Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

потому что были слишком заняты собственным прогрессом в движении, и забыли о правилах хорошего тона

вот-вот.

 

а это видео обсуждали ?

http://www.rucrash.com/ruchp/?v=4658696

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот-вот.

 

а это видео обсуждали ?

http://www.rucrash.com/ruchp/?v=4658696

хороший видео ролик - спасибо.

так ли виноват водитель авто в сложившейся ситуации?

какие ошибки допустил мотоциклист?

как можно было бы избежать этой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, считаю, что водитель авто виноват. Причем не только перед мотоциклистом. В момент его выруливания от остановки во втором ряду не было свободного кармана. Если бы мотоциклиста не было, он бы начал внаглую вклиниваться во второй ряд перед носом белого Chevrolet.

Со стороны мотоциклиста скорость считаю высоковатой, я бы ехал медленнее.

Я бы просто остановился и пропустил этого наглого выруливающего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, считаю, что водитель авто виноват. Причем не только перед мотоциклистом. В момент его выруливания от остановки во втором ряду не было свободного кармана. Если бы мотоциклиста не было, он бы начал внаглую вклиниваться во второй ряд перед носом белого Chevrolet.

Со стороны мотоциклиста скорость считаю высоковатой, я бы ехал медленнее.

Я бы просто остановился и пропустил этого наглого выруливающего

но можно еще выдвинуть претензию к дорожным службам в таком случае, что разметкой не обозначен "карман" для остановки автобуса.

Водитель автомобиля возможно допустил ошибку находясь слишком близко к автобусу, и не увидел сужение его полосы движения впереди (и остановку в том числе). Но дальше - я могу отстаивать позицию водителя авто. Он сделал что мог, чтобы оповестить других участников движения о своих намерениях и даже удостоверился, что ему предоставляют право проезда (объезда автобуса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, согласен, водителя впустили в первый ряд. Но никто его во второй ряд пускать не собирался.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Водитель въехал в первый ряд, но перед дальнейшим перестроением во второй ряд он должен был убедиться в возможности и безопасности такого перестроения. А пока безопасность не обеспечена, должен был не менять дальнейшее своё положение, не перестраиваться левее первого ряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, согласен, водителя впустили в первый ряд. Но никто его во второй ряд пускать не собирался.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Водитель въехал в первый ряд, но перед дальнейшим перестроением во второй ряд он должен был убедиться в возможности и безопасности такого перестроения. А пока безопасность не обеспечена, должен был не менять дальнейшее своё положение, не перестраиваться левее первого ряда.

водитель был в первой полосе движения - он следовал за автобусом.

Когда автобус подал сигнал к остановке - водитель авто подал сигнал к тому, что будет  производить объезд автобуса. Молодец - правильно сделал, т.к. полоса движения одна, но достаточно широкая, чтобы разместилось 2 автомобиля рядом друг с другом.тем самым дал понять что он собирается делать.

 

пп. 11.2 в ПДД регламентирует момент когда мотоциклист пытался выполнить то, что он пытался выполнить - обгон/опережение ТС, когда тот уже приступил к обгону/опережению и заранее включил указатель поворота.

 

но это так к слову... к делу имеет малое отношение, не стоит углубляться в эту сторону. а то мы начнем спорить о другом.

 

отмотай ролик на 20-21-22сек.

- в какой полосе движения находится мотоциклист?

- и затем на 23сек - в какой полосе движения находится мотоциклист?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ошибками мотоциклиста в этой ситуации я не спорю.

Но я спорю с правомерностью движения автомобиля во вторую полосу (в третий ряд)

00:20 автомобиль объезжает стоящий в первом ряду автобус и въезжает во второй ряд, оставаясь в первой полосе, вмещающей два ряда

00:23 автомобиль въехал во второй ряд первой полосы и логично предположить, что он продолжит своё движение прямо, т.к. ничего этому не мешает, автобус всё ещё стоит

но начиная с 00:24 становится видно, что водитель внаглую ломится во вторую полосу движения. Именно с этим я спорю. именно этот маневр с его стороны не обеспечен безопасностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ошибками мотоциклиста в этой ситуации я не спорю.

Но я спорю с правомерностью движения автомобиля во вторую полосу (в третий ряд)

00:20 автомобиль объезжает стоящий в первом ряду автобус и въезжает во второй ряд, оставаясь в первой полосе, вмещающей два ряда

00:23 автомобиль въехал во второй ряд первой полосы и логично предположить, что он продолжит своё движение прямо, т.к. ничего этому не мешает, автобус всё ещё стоит

но начиная с 00:24 становится видно, что водитель внаглую ломится во вторую полосу движения. Именно с этим я спорю. именно этот маневр с его стороны не обеспечен безопасностью

Теперь все же вернемся к мотоциклисту и можем поститать количество рядов.

на 20-21 сек. мотоциклист в общем-то едет во второй полосе движения (в первом ряду)

А вот на 22-23сек мотоциклист смещается правее, т.е. оказывается в первой полосе движения в третьем ряду т.к. количество ТС в этой полосе уже образуют 2 ряда.

Т.е. мотоциклист выполнил перестроение - маневр.

Обозначил ли мотоциклист свой маневр как-либо?

На 23сек мотоциклист все еще находится позади белого авто, у которого включен сигнал поворота, и водитель находится в состоянии выполнения маневра (объезд автобуса) и возможно перестроение во вторую полосу движения.

Т.е. мотоциклист и авто выполняют перестроение одновременно

 

При этом мотоциклист никак не обозначил свой маневр, а водитель авто - сделал это заблаговременно.

Авто по отношению к мото находится справа - следовательно при одновременном перестроении водитель ТС обязан предоставить право проезда ТС находящемуся от него справа.

 

А все из-за того что скорость фильтрования на мотоцикле слишком велика для этих условий.

 

О том, что такая ситуация возникнет было понятно с самого начала, когда мотоциклист въезжает между грузовиком и другим авто на скорости 45км/ч (см. спидометр), в то время как сигнал светофора только-только переключился на зеленый и впереди на его стороне движения имеется "пробка".

Вопрос был только времени, когда это произойдет.

Сейчас хорошо, все обошлось... но ведь в голове мотоциклиста откладывается, что он, мотоциклист - прав! И ему ничего не нужно было делать, чтобы избежать данной ситуации.

Хотя ему были даны все подсказки что будет, если он ничего не предпримет.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть подробнее можно, но лучше в другой теме. Или зайди в группу в контакте ProgressRoadTraining - там есть раздел обучение вождению и описание применения тормозов.

 

 

ну Николай об этом вы пишите в этой теме .....  так что  наверное не красиво вместо ответа пиарить (рекламировать ) какую то группу в контакте (даже если это ваш хлеб )

да и не все чуть что лезут в контакт ..

 

а можно на этом месте чуть по подробнее ???

почему передний чуть ранее ?

если не сложно  ответьте в этой теме .. и желательно не цитированием самого себя с контакта 

почему на мотоцикле с раздельной системой тормозов без абс необходимо использовать передний тормоз  чуть ранее чем задний ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не отвечаю в этой ветке относительно техники использования тормозной системы, т.к. это не относится к теме ветки.

Чтобы мне не цитировать самого себя я обращу тебя к материалам курсов подготовки мотополиции, а так же к курсам калифорния супер байк. К литературе Кейт Код, как наиболее доступная.

Передний тормоз примняется чуть ранее чем задний, для достижения максимального эффективного торможения.

А так как ты достаточно смышленный то скажи почему по твоему мнению необходимо использовать тормозную систему в другой последовательности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...