ProgressRT 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Вопрос: Какая БЕЗОПАСНО-ВЕЖЛИВАЯ Дистанция должна быть между двухколесными аппаратами в пробке в междурядье?Имеется ввиду, когда я за кем то (мотоцикл) еду или кто то за мной? прочитал предыдущий пост http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=203159 - теперь постарайся сам ответить на свой собственный вопрос :-) Изменено 14 октября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 утверждение, что пешеходный переход просматривался хорошо - не совсем корректное, т.к. зона правой обочины/тротуара закрыта припаркованными автомобилями, и один автомобиль был припаркован так, что бампер авто "висит" над зеброй. Т.е. мотоциклист выполнял "обгон/опрежение" в слепую, явно не видя что происходит справа, надеясь на то, что пешеход, выходя на переход ОБЯЗАН будет выполнить требования ПДД для осуществления безопасного перехода, но при этом дистанция следования и скорость движения мотоциклиста (и автомобилей) не позволила бы им выполнить требование ПДД передоставить право перехода пешеходуВы, видимо, мало ездили по Москве. Тут своя специфика.Мне вот видно сразу, что, во-первых, тротуар пустой.И противоположная сторона, где сквер, тоже пустая.Значит, массового движения толп людей нет.Далее, в доме, у которого зебра, магазинов, офисов, ларьков, учреждений и т.п. нет. Остановки общественного транспорта поблизости тоже не наблюдается.А на противоположной стороне вообще сквер/бульвар полность просматриваемый и пустой.Отсюда вывод (верный для Москвы): тут просто некому и некуда ходить. А случайно забредшему сюда человеку нет никакого смысла идти на переход, он перейдет эту улицу там, где на нее вышел из дворов - ибо она узкая, один ряд к тому же не испльзуется (машины припаркованы), значит? Проблема-то всего-навсего - пересечь 1 ряд? Московский пешеход это сделает в любом месте.Таким образом, проанализировав обстановку (при опыте это делается за мгновение), приходим к выводу, что существование этого перехода можно вообще не учитывать.Случай, когда кто-то выскакивает на дорогу не глядя, не рассматриваю.... это только если судьба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Кейси, везет тебе, ты по новочеремушинской так разогнался )) я на 13ых колесах там так ехать не могу, то люк, то выбоина. Так что езжу там с потоком )) Кстати, в приведенном ролике в правом ряду полно листвы. Она же скользкая больше подходит определение "тошнил"... хотя на этой дурацкой улице гнать не стоит, узкая, куча светофоров, припаркованные авто справа и бульвар слева... и пешики которые могут появиться ниоткуда... Вы, видимо, мало ездили по Москве. Тут своя специфика.Мне вот видно сразу, что, во-первых, тротуар пустой.И противоположная сторона, где сквер, тоже пустая.Значит, массового движения толп людей нет.Далее, в доме, у которого зебра, магазинов, офисов, ларьков, учреждений и т.п. нет. Остановки общественного транспорта поблизости тоже не наблюдается.А на противоположной стороне вообще сквер/бульвар полность просматриваемый и пустой.Отсюда вывод (верный для Москвы): тут просто некому и некуда ходить. А случайно забредшему сюда человеку нет никакого смысла идти на переход, он перейдет эту улицу там, где на нее вышел из дворов - ибо она узкая, один ряд к тому же не испльзуется (машины припаркованы), значит? Проблема-то всего-навсего - пересечь 1 ряд? Московский пешеход это сделает в любом месте.Таким образом, проанализировав обстановку (при опыте это делается за мгновение), приходим к выводу, что существование этого перехода можно вообще не учитывать.Случай, когда кто-то выскакивает на дорогу не глядя, не рассматриваю.... это только если судьба.вот прям каждое слово с языка снял... да мне может не видно за 50 метров до перехода что там на нем творится... но я за 300 метров его прощупал взглядом и понял что переход в момент моего проезда будет пустой... с обоих сторон подходы пустые, людей нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Так он и не успел, даже благодаря такому опережению, и при этом в нескольких местах его вождение сопровождал повышенный риск.В частности - утверждение, что пешеходный переход просматривался хорошо - не совсем корректное, т.к. зона правой обочины/тротуара закрыта припаркованными автомобилями, и один автомобиль был припаркован так, что бампер авто "висит" над зеброй.Т.е. мотоциклист выполнял "обгон/опрежение" в слепую, явно не видя что происходит справа, надеясь на то, что пешеход, выходя на переход ОБЯЗАН будет выполнить требования ПДД для осуществления безопасного перехода, но при этом дистанция следования и скорость движения мотоциклиста (и автомобилей) не позволила бы им выполнить требование ПДД передоставить право перехода пешеходу.Так же я обратил внимание Кейси на то, как он выполняет опережение. Именно для того, чтобы он задумался о том, как можно сделать маневр наиболее безопасным.Т.к. ускоряясь по диагонали и в наклоне, мотоцикл мотоцикл поедет так как его поставили, и если что-то пойдет не так, то мотоцикл находится в не самом лучшем положении для выполнения эффективного торможения (например).Продолжая делать так, как делает Кейси, у него все шансы заявить, что "грамотно положил мотоцикл, уходя от столкновения"не успел из-за газели... пешеход переходя дорогу в любом случае обязан убедиться в безопасности этого маневра, и я бы расстреливал водителей, которые тормозят в пол с дымом лишь бы пропустить пешехода... а то у нас некоторые олени думают что раз они на переходе - пофиг все, я иду а вы тормозите как хотите... если у меня есть возможность безопасно в первую очередь для меня пропустить - я пропущу, нет проблем... если есть риск скажем прилета мне в зад - да нехай пешик подождет, не он же будет оплачивать лечение пилота и ремонт мотоцикла... 10 секунд потерянного времени того не стоят... опережение старался производить не рядом с въездами во двор, понимая что повернуть не глядя и без сигналов - норма для московских водителей... про наклон уже хватит боянить, тормозить в наклоне я тоже умею, + АБС страхует... спасибо тренингам в мотошколе и регулярным посещениям трека... класть мотоцикл в большинстве случаев - глупость... пока он едет - он управляем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 прочитал предыдущий пост http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=203159 - теперь постарайся сам ответить на свой собственный вопрос :-)Как в школе блин! Ну наверное, метров 5-10, я бы оставил перед идущим мотоциклистом, Бог его знает что у него там случиться. Я что спрашиваю. Вчера на третьем в пробке у перся в меня скутерист блин, в плотную, а я подвинуться не могу - плотный поток. И ваще раздражает очень. Тут пробка блин и так следить надо, а тут ещё сзади пыхтит мне под попу. Причем я не в левом, я в правых рядах шел, никому не мешал. Вот что надо сделать, чтобы дать понять человеку, чтобы дистанцию увеличил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как в школе блин! Ну наверное, метров 5-10, я бы оставил перед идущим мотоциклистом, Бог его знает что у него там случиться. Я что спрашиваю. Вчера на третьем в пробке у перся в меня скутерист блин, в плотную, а я подвинуться не могу - плотный поток. И ваще раздражает очень. Тут пробка блин и так следить надо, а тут ещё сзади пыхтит мне под попу. Причем я не в левом, я в правых рядах шел, никому не мешал. Вот что надо сделать, чтобы дать понять человеку, чтобы дистанцию увеличил?спасибо за ответ.В очередной раз приходится напоминать инструкторам в мотошколах - УЧИТЕ НОВИЧКОВ что такое рекомендованная БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ и как её можно измерить. ZySem, рассуждая о дистанции следования, согласно твоему утверждению, что дистанцию следования желательно иметь 5-10м. Сразу возникает вопрос: Для какой скорости дается это утверждение?Чтобы было проще, дистанцию следования лучше измерять в сек.Т.е. от тебя до впереди идущего должно быть примерно 2 сек, при нормальных условиях.Обрати внимание, что на скорости 30км/ч мотоцикл преодолевает 8.5м за 1 секунду. Т.е. если следовать твоему совету (5-10м), то получается, что между тобой и впереди идущим всего примерно 1 сек. Время реакции водителя, так же составляет 1 сек, поэтому твое предложение содержит элемент высокого риска.Т.к. если случится что-либо непредвиденное перед тобой (например экстренное торможение), а у тебя всего лишь 1 сек дистанции, то пока ты среагируешь на событие, ты окажешься УЖЕ въехавшим в передиидущего - ДТП!!! Вывод - держи дистанцию 2 сек. (это рекомендованная дистанция при нормальных условиях) Запомни фразу: онли фул брейкс ту секонд рул. Как измерить дистанцию: выбери любой неподвижный объект (линия разметки, линия тени, дорожный знак, столб освещения и пр.) как только впереди идущий проедет этот объект - произнеси эту фразу вслух.Если ты достигнешь объекта до того, как ты завершишь фразу, то ты слишком близко, тебе необходимо увеличить дистанцию. ***на вторую часть твоего вопроса - пусть наверно ответят те, с кем мы встречались в ТопБаре осенью и игрались в машинки :-)(или прочитай билеты ПДД, там есть твой вопрос) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Запомни фразу: онли фул брейкс ту секонд рул. Как переводится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как переводится?only fool breaks two second rule - далее google переводчик или яндекс переводчик :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) only fool breaks two second ruleХорошая статья на википедии (на англ.) http://en.wikipedia.org/wiki/Two-second_rule P.S. Из школьного курса физики запомнил соотношение 36 км/ч = 10 м/с. Позволяет легко переводить скорость из км/ч в м/с. Часто осознание сколько метров "пролетаешь" за 1 сек заставляет задуматься. Изменено 15 октября, 2013 пользователем AndyZ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 AndyZ,По дистанции для начала лучше всего соблюдать принцип "много - не мало". А вообще это на уровне ощущений, появляется навык и знание, что вот при такой скорости и вот при такой дистанции - достаточно плавно затормозить одним задним тормозом. Или же ясно, что нет, тут надо сразу двумя тормозить.Насчет того, что подъехать вплотную - да. Когда первый раздвинет коробки, от него надо не отстать, а то дырка может закрыться. И ему легче коробки раздвигать, до мутного и не желающего подвигаться водятла доходит лучше, когда сбоку не один чел, а целая толпа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти