Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Кстати да, у меня перед гаражом летом светофор перепрограммировали - теперь зеленый машинам гаснет, включается красный. и только через 3-5 секунд (на этом перекрестке обычно много "успевающих") загорается зеленый пешеходам. Может и там имела место такая-же настройка. К тому-же бывает что подобные дороги (с газоном посередине) зеленый включают не на всю дорогу, а только для одного направления. И только чуть позже - для второй половины дороги. Как пример - светофоры на проспекте Вернадского. между м. Университет и метро пр. Вернадского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Светофор заклинило на красном.

Счетчик времени обнулился и циферки погасли, но зеленый не включился.

В соответствии с Великим Учением.... надо было стоять дальше?

и заклинило именно тогда, когда проезжал ты на своем мотоцикле, а как только проехал, светофор снова заработал и даже включил зеленую фазу.

 

Как уже говорили: счетчики времени это всего лишь дополнительная информация, о скором окончании работы включенной фазы светофора и приближающемуся переключению на другую фазу.

 

В данном конкретном случае мотоциклист просто поехал на красный сигнал светофора.

Из положительного:

- Difenil вопреки своим утверждениям, что быть первее первого это лучшее для мотоциклиста, остался "ДО стоп" линии, не пересекая ее.

 

Из того, что не очень хорошо:

- мотоциклист начал движение с опережением автомобиля и выехал на перекресток не дождавшись разрешающего сигнала светофора.

 

Причина: главная - невыдержанность.

 

Что можно было бы сделать лучше:

- в его ситуации, когда автомобиль справа начал движение, отказаться от опережения, автомобиля, т.к. через несколько метров пришлось останавливаться, и используя умения контролировать ручку газа, а так же применяя чувство ускорения обеспечить плавность своего движения, так чтобы выехать на перекресток в момент, когда включается зеленый сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и контрольный взгляд по сторонам не сделал

Саша, молодец, отметил этот момент.

Вопрос: а нужен ли был этот контрольный взгляд по сторонам в этом видео ролике? И почему он был нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из положительного: - Difenil вопреки своим утверждениям, что быть первее первого это лучшее для мотоциклиста, остался "ДО стоп" линии, не пересекая ее.

Вот как Вы любите всё превращать в догмы...

По этому перекрестку езжу лет 20, знаю, что там бывают аварии, сам видел. Кто-то проскакивает на оранжевый, кто-то стартовал раньше чем надо....

Поэтому в данном случае встал не просто до стоп-линии, а даже сзади обоих машин, которые по бокам.

Чтоб в случае замеса впереди, не завалило обломками. :D

А для движения эти 3 - 4 метра ничто, хоть и максискутер, да ещё и кетай, но скорость он набирает лучше большинства машин, так что я всё равно уйду вперед и буду ехать по свободной дороге.

Понятно, что вероятность прилёта обломков 0,0000000000001%, но тут всего-то надо - остановиться на 3 м раньше.

 

Так что, хоть внешние проявления и одинаковы (остановка до стоп-линии), но причины этого здесь совершенно другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так что, хоть внешние проявления и одинаковы (остановка до стоп-линии), но причины этого здесь совершенно другие."

какова бы ни была причина, выбор места остановки, до выезда на перекресток - не плохо, наоборот, это в этой ситуации было верным и хорошим решением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тут вопрос задали как должен (расписать порядок действий )  пешеход переходить дорогу  при отсутствии пешеходного перехода что то в нормативных документах я этого не нашел ))

а самое интересное открытие для меня стало 

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;

r1.2.1.png

 

то есть получается  даже если дорога двух полосная но в наличии на ней двойная сплошная то пешеходу там переходить нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории - да, там где имеется пешеходный переход, то переход должен осуществляться на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь смысл наличия разделительной полосы - это разделить встречный трафик. Часто такое решение применяется на многополосных дорогах, 2 и более полос в одном направлении.

Что в теории обозначает повышенную скорость движения, поэтому переход через такие дороги - повышенный риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...