MadFox 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Кстати да, у меня перед гаражом летом светофор перепрограммировали - теперь зеленый машинам гаснет, включается красный. и только через 3-5 секунд (на этом перекрестке обычно много "успевающих") загорается зеленый пешеходам. Может и там имела место такая-же настройка. К тому-же бывает что подобные дороги (с газоном посередине) зеленый включают не на всю дорогу, а только для одного направления. И только чуть позже - для второй половины дороги. Как пример - светофоры на проспекте Вернадского. между м. Университет и метро пр. Вернадского. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Светофор заклинило на красном.Счетчик времени обнулился и циферки погасли, но зеленый не включился.В соответствии с Великим Учением.... надо было стоять дальше? и заклинило именно тогда, когда проезжал ты на своем мотоцикле, а как только проехал, светофор снова заработал и даже включил зеленую фазу. Как уже говорили: счетчики времени это всего лишь дополнительная информация, о скором окончании работы включенной фазы светофора и приближающемуся переключению на другую фазу. В данном конкретном случае мотоциклист просто поехал на красный сигнал светофора.Из положительного:- Difenil вопреки своим утверждениям, что быть первее первого это лучшее для мотоциклиста, остался "ДО стоп" линии, не пересекая ее. Из того, что не очень хорошо:- мотоциклист начал движение с опережением автомобиля и выехал на перекресток не дождавшись разрешающего сигнала светофора. Причина: главная - невыдержанность. Что можно было бы сделать лучше:- в его ситуации, когда автомобиль справа начал движение, отказаться от опережения, автомобиля, т.к. через несколько метров пришлось останавливаться, и используя умения контролировать ручку газа, а так же применяя чувство ускорения обеспечить плавность своего движения, так чтобы выехать на перекресток в момент, когда включается зеленый сигнал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 и контрольный взгляд по сторонам не сделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 и контрольный взгляд по сторонам не сделалСаша, молодец, отметил этот момент.Вопрос: а нужен ли был этот контрольный взгляд по сторонам в этом видео ролике? И почему он был нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Из положительного: - Difenil вопреки своим утверждениям, что быть первее первого это лучшее для мотоциклиста, остался "ДО стоп" линии, не пересекая ее.Вот как Вы любите всё превращать в догмы...По этому перекрестку езжу лет 20, знаю, что там бывают аварии, сам видел. Кто-то проскакивает на оранжевый, кто-то стартовал раньше чем надо....Поэтому в данном случае встал не просто до стоп-линии, а даже сзади обоих машин, которые по бокам.Чтоб в случае замеса впереди, не завалило обломками. А для движения эти 3 - 4 метра ничто, хоть и максискутер, да ещё и кетай, но скорость он набирает лучше большинства машин, так что я всё равно уйду вперед и буду ехать по свободной дороге.Понятно, что вероятность прилёта обломков 0,0000000000001%, но тут всего-то надо - остановиться на 3 м раньше. Так что, хоть внешние проявления и одинаковы (остановка до стоп-линии), но причины этого здесь совершенно другие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 "Так что, хоть внешние проявления и одинаковы (остановка до стоп-линии), но причины этого здесь совершенно другие."какова бы ни была причина, выбор места остановки, до выезда на перекресток - не плохо, наоборот, это в этой ситуации было верным и хорошим решением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 мне тут вопрос задали как должен (расписать порядок действий ) пешеход переходить дорогу при отсутствии пешеходного перехода что то в нормативных документах я этого не нашел ))а самое интересное открытие для меня стало 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части; то есть получается даже если дорога двух полосная но в наличии на ней двойная сплошная то пешеходу там переходить нельзя ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В теории - да, там где имеется пешеходный переход, то переход должен осуществляться на нем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Однако запрета нет на переход дороги где имеется просто, например, двойная сплошная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Весь смысл наличия разделительной полосы - это разделить встречный трафик. Часто такое решение применяется на многополосных дорогах, 2 и более полос в одном направлении.Что в теории обозначает повышенную скорость движения, поэтому переход через такие дороги - повышенный риск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти