Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

времени нет все подробно расписывать ) 

в кратце.....

 можно ссылочки  на первую и вторую литературу в личку ?

 

Передний тормоз примняется чуть ранее чем задний, для достижения максимального эффективного торможения.

 

пост не очем  земля плоская потому что  она плоская ..

"Многие райдеры обнаружили, что нажатие на задний тормоз на долю секунды раньше, чем на передний, 

помогает перемещать вес вперед более плавно"
"при использовании заднего тормоза 
передняя вилка сжимается, а задняя подвеска работает медленнее" nick ienatsch
перевожу передняя подвеска меньше клюет мотоцикл более устойчив и управляем предсказуем.
да и наверное соглашусь тема не о том как тормозить)) 
Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

времени нет все подробно расписывать ) 

в кратце.....

 можно ссылочки  на первую и вторую литературу в личку ?

 

пост не очем  земля плоская потому что  она плоская ..

"Многие райдеры обнаружили, что нажатие на задний тормоз на долю секунды раньше, чем на передний, 

помогает перемещать вес вперед более плавно" nick ienatsch
перевожу передняя подвеска меньше клюет мотоцикл более устойчив и управляем предсказуем.
да и наверное соглашусь тема не о том как тормозить)) 

 

:-) ответил в личку, рекомендую книгу к прочтению Police Motorcycle Roadcraft (к сожалению в ней английский достаточно сложный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитата из Performance Riding Techniques

All MotoGP riders agree on the one thing: rear break isn't used for slowing down

 

Удачи на дорогах и практики в торможении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитата из Performance Riding Techniques

All MotoGP riders agree on the one thing: rear break isn't used for slowing down

Удачи на дорогах и практики в торможении.

Мотогонки и город это две большие разницы. Нас в PRTmoto учили тормозить начиная именно с заднего. Кстати, инструктора там мотогонщики, действующие или бывшие...  Начинать с переднего это значит разложиться, ибо жмак по ручке и полетел... 

 

У гонщиков мотогп все просто... трек, с прекрасным асфальтом, без масла песка жижи ям люков и прочей дорожной радости... нет никаких идиотов на коробках, пешком, на велах и ином проявлении... тормозим на этом повороте за 50 метров, а на этом за 100...

Мотоциклы мотобата сами по себе тяжелые, к тому же содержимое 3 кофров и прочее навесное оборудование тянет килограмм на 50... своя специфика торможения... 

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все же вернемся к мотоциклисту и можем поститать количество рядов.

на 20-21 сек. мотоциклист в общем-то едет во второй полосе движения (в первом ряду)

А вот на 22-23сек мотоциклист смещается правее, т.е. оказывается в первой полосе движения в третьем ряду т.к. количество ТС в этой полосе уже образуют 2 ряда.

Т.е. мотоциклист выполнил перестроение - маневр.

Обозначил ли мотоциклист свой маневр как-либо?

На 23сек мотоциклист все еще находится позади белого авто, у которого включен сигнал поворота, и водитель находится в состоянии выполнения маневра (объезд автобуса) и возможно перестроение во вторую полосу движения.

Т.е. мотоциклист и авто выполняют перестроение одновременно

 

При этом мотоциклист никак не обозначил свой маневр, а водитель авто - сделал это заблаговременно.

Авто по отношению к мото находится справа - следовательно при одновременном перестроении водитель ТС обязан предоставить право проезда ТС находящемуся от него справа.

 

А все из-за того что скорость фильтрования на мотоцикле слишком велика для этих условий.

 

О том, что такая ситуация возникнет было понятно с самого начала, когда мотоциклист въезжает между грузовиком и другим авто на скорости 45км/ч (см. спидометр), в то время как сигнал светофора только-только переключился на зеленый и впереди на его стороне движения имеется "пробка".

Вопрос был только времени, когда это произойдет.

Сейчас хорошо, все обошлось... но ведь в голове мотоциклиста откладывается, что он, мотоциклист - прав! И ему ничего не нужно было делать, чтобы избежать данной ситуации.

Хотя ему были даны все подсказки что будет, если он ничего не предпримет.

а какая разница сколько раз и как перестроился мото за 5 минут до какого то момента? выискивать секунды и ряды - к делу не относится... авто может за полчаса на красный проехало и че?

в момент маневра авто мото уже ехал в средней полосе, значит, авто было обязано пропустить... включение поворотника не дает никаких преимуществ...

 

на деле же я согласен с andsh, я бы слегка притормозил, подождал бы пока белое авто успокоится, займет место в ряду, и после чего поехал дальше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница сколько раз и как перестроился мото за 5 минут до какого то момента? выискивать секунды и ряды - к делу не относится... авто может за полчаса на красный проехало и че?

в момент маневра авто мото уже ехал в средней полосе, значит, авто было обязано пропустить... включение поворотника не дает никаких преимуществ...

на деле же я согласен с andsh, я бы слегка притормозил, подождал бы пока белое авто успокоится, займет место в ряду, и после чего поехал дальше...

Кейси - не за 5мин. до, а за 1сек. до.

При том, что мотоциклист никак не обозначил свой маневр.

И после перестроения мотоциклист стремится выполнить обгон/опрежение тогда когда впереди идущий уже подал сигнал и приступил к маневру.

Кроме того - несоблюдение бокового интервала, создание дополнительного ряда движения и пр.

Т.е. мотоциклист САМОСТОЯТЕЛЬНО полез в аварийную и с повышенным риском ситуацию.

И все просто - ошибки в планировании.

Применяя ИПСГА он мог бы этого избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси - не за 5мин. до, а за 1сек. до.

При том, что мотоциклист никак не обозначил свой маневр.

И после перестроения мотоциклист стремится выполнить обгон/опрежение тогда когда впереди идущий уже подал сигнал и приступил к маневру.

Кроме того - несоблюдение бокового интервала, создание дополнительного ряда движения и пр.

Т.е. мотоциклист САМОСТОЯТЕЛЬНО полез в аварийную и с повышенным риском ситуацию.

И все просто - ошибки в планировании.

Применяя ИПСГА он мог бы этого избежать.

за секунду до мот ехал прямо, обозначать ему было нечего... 

боковой интервал нарушило авто, оно же перестраивалось... создать доп ряд движения это как? он разметку чтоли рисовал пока ехал? 

то что он таки полез, видя что авто маневрирует - согласен, стоило чуть обождать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за секунду до мот ехал прямо, обозначать ему было нечего...

боковой интервал нарушило авто, оно же перестраивалось... создать доп ряд движения это как? он разметку чтоли рисовал пока ехал?

то что он таки полез, видя что авто маневрирует - согласен, стоило чуть обождать...

Пдд говорит, что перед перестроением необходимо заблаговременно обозначать свой маневр. Разве 1сек - это заблаговременно?

Рисовать разметку - это создавать полосу.

Находиться рядом с другим тс - это несколько рядов в одной полосе.

Удачи на дороге.

Учись читать дорогу и планировать свое вождение. Применяй ИПСГА в своем вождении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пдд говорит, что перед перестроением необходимо заблаговременно обозначать свой маневр. Разве 1сек - это заблаговременно?

Рисовать разметку - это создавать полосу.

Находиться рядом с другим тс - это несколько рядов в одной полосе.

Удачи на дороге.

Учись читать дорогу и планировать свое вождение. Применяй ИПСГА в своем вождении.

точно также ПДД требует уступить дорогу при перестроении... неважно когда и как он был начат...

ехать в несколько рядов в одной полосе не запрещено...

 

эти твои советы надо адресовать пилоту на видео... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно также ПДД требует уступить дорогу при перестроении... неважно когда и как он был начат...

ехать в несколько рядов в одной полосе не запрещено...

 

эти твои советы надо адресовать пилоту на видео... 

я постоянно говорю всем мотоциклистам - помните, что фильтрование (движение между рядами) - это маневр повышенного риска, и необходимо помнить о том, что в случае аварии или аварийной ситуации мотоциклист может быть признан ответственным.

 

движение в несколько рядов - не запрещено, но требует повышенной внимательности, осторожности и желательно выполнять только на медленных скоростях, когда трафик неподвижен или движется очень медленно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...