. Необходимо ехать не в крайних полосах движения. 2)ПДД регламентирует: если правая полоса движение свободна - необходимо ехать по ней. Ты утверждаешь, что такого в ПДД нет. На что я тебе привел из ПДД. Поэтому если дорога - 3 полосы движения, и 1-ая полоса свободна, то не фиг делать во 2-ой полосе, марш в правую полосу!1) я отчасти согласен с этим утверждением, но тут все зависит от конкретной дорожной обстановки, если что то закрывает обзор (например припаркованое авто), наличие выездов, сьездов поворотов и тд. 2) пдд это регламентируют, но не так как хочется вам. да существуют ограничения на крайне левую полосу если полос на дороге более 3, но ни что мне не запрещает ехать по средней полосе, даже если крайне правая свободна. 1)Относительно информации: время на обработку информации практически неизменно (в среднем время реакции водителей - 1 сек) 2)Соответсвенно, если сказать, что количество собранной информации двигаясь в первой полосе движения и в третьей одинаковое, то и обрабатывать мы ее, информацию, будем одинаково. 3)Но ЧЕМ ВЫШЕ скорость, тем сложнее определить необходимую важную информацию для планирования своего вождения. Мы так же знаем, что чем дальше от правого края проезжей части, тем выше скорость движения (т.к. левая полоса движения используется для обгона / опережения) Поэтому чем выше скорость а) количество информации, которое водитель может получить - уменьшается, б) расстояние которое проедет его мотоцикл (авто) за время реакции на полученную информацию - увеличивается.1) я про это и говорил. 2) и про это то же. это 2 константы которые не возможно поменять, что находясь в левом ряду нам необходимо знать что творится слева и права, что находясь в правом. с той только разницей, что большинство опасностей нас поджидают в местах где ограничен обзор, это чаще всего обочина, тк именно там могут стоять припаркованые машины, расти кусты, ставят столбы и тд. самой главной опасностью для нас являются предметы которые могут двигатся (пешеходы или автомобили) именно они в отличие ям и прочих сюрпризов на дороге могут изменять свое положение и реальную опасность они представляют только в том случае если наши траэктории пересекаются. в правом ряду у нас есть около 1 секунды на принятие и выполнение контр мер. в ряду левее 1 секунда + то время за которое машина проедет от обочины до нашего ряда. чем мы находимся левее, тем время за которое наше траэктории пересекутся больше. это из явных, что даже можно подсчитать. из не явных основы поведения: мало кто из водителей из двора сразу ухоидит через 3-4 полосы в крайне левый ряд, а вот "высунуть капот" что бы обеспечить себе обзор это в порядке вещей. 3) скорость выбирает водитель исходя из дорожной обстановки своих возможностей и желания, рядность влияет, но мало. особенно это заметно в крайне левой полосе, которая часто движется заметно быстрее правых. кстати тех кто обходит тупящих в левых рядах через крайне правые тоже не мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) первуша, если для твоего вождения крайняя полоса опасна, то мой совет - сходи на курсы повышения качества вождения, а именно внимательности.Ты верно говоришь, что ехать надо так, чтобы всегда был запас для маневра, но ты ОШИБАЕШЬСЯ используя выражение "максимально закрываться".Как раз наоборот, необходимо максимально открываться перед пересечениями, так чтобы тебе было лучше видно, и так чтобы тебя было лучше видно.Какие 4 основных правила выбора положения в полосе движения (на дороге)*) подскажу - правило 4S из курса Адванс РайдингаВопрос в стиле езды. Я езжу довольно медленно по сравнению с другими мотоциклистами в плотном Московском трафике, но тем не менее все равно быстрее, чем это необходимо для обеспечения себе максимальной безопасности. Отдаю себе отчет в том, что при определенной доле невезения могу попасть в аварию. Я не знаю как кто, а я лучше войду в открытую перед носом дверь в междурядье на своих 20 км\ч в стоячей пробке, чем меня снесет на 40-50 км\ч какой-нибудь Каеен, поворачивающий со второго или с третьего ряда во двор. Вот почему для меня безопаснее ехать в междурядье, чем в крайних полосах. Дело тут вовсе не во внимательности.По видео, которое мы обсуждали... Там парень ехал в автобусной полосе. Он не открывался. Просто ехал слишком быстро. Его видно должно было быть всем довольно хорошо. Я не понял насчет открываться перед прилегающими. Для чего? Что бы не успеть оттормозиться в случае-чего? Насчет максимально оттормаживаться - это я конечно загнул, но прилично скидывать необходимо перед прилегающими. Все от скорости зависит. Если едешь 5 км\ч, то может и нужно открываться. вот мы и подошли к типичным заблуждениям, где водитель утверждает, что если ему перебраться во вторую (третью и тд.) полосу, то количество важной (необходимой) информации для оценки дорожной ситуации уменьшится, при этом возрастет скорость движения. Мне вот кажется, что важной информации при любом движении намного больше, чем мозг может обработать, не зависимо от условий движения. Если ехать так, что бы обеспечивать себе максимальную безопасность, то действительно не важно где ты едешь. Хоть по крайне-правой, хоть по крайней левой. Езжу по Москве третий год. Не видел еще ни одного мотоциклиста про движение которого можно было бы сказать, что он едет безопасно. Боюсь таких нет в Москве. Ну я пока не встречал. Это миф. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 но вот древняя вольво с долбоящуром за рулем... не верю что он меня не виделНа 00:10, когда мотоцикл находится в районе левой задней двери опережаемого серебристого авто, видно, что через одно авто в том же ряду у машины включился левый поворотник. Я в таких случаях сразу прикрываю газ - не опережаю тех, кто собирается передо мной перестроиться. На коробке езжу так же. P.S. На форуме читаю - пытаюсь учиться на чужих ошибках, у самого стажа 0 - первый сезон и 500 км. Поэтому понимаю, что мои высказывания могут вызвать праведную улыбку на лицах опытных райдеров.Но написать все же решился - наверное для проверки тех знаний, которые почерпнул здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я не понял насчет открываться перед прилегающими. Для чего?Я понял Николая про "открываться" в смысле сделать себя видимым и получить самому отличный обзор, а не в смысле "открыть газ". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) зачем же так плохо обо мне и моем стиле вождения? Это не плохо. Это констатация факта Я так не могу, я лучше уступлю при перестроении ну и т.д. У меня задача до дома живым доехать. А то что у тебя получается так ездить.. ну ничего с этим не сделать - это твой стиль. Ты же сам во всем отдаешь себе отчет - это по комментариям видно. Значит опыт есть и голова есть. Просто тебе нравится рисковать больше чем мне. И все. Изменено 14 октября, 2013 пользователем bvvbasik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Кейси, везет тебе, ты по новочеремушинской так разогнался )) я на 13ых колесах там так ехать не могу, то люк, то выбоина. Так что езжу там с потоком )) Кстати, в приведенном ролике в правом ряду полно листвы. Она же скользкая Изменено 14 октября, 2013 пользователем bvvbasik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вопрос: Какая БЕЗОПАСНО-ВЕЖЛИВАЯ Дистанция должна быть между двухколесными аппаратами в пробке в междурядье?Имеется ввиду, когда я за кем то (мотоцикл) еду или кто то за мной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я не знаю как кто, а я лучше войду в открытую перед носом дверь в междурядье на своих 20 км\ч в стоячей пробке, чем меня снесет на 40-50 км\ч какой-нибудь Каеен, поворачивающий со второго или с третьего ряда во двор. Вот почему для меня безопаснее ехать в междурядье, чем в крайних полосах.Соглашусь с Pervusha!Я скутерист, и как добропорядочный владелец велосипеда с мотором, стараюсь ездить исключительно в правых рядах. Причем я езжу медленно, и до тех пор пока вижу ТРОТУАР, т.е. вижу что там происходит. Как только я чувствую что то то не так, или тротуар от меня закрывается, сразу сбрасываю до скорости с которой я могу полностью остановиться.Так вот в чем я согласен.Без пробок: По правой стороне ездить очень опасно и напряжно. Постоянно высунутые морды, жопы, пешеходы, коляски, мамашки и т.д. Всякие дебилы, которые выруливают и смотрят на право, а не на лево ну и т.д. Немго поднабравшись опыта, я при плотном потоке справа или на оживленных улицах, езжу во втором ряду, а точнее в правой его части. И то, если дорога свободна. Для моневров я ухожу право. И маневрирую по правым полосам, естественно со скоростью черепахи. С пробками: Сто процентов согласен с Pervusha: В правом ряду, а точнее обочина (по русски и для мотоциклистов) все время что то происходит, все прижимаются вправо, постоянно какие то бочины торчат. С правых заездов все прутся на твою полосу (но это нормально они же выезжают на дорогу!). И приходится так же постоянно на нервяке и на тормозе ганзать.В междурядье ближе к левой полосе, все нормуль. Все спокойно встали в пробку, никто не рыпается. Перестраиваются спокойненько, прогнозиремо. И ты чешишь себе потихонечку и без напряга. Да и места там в разы больше. Поэтому ДА! Первуша плюс 1. В пробке в междурядья спокойней и безопаснее (но это при условии соблюдения мотоциклетной скорости относительно автомобильной) Я в принципе понял, что скутер - это не айс, даже с точки зрения безопасной езды. И этот же скутер не позволяет мне вылезти в левое междурядье и спокойно ехать, потому что там БОЛЬШИЕ ДЯДЬКИ мне в попу упираются. А я не люблю напрягать опытных людей))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти