Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Какая БЕЗОПАСНО-ВЕЖЛИВАЯ Дистанция должна быть между двухколесными аппаратами в пробке в междурядье?

Имеется ввиду, когда я за кем то (мотоцикл) еду или кто то за мной? 

прочитал предыдущий пост http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=203159

 

- теперь постарайся сам ответить на свой собственный вопрос :-)

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


утверждение, что пешеходный переход просматривался хорошо - не совсем корректное, т.к. зона правой обочины/тротуара закрыта припаркованными автомобилями, и один автомобиль был припаркован так, что бампер авто "висит" над зеброй. Т.е. мотоциклист выполнял "обгон/опрежение" в слепую, явно не видя что происходит справа, надеясь на то, что пешеход, выходя на переход ОБЯЗАН будет выполнить требования ПДД для осуществления безопасного перехода, но при этом дистанция следования и скорость движения мотоциклиста (и автомобилей) не позволила бы им выполнить требование ПДД передоставить право перехода пешеходу

Вы, видимо, мало ездили по Москве. Тут своя специфика.

Мне вот видно сразу, что, во-первых, тротуар пустой.

И противоположная сторона, где сквер, тоже пустая.

Значит, массового движения толп людей нет.

Далее, в доме, у которого зебра, магазинов, офисов, ларьков, учреждений и т.п. нет. Остановки общественного транспорта поблизости тоже не наблюдается.

А на противоположной стороне вообще сквер/бульвар полность просматриваемый и пустой.

Отсюда вывод (верный для Москвы): тут просто некому и некуда ходить. А случайно забредшему сюда человеку нет никакого смысла идти на переход, он перейдет эту улицу там, где на нее вышел из дворов - ибо она узкая, один ряд к тому же не испльзуется (машины припаркованы), значит? Проблема-то всего-навсего - пересечь 1 ряд? Московский пешеход это сделает в любом месте.

Таким образом, проанализировав обстановку (при опыте это делается за мгновение), приходим к выводу, что существование этого перехода можно вообще не учитывать.

Случай, когда кто-то выскакивает на дорогу не глядя, не рассматриваю.... это только если судьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, везет тебе, ты по новочеремушинской так разогнался )) я на 13ых колесах там так ехать не могу, то люк, то выбоина. Так что езжу там с потоком ))

Кстати, в приведенном ролике в правом ряду полно листвы. Она же скользкая :)

больше подходит определение "тошнил"... хотя на этой дурацкой улице гнать не стоит, узкая, куча светофоров, припаркованные авто справа и бульвар слева... и пешики которые могут появиться ниоткуда...

Вы, видимо, мало ездили по Москве. Тут своя специфика.

Мне вот видно сразу, что, во-первых, тротуар пустой.

И противоположная сторона, где сквер, тоже пустая.

Значит, массового движения толп людей нет.

Далее, в доме, у которого зебра, магазинов, офисов, ларьков, учреждений и т.п. нет. Остановки общественного транспорта поблизости тоже не наблюдается.

А на противоположной стороне вообще сквер/бульвар полность просматриваемый и пустой.

Отсюда вывод (верный для Москвы): тут просто некому и некуда ходить. А случайно забредшему сюда человеку нет никакого смысла идти на переход, он перейдет эту улицу там, где на нее вышел из дворов - ибо она узкая, один ряд к тому же не испльзуется (машины припаркованы), значит? Проблема-то всего-навсего - пересечь 1 ряд? Московский пешеход это сделает в любом месте.

Таким образом, проанализировав обстановку (при опыте это делается за мгновение), приходим к выводу, что существование этого перехода можно вообще не учитывать.

Случай, когда кто-то выскакивает на дорогу не глядя, не рассматриваю.... это только если судьба.

вот прям каждое слово с языка снял...

да мне может не видно за 50 метров до перехода что там на нем творится... но я за 300 метров его прощупал взглядом и понял что переход в момент моего проезда будет пустой... с обоих сторон подходы пустые, людей нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он и не успел, даже благодаря такому опережению, и при этом в нескольких местах его вождение сопровождал повышенный риск.

В частности - утверждение, что пешеходный переход просматривался хорошо - не совсем корректное, т.к. зона правой обочины/тротуара закрыта припаркованными автомобилями, и один автомобиль был припаркован так, что бампер авто "висит" над зеброй.

Т.е. мотоциклист выполнял "обгон/опрежение" в слепую, явно не видя что происходит справа, надеясь на то, что пешеход, выходя на переход ОБЯЗАН будет выполнить требования ПДД для осуществления безопасного перехода, но при этом дистанция следования и скорость движения мотоциклиста (и автомобилей) не позволила бы им выполнить требование ПДД передоставить право перехода пешеходу.

Так же я обратил внимание Кейси на то, как он выполняет опережение. Именно для того, чтобы он задумался о том, как можно сделать маневр наиболее безопасным.

Т.к. ускоряясь по диагонали и в наклоне, мотоцикл мотоцикл поедет так как его поставили, и если что-то пойдет не так, то мотоцикл находится в не самом лучшем положении для выполнения эффективного торможения (например).

Продолжая делать так, как делает Кейси, у него все шансы заявить, что "грамотно положил мотоцикл, уходя от столкновения"

не успел из-за газели...

пешеход переходя дорогу в любом случае обязан убедиться в безопасности этого маневра, и я бы расстреливал водителей, которые тормозят в пол с дымом лишь бы пропустить пешехода... а то у нас некоторые олени думают что раз они на переходе - пофиг все, я иду а вы тормозите как хотите... если у меня есть возможность безопасно в первую очередь для меня пропустить - я пропущу, нет проблем... если есть риск скажем прилета мне в зад - да нехай пешик подождет, не он же будет оплачивать лечение пилота и ремонт мотоцикла... 10 секунд потерянного времени того не стоят...

опережение старался производить не рядом с въездами во двор, понимая что повернуть не глядя и без сигналов - норма для московских водителей...

про наклон уже хватит боянить, тормозить в наклоне я тоже умею, + АБС страхует... спасибо тренингам в мотошколе и регулярным посещениям трека... класть мотоцикл в большинстве случаев - глупость... пока он едет - он управляем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал предыдущий пост http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=203159

 

- теперь постарайся сам ответить на свой собственный вопрос :-)

Как в школе блин!  :smile279:

 

Ну наверное, метров 5-10, я бы оставил перед идущим мотоциклистом, Бог его знает что у него там случиться.

 

Я что спрашиваю. Вчера на третьем в пробке у перся в меня скутерист блин, в плотную, а я подвинуться не могу - плотный поток. И ваще раздражает очень. Тут пробка блин и так следить надо, а тут ещё сзади пыхтит мне под попу. Причем я не в левом, я в правых рядах шел, никому не мешал. Вот что надо сделать, чтобы дать понять человеку, чтобы дистанцию увеличил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в школе блин!  :smile279:

 

Ну наверное, метров 5-10, я бы оставил перед идущим мотоциклистом, Бог его знает что у него там случиться.

 

Я что спрашиваю. Вчера на третьем в пробке у перся в меня скутерист блин, в плотную, а я подвинуться не могу - плотный поток. И ваще раздражает очень. Тут пробка блин и так следить надо, а тут ещё сзади пыхтит мне под попу. Причем я не в левом, я в правых рядах шел, никому не мешал. Вот что надо сделать, чтобы дать понять человеку, чтобы дистанцию увеличил?

спасибо за ответ.

В очередной раз приходится напоминать инструкторам в мотошколах - УЧИТЕ НОВИЧКОВ что такое рекомендованная БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ и как её можно измерить.

 

ZySem, рассуждая о дистанции следования, согласно твоему утверждению, что дистанцию следования желательно иметь 5-10м. Сразу возникает вопрос: Для какой скорости дается это утверждение?

Чтобы было проще, дистанцию следования лучше измерять в сек.

Т.е. от тебя до впереди идущего должно быть примерно 2 сек, при нормальных условиях.

Обрати внимание, что на скорости 30км/ч мотоцикл преодолевает 8.5м за 1 секунду. Т.е. если следовать твоему совету (5-10м), то получается, что между тобой и впереди идущим всего примерно 1 сек. Время реакции водителя, так же составляет 1 сек, поэтому твое предложение содержит элемент высокого риска.

Т.к. если случится что-либо непредвиденное перед тобой (например экстренное торможение), а у тебя всего лишь 1 сек дистанции, то пока ты среагируешь на событие, ты окажешься УЖЕ въехавшим в передиидущего - ДТП!!!

 

Вывод - держи дистанцию 2 сек. (это рекомендованная дистанция при нормальных условиях)

 

Запомни фразу: онли фул брейкс ту секонд рул.

 

Как измерить дистанцию: выбери любой неподвижный объект (линия разметки, линия тени, дорожный знак, столб освещения и пр.) как только впереди идущий проедет этот объект - произнеси эту фразу вслух.

Если ты достигнешь объекта до того, как ты завершишь фразу, то ты слишком близко, тебе необходимо увеличить дистанцию.

 

***

на вторую часть твоего вопроса - пусть наверно ответят те, с кем мы встречались в ТопБаре осенью и игрались в машинки :-)

(или прочитай билеты ПДД, там есть твой вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only fool breaks two second rule

Хорошая статья на википедии (на англ.) http://en.wikipedia.org/wiki/Two-second_rule

 

P.S. Из школьного курса физики запомнил соотношение 36 км/ч = 10 м/с. Позволяет легко переводить скорость из км/ч в м/с. Часто осознание сколько метров "пролетаешь" за 1 сек заставляет задуматься.

Изменено пользователем AndyZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndyZ,

По дистанции для начала лучше всего соблюдать принцип "много - не мало". :) 

А вообще это на уровне ощущений, появляется навык и знание, что вот при такой скорости и вот при такой дистанции - достаточно плавно затормозить одним задним тормозом. Или же ясно, что нет, тут надо сразу двумя тормозить.

Насчет того, что подъехать вплотную - да. Когда первый раздвинет коробки, от него надо не отстать, а то дырка может закрыться. И ему легче коробки раздвигать, до мутного и не желающего подвигаться водятла  доходит лучше, когда сбоку не один чел, а целая толпа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...